Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Карьера и Успех>Кто может стать промоутером?

Кто может стать промоутером?


Instagram: @alexandr__zubarev
Кто может стать промоутером?
Промоутер — специалист по внедрению или продвижению каких-либо товаров или услуг. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок, презентаций.

Участвуя в промоакции, он рассказывает клиентам о продукте, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы, демонстрирует их, устраивает шоу… Его главная задача — заинтересовать продукцией как можно больше людей.

Должность промоутера может быть в штате любой фирмы, оказывающей различные виды услуг (рекламные, творческие и т. д.). Также промоушн-специалист может являться представителем какого-либо агентства. Его труд, как правило, оплачивают по завершении рекламной кампании из расчета фиксированной суммы за каждый день (от 50 до 150 рублей за час). Иногда заказчик добавляет к основной ставке небольшой бонус на сдельных условиях. За неправильное определение потенциального покупателя, неактивное поведение, нечеткое произнесение текста промоутеру грозят штрафы.

Студенческая профессия

Промоутер — одна из самых популярных профессий среди студентов, так как ее легко совместить с занятиями, можно прилично заработать, а также научиться свободно общаться с людьми разного возраста, на практике освоить азы рекламы и маркетинга, знание которых пригодится любому современному человеку. Часто на промоакциях подрабатывают представители творческих профессий. Основной контингент промоутеров — девушки 18-23 лет, имеющие приятную внешность и умеющие приветливо разговаривать с клиентами.

Критерии отбора персонала нельзя назвать слишком строгими. Даже когда в объявлении указан возраст от 18 до 23 лет, на работу могут принять женщину старше 25, если она обаятельна и энергична. Обаяние, пожалуй, — важнейшее качество сотрудника. Соответствие модельным параметрам совершенно не требуется. Рост 165 см вполне приемлем. Лишь некоторые фирмы для участия в своих промоакциях приглашают промоутеров, рост которых превышает 180 см, или требуют какой-то определенный типаж.

Отбор и обучение

Тот, кто решил стать промоутером, должен не только заполнить анкеты и ответить на вопросы интервьюеров, но и пройти кастинг. Соискателей обычно просят продемонстрировать умение двигаться по подиуму или разыграть сцену диалога с клиентом. С теми, кто успешно справляется с заданиями, заключают договор об участии в разовой акции или о постоянной работе в течение нескольких месяцев и даже лет. Существуют различные школы и тренинги для промоутеров. Обучение, как правило, оплачивает рекламная компания. Чаще всего программа включает в себя заучивание текста, отработку темпа речи и интонации. Крупные корпорации, заключающие долгосрочные контракты, относятся к данному вопросу более серьезно, уделяя внимание не только речи, но и общению с клиентами и владельцами заведения, где запланирована акция, придавая большое значение внешнему виду сотрудников, их манерам, особенностям реакции клиентов и пр. Их выпускники должны уметь распознавать типы и характеры людей, творчески подходить к делу, быть убедительными, отлично знать рекламируемый товар, успешно выступать перед аудиторией.

Как и всякая другая, профессия промоутера имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы профессии

Свободный график работы позволяет совмещать ее с учебой или другой трудовой деятельностью. Те, кому удобнее трудиться с утра, могут предлагать посетителям магазинов пищевые продукты, сигареты, предметы гигиены. Студенты дневных отделений традиционно выбирают вечернюю смену, рекламируя спиртные напитки.

Работа интересная и разнообразная. Промоакции длятся недолго, поэтому промоутеры часто меняют сферу деятельности.

Вы можете бесплатно ознакомиться с новинками косметики, образцами сигарет, пищевых добавок, спиртных и безалкогольных напитков, прочих товаров, ведь промоутер должен знать предмет рекламы не только теоретически.

Приобретете навыки общения с самыми разными людьми, овладеете искусством разговора. Студенты, поработавшие промоутерами, в дальнейшем не стесняются выступать на семинарах, не боятся сдавать экзамены. Избавляясь от скрытых комплексов, они становятся более уверенными в себе.

День изо дня, сохраняя улыбку на лице и вежливость даже при негативной реакции клиентов, промоутер учится не обращать внимания на мелкие неприятности, сохранять положительный настрой, несмотря ни на что, а также разбираться в людях.

Находясь в центре событий, легко завязать новые знакомства среди клиентов. Нередко во время промоакций посетители предлагают понравившимся промоутерам вакансии секретарей, диспетчеров, помощников менеджера в своих фирмах.

Минусы профессии

Приходится проводить по 4-6 часов в день на ногах, не присев, не отдохнув, и стараться при этом выглядеть бодрым и веселым.

Во время рекламной акции надо носить определенную униформу независимо от погоды.

Профессиональные перспективы отсутствуют. Для большинства промоутеров это временный приработок.

Заказчик и агентство осуществляют постоянный контроль за вашими действиями.

Из-за кратковременности сотрудничества промоутера с фирмой или агентством единственным способом регулирования работы являются штрафы и поощрения, причем последние куда более редки, чем первые. Конечно, существуют компании, пытающиеся придерживаться других видов мотивации, но их пока немного.

Без постоянной практики приобретенные навыки быстро теряются.

Сложно устроиться на работу по причине высокой популярности специальности промоутера среди молодежи и огромного конкурса соискателей в крупных рекламных агентствах (десять человек на место).

Работодатели отдают предпочтение уже обученным и опытным промоушн-специалистам.

Каким видят промоутера работодатели?

По их мнению, промоутер должен прекрасно выглядеть и обладать хорошими манерами. Недопустимы смелые прически, яркий макияж и экстравагантные украшения. Клиента нужно привлекать исключительной осведомленностью о товаре и профессиональным поведением. Необходимо не просто заучить рекламный текст, в котором перечислены основные достоинства продукта, а реально знать этот продукт. Как известно, на покупателя оказывают влияние не технические термины и настойчивость промоутера, а сочетание его энтузиазма, убедительности и искренности. Безусловно, нужно любить товар, с которым приходится работать, чтобы чувствовать уверенность в его преимуществах и убедить клиента приобрести предлагаемую продукцию. Промоутер должен быть аккуратным, динамичным, но не агрессивным. Говорить с клиентом следует уверенно, но мягко, вежливо и доброжелательно, даже если он настроен негативно, чем-то раздражен или не вызывает у вас симпатии. Слушатели лучше воспринимают речь четкую и внятную, в которой соблюдены необходимые паузы. Естественный тон выступления уместнее пафосного.

Советы начинающим

В первые дни работы не спешите использовать все богатство приемов и методов, которым вас научили на тренингах. Лучше присмотритесь к тому, что делают более опытные коллеги, постарайтесь почувствовать потенциальных покупателей, выбирайте из них самых симпатичных людей, чтобы обрести уверенность в своих силах.

Как правило, отношения в команде складываются весьма доброжелательные. Не стесняйтесь задавать вопросы коллегам. Это поможет вам понять, что вы делаете не так при выборе клиентов или последующем разговоре с ними.

Четко представляйте свой товар и компанию. Несмотря на вашу форму и атрибутику, далеко не всем понятно, о какой продукции идет речь.

Если ваш собеседник говорит, что покупает что-то из продукции конкурирующих фирм, никогда не критикуйте их. Этим вы ставите под сомнение правильность его выбора. Вообще не отзывайтесь плохо о конкурентах и даже не произносите названия этих компаний. Для доказательства отличного качества вашей продукции необязательно рассказывать о недостатках товаров других производителей. Подобная тактика нередко отталкивает клиента.

Не превращайте свое выступление в монолог. Дайте возможность покупателю сказать хоть несколько слов, вовлеките его в беседу.

Помните о времени суток! Обращаясь к клиенту в часы пик и в тихое утреннее или вечернее время, нужно вести себя по-разному.

Не забудьте поблагодарить менеджера или владельца заведения, если вы трудитесь в баре, кафе, магазине. Отсутствие простого и несложного жеста вежливости может негативно сказаться на вашей репутации при дальнейшей работе.

Не умоляйте попробовать товар ни при каких обстоятельствах. Если вы уже исчерпали все обычные аргументы и способы, просто оставьте этого клиента в покое.


Instagram: @alexandr__zubarev



Кто может стать промоутером?
добавлено : 25.01.2008
обращений к странице: 14062
автор: www.rabotas.ru || комментарии [2] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 10.03.2008 18:06:48

Я думаю что...промоутер-это именно та работа, которая даёт путёвку во взрослую и независимую жизнь молодому поколению. Умение грамотно убеждать, правильно вести себя в ЛЮБОЙ ситуации(кто уже работал или работает промоутером меня поймёт). Промоушн - э... читать

катя

комментарий: 30.01.2008 12:59:36

Я думаю что...я сама работаю промоутером.. Именно это дает возможность :1) дополнительного заработка студенту, 2) возможность первее всех опребывать новинки разной продукции и стать грамотным потребителем 3) общение с людьми, становишься более сдержа... читать

Елена



Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика