Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Психология знаменитостей>Дима Орлов: ‘Для меня ценно коллективное творчество’.

Дима Орлов: ‘Для меня ценно коллективное творчество’.


Instagram: @alexandr__zubarev
Дима Орлов: ‘Для меня ценно коллективное творчество’.
Дима Орлов молод, красив, обаятелен, умен и чертовски похож на актера Патрика Свейзи. Русский Диор — именно так (сокращенно от имени и фамилии ДИма ОРлов) величают одного из лучших отечественных стилистов. У него за плечами Академия парикмахерского искусства WELLA DOLORES и BOSCO di CILIEGI. Кроме того, Дима — чемпион мира по версии Книги рекордов Гиннесса (24-часовой сеанс макияжа). А звездным списком клиентов, с которыми довелось работать Диме, мог бы гордиться любой мастер. Ингеборга Дапкунайте, Инна Чурикова, Анастасия Волочкова, Валерия, Дмитрий и Елена Маликовы, Евгения Крюкова, Елена Корикова, Марианна Вертинская, Юлия Бордовских, Мария Киселева, ведущие «МУЗ?ТВ», герои глянцевых изданий Officiel, Elle, Vogue... Русский Диор воспитывает также учеников и мечтает покорить Голливуд...

— Дима, а почему сразу Голливуд? На Западе работается лучше? Чем вообще, на ваш взгляд, отличается бизнес стилиста и компании, в которой он трудится в России, от того, как это происходит за границей?

— Принципиальных отличий, думаю, нет. И там, и здесь умеют ценить высокий уровень профессионализма, и мы целенаправленно стремимся повышать свое мастерство, свой класс, продвигаясь к некой верхней точке, которую пока никто не определил. Является ли по большому счету Голливуд пределом мечтаний? Да нет, конечно. Он есть в планах. А почему бы и нет, если я достаточно опытный мастер? Просто в Голливуде пока обо мне не знают...

— К сожалению...

— Или к счастью, потому что это дает мне возможность каким-то образом подрасти здесь. Значит, пока не время. Ведь ничего случайного нет — все закономерно.

— Принципиальных отличий у нас и на Западе, вы говорите, нет. А какие есть?

— Ну чем отличается моя работа от работы зарубежных стилистов? У них, во-первых, гонорары значительно выше — мастера хорошего уровня больше получают. Во-вторых, у большинства из них, как правило, есть команда профессионалов в своей области: PR-менеджеры, коммерческие директора, решающие за них какие-то финансовые вопросы. А здесь все это пока не поднялось до какого-то определенного уровня. Нередко бывает так: звонят коммерческие представители некой фирмы, производящей, скажем, одежду, приглашают меня как стилиста вместе с командой на Неделю высокой моды, чтобы я причесал и подкрасил моделей. И со мной же утрясают финансовые вопросы. А я как человек тактичный и скромный начинаю торговаться: «Может, не семьдесят долларов за данную услугу каждому стилисту, а немного больше?» Я не говорю о своих гонорарах — они, безусловно, чуть выше, чем у моих мастеров. Но весь ужас в том, что порой фирма не выдерживает ценовой политики и мне приходится делиться личными деньгами со своими людьми. Потому что я без них ничто. Короля делает свита. Да, возможно, я идейный и творческий вдохновитель, но чаще они мне подбрасывают идеи — без них я многое не могу сделать. Поэтому для меня ценно коллективное творчество. Я не единоличник. Вот, наверно, этим и отличается работа наших стилистов от западных — у них все поставлено грамотно: как только человек выбивается из грязи в князи и начинает что-то собой представлять в плане профессионализма, у него тут же появляются свои адвокаты, ассистенты, помощники...

— Агенты...

— И агенты, совершенно верно. И каждый из них в свою очередь занимается своим вопросом профессионально.

— А у вас есть такие люди?

— Мне повезло, у меня есть такая команда помощников, среди которых та же Катя Владыкина, отвечающая за PR. Именно благодаря ей мы сейчас и беседуем.

— Приучаете ли подчиненных экономить деньги и средства или это порочная практика: творческий процесс не предполагает урезания расходов?

— Я бы сказал наоборот — мои подчиненные воспитывают меня в плане экономии денег. Как раз они порой намекают мне, что я слишком расточителен. У меня нет ни накоплений, ни сбережений. Не потому, что я старательно этого избегаю. Просто я зарабатываю ровно столько, сколько трачу. И трачу, соответственно, столько же, может, даже чуточку больше. Вместе с тем я не люблю жить в долг, но мне приходится, потому что есть вещи, которые нужны сейчас, а не завтра. Я не занимаюсь накопительством, как это, грубо говоря, делали мои предки: не коллекционирую дома ковры и хрусталь и не складываю в кубышку золото. Но если вижу вещь, без которой сейчас мне не прожить — она создаст мне настроение, а я передам его дальше по цепи (клиентке, подчиненным и так далее), то, соответственно, она должна мне принадлежать. Это часть цепи, по которой ток положительных эмоций идет дальше. Я не экономный человек, я против сбережений, но кредиты беру с удовольствием — что-то себе приобрести, потому что знаю: их я выплачу наверняка. А вот копить на то, чтобы купить, я не сумею.

— Что это может быть за вещь?

— Например, если в ассортименте наборы кистей для макияжа за 30, 40, 50 баксов или выше, я обязательно покупаю дороже, то есть красивее и качественнее, скажем, за 200 долларов. И только лишь потому, что там вместо никеля на обушке кисточек золотое покрытие в 18 карат.

— И у вас есть такой набор?

— Да, когда я его увидел, подумал: если мои услуги стоят довольно дорого, то клиентке было бы весьма приятно (ей наверняка не претила бы эта мысль), что я делаю макияж золотыми кисточками.

— Много приходится вкладывать средств в бизнес?

— Конечно. Это, безусловно, и дорогие инструменты, и хороший материал для работы, качественный настолько, чтобы, во-первых, соответствовать всем профессиональным требованиям, а во-вторых, чтобы и с эстетической точки зрения это выглядело красиво. Я недавно был на выставке в Китае и очень много денег потратил на приобретение именно таких вещей. Кстати, набор кистей я купил там же.

— Когда клиенты видят, какими прекрасными, но дорогими инструментами и расходными материалами вы пользуетесь, они не ропщут на цены?

— Всякое бывает...

— Что вы испытываете, когда называете клиенту цену? Не посещают мысли типа «мало взял...» или «я же в магазине продукты не бесплатно покупаю...»? Не было ли в вашей практике ситуаций, когда клиенты вас недопонимали?

— Совсем недавно одна из моих новых гостей (непостоянная клиентка) задала такой вопрос: «Скажите, а сколько стоит макияж?» И когда я озвучил ей цену, она удивилась: «Боже, как дорого! А почему?» Я ответил: «А потому, что вы пришли к одному из лучших, я это делаю очень хорошо и 15 лет работаю над тем, чтобы постоянно совершенствоваться. Я ведь продаю вам не количество израсходованных теней из баночки, а свое мастерство и профессионализм. А они стоят денег, так как я вложил в обучение очень много средств и, кроме того, потратил время и силы. И это практически единственное, что я умею делать высококлассно и зарабатываю этим на жизнь».

— То есть вы всегда обосновываете сумму?

— Конечно. Вы ведь не придете в магазин и, увидев цену на изделии Dolce & Gabbana, не спросите, почему так дорого. Снимите этикетку — оно будет стоить дешевле.

— Торг здесь неуместен?

— Наоборот. Я же не в магазине — я могу торговаться. Но если со мной начнут спорить из-за каких-то десяти или тридцати долларов за большой хороший заказ, знаете, что я скажу: «Меня унижает эта торговля. Давайте я просто сделаю все это бесплатно — лучше подарю, чем буду препираться из-за мелочи». Мне так проще. Точно так же и с гонорарами для моих мастеров: мне проще отдать свои деньги, чем объяснить, почему нам не заплатили больше. Мне куда важнее, чтобы мастера получили за свою работу причитающуюся им сумму. Чтобы в следующий раз никто из них не заявил: «Ой, ты знаешь, у меня голова заболела, и я сегодня не приеду», зная, что я, например, без них не обойдусь. Понимаете? Вот в чем цена вопроса.

— Беда прямо с этими клиентами. Истерики не закатывают за плохое, на их взгляд, обслуживание?

— Случалось. Но не всегда это является следствием оценки клиентом моего труда. Я несколько лет подряд занимался созданием образов ведущих церемонии вручения премии «Ника» — российского аналога «Оскара». Все они в течение последних трех-четырех лет были моими клиентами, потому что сложились хорошие творческие отношения с Юлием Гусманом и его командой. Запомнилась работа со многими актрисами. Так вот: однажды, находясь в кресле, Инга Дапкунайте, видимо, перенервничав, ни с того ни с сего заорала на меня: «Что ты вообще натворил! Ты все делаешь не так!» Стоял такой крик и шум до потолка, что я просто оторопел, потому что этот поток отрицательной энергии был для меня неожиданностью.

— Что же вы ей ответили?

— В первую секунду я растерялся, потому что точно знал, что сделал все абсолютно правильно, и у меня было страстное желание бросить ей: «Все, давай! Пока, милая!» Многие на моем месте так бы и поступили, встали бы в позу, развернулись и ушли. А я, слушая ее, вдруг уяснил, в чем, собственно, проблема. Вся эта беготня с костюмами, макияжем, прической кого угодно достанет, текст не выучен, скоро выходить на сцену, а она ничего не успела. Все эти эмоции накапливаются, и происходит взрыв. Человек выплескивает — неважно что — в лицо первому, кто попал под горячую руку. У творческих людей должна быть какая-то отдушина, груша, отколошматив которую, можно выпустить пар, получить разрядку. Я и оказался такой вот, с позволения сказать, грушей. И я решил, что раз уж человек должен освободиться от эмоций, то пусть уж жертвой буду я, так как я это понимаю, а другие не поймут. Поэтому я просто выдохнул: «Кричи. Хочешь — ударь, тебе будет легче...»

— Не ударила?

— Она выкричалась, успокоилась, а через 15 минут подошла, обняла меня и говорит: «Слушай, прости! Ты первый, кто так поступил со мной».

И все. С этой минуты мы стали близкими друзьями. Я произнес свою фразу не специально, и она не целенаправленно вылила на меня поток отрицательных эмоций. Но осознание того, что наш маленький диалог ничто по сравнению с большой глобальной ссорой, которая могла бы вспыхнуть, позволило мне повести себя так, а ей — вот этак. Так что мы не поссорились, и это больше сблизило нас, нежели оттолкнуло. В результате одна из моих первых фотографий была именно с Ингой. Она везде говорила, что это мой стилист, и пропиарила меня по всем средствам массовой информации, за что я ей, конечно, благодарен.

— Говорят, вы учились с Сергеем Зверевым в одном училище...

— Да, но в разное время и по разным специальностям. Я осваивал профессию портного верхней одежды. И первый мой заработок, кстати, связан именно с временами, когда я был довольно молодым человеком (мне было 14 лет). Тогда в моду вошли брюки-бананы. Ну брюки и брюки, но я, задумав сшить их для себя, изощрился во всем своем творческом проявлении. У меня очень хорошо, скрупулезно получались какие-то мелкие заделки, и я насытил их всякими деталями: шлепками, хлястиками, застежками, халинитенами, мелкими контрастными кантиками. Не успел я закончить, как друзья тут же предложили выкупить у меня брюки за любые деньги. А я в то время заприметил баснословно дорогие туфли — они стоили 70 рублей (в те лохматые годы был совсем другой порядок цен, и элитная обувь стоила примерно 50–60 рублей). Они стояли в нашем Центральном универсальном магазине, стояли долго, потому что были настолько дороги, что никто не решался к ним подойти. Поэтому на предложение друзей продать «бананы» я от балды бросил: «Семьдесят!» Что самое удивительное, возражений не последовало. Мы ударили по рукам, и, получив требуемую сумму, я тут же приобрел вожделенные туфли. Так я заработал (и потратил) свои первые деньги.

— Зато сейчас у вас клиентов хоть отбавляй. Увеличению их численности помогает гибкая ценовая политика или что-то еще?

— Для меня первоочередная цель — не срубить денег, а качественно выполнить свою работу, заинтересовать собой людей, которые ко мне приходят как к профессионалу, и в свою очередь заинтересоваться человеком, чтобы пролонгировать наши отношения. Для меня маленький, но стабильный заработок значительно важнее сиюминутных и молниеносных прибылей. Хочется работать и получать определенную сумму постоянно, чем один раз хапнуть.

— Как говорит один наш знакомый, хапать надо всегда, но помаленьку.

— Верно. Кроме того, у нас постепенно развивается профессия стилиста, ее все больше и больше начинают оценивать люди, которым необходимы наши услуги. Я со своей стороны стараюсь постоянно повышать свой профессионализм, знать все о своей работе и обо всем понемногу, что касается смежных областей, — вот задача и цель, к которой я старательно продвигаюсь. И таким образом растут гонорары — не я их буду сам назначать, а люди будут платить столько, сколько я буду для них стоить.

— Спрос рождает предложение, а цена, соответственно, формируется благодаря спросу...

— Да. Сначала мы расширяем круг клиентов, потом поднимаем цены на свои услуги. Это, вероятно, звучит цинично, но так диктует жизнь, иначе-тупик. Чтобы соответствовать определенной марке, нужно всегда пребывать в прогрессии. А чтобы иметь больше денег, надо вкладывать в обучение за границей, в хороший прикид, в качественный инструмент и аксессуары (золотые кисти не исключение) и во многое, многое другое.

— Ради карьеры приходится, наверно, от чего-то отказываться?

— Я не хочу отказываться от одного ради другого. Поэтому с удовольствием трачу заработанные деньги.

— Иными словами: «Если хочешь быть счастливым — будь им!»

— А это прекрасно — быть счастливым человеком, и я могу себе позволить быть им, быть самим собой. Ведь я живой человек, такой же несовершенный, но я не робот и не Бог. И как живой человек я, естественно, подвержен депрессиям, печали, грусти, радости, я, как и другие, тоже плачу. Все должно находиться в гармонии. Позитив и заряд имен, названий заведений, цифр, букв — все, что нас окружает, влияет на нас. Оно сверху, под нами и внутри нас. Главное — быть в ладу не только с самим собой, но и с друзьями, природой, миром, со вселенной, в которой мы живем и трудимся. И если это у вас получается — вы самый счастливый человек.


Instagram: @alexandr__zubarev



Дима Орлов: ‘Для меня ценно коллективное творчество’.
добавлено : 27.10.2007
обращений к странице: 10076
автор: www.rabotas.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика