Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Новый год>Дед Мороз уже не в моде

Дед Мороз уже не в моде


Instagram: @alexandr__zubarev
Дед Мороз уже не в моде
Ещё немного, и город окунется в предпраздничную суету. 20-23 и 27-29 декабря уже можно считать вычеркнутыми для общения с коллегами из других компаний, ведь это основные даты новогодних вечеринок. Уже давно не осталось свободных площадок, поваров, актеров. И можно с уверенностью говорить, чего вы можете ждать на собственной корпоративной вечеринке.

Огромной популярностью в этом году пользуются вечеринки с "карнавально-латинской" тематикой. Их заказывают в течение нескольких лет. Правда, карнавалами они до сих пор остаются только по названию. "Было бы приятно, если бы хотя бы каждый второй приходил в карнавальном костюме, - поделилась с Office Life руководитель корпоративного отдела "EventExpert" Елизавета Линдина. - В реальности же мы давно уже ни на что не рассчитываем и раздаем различные аксессуары, типа бус и париков, прямо на входе".

Также вырос спрос на ретро-вечеринки. Тут фантазия может развернуться на всю катушку. Вечеринки в стиле "гангстеры 1920-х" или "застойные 60-е" - выбрать можно все, что угодно! Мало того, если ваша компания выбрала, к примеру, ретро в стиле 1980-х, - ещё можно застать звезд, певших тогда.

Оформление

"В этом году стало совершенно ясно, что люди перестали бояться экспериментов с оформлением помещения, - говорит Светлана Посаженникова из R&I Group. - Наконец-то компании готовы к нашим смелым задумкам!" Одна такая смелая компания заказала специально для корпоративной вечеринки строительство бассейна для купания захмелевших сотрудников прямо посередине основного зала.

А ещё в Москве в этом году просто бум на оформление помещения шоколадным фонтаном.

Что это такое? Это десерт, оформление и мода в одном лице. В этом фонтане растопленный шоколад постоянно циркулирует, что и создает иллюзию фонтанирующего десерта. Около 70% компаний уже заказали себе эту деталь интерьера. Для остальных просто не хватает фонтанов, наверное.

Еда

Кстати, шоколадный фонтан можно отнести и к еде. Ведь в этот водопад можно опускать любые свежие фрукты, наколотые на шпажку. А также сыр, мороженое, выпечку и все что душе угодно. Действительно, неплохое развлечение для сотрудников-сладкоежек. Главное, чтобы они его случайно не опрокинули.

Кроме того, чаще всего заказывают не ужин и не фуршет, а так называемый шведский стол. То есть холодные закуски и алкоголь стоят на отдельных столах, а все остальное - на фуршетных.

Деньги

В этом году больше 50% заказчиков, приходя в агентства, долго и обстоятельно выбирали подходящий сценарий. А услышав озвученную сумму, интересовались, нельзя ли урезать бюджет на декорациях, артистах, стульях и приглашениях. В итоге от первоначального сценария остается сильно усеченный вариант, но зато на столах много еды и алкоголя.

Звезды

Спрос на поп-звезд в этом году резко упал. Все менеджеры праздничных агентств в один голос твердят: "Слишком уж много они стали просить перед Новым Годом!" К примеру, известный шоумен Игорь Верник стоит около $12 000-15 000 за те несколько часов, что он будет вести корпоративную вечеринку. А никому не известный (пока!) выпускник театрального училища Павел - в 10-15 раз дешевле. Но ведет вечеринки Павел так же зажигательно, как и известный шоумен, - уверяют представители эвент-агентств.

А те, кто не экономит и решил гулять "по полной", заказывают резидентов популярного шоу Comedy Club. Причем, не меньше четырех участников коллектива сразу. Уж гулять - так гулять! Такой же популярностью пользуются ребята из команд КВН. А петь зовут в этом году группы "Фабрика" и "Корни".

Юлия Абрамова


Instagram: @alexandr__zubarev



Дед Мороз уже не в моде
добавлено : 19.12.2007
обращений к странице: 6924
автор: www.rb.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика