Новогодние игры и конкурсы |
Елочка
Водящий задает любые вопросы, а остальные должны отвечать только словом "елочка". Если кто-то спутал слова или засмеялся, то становится ведущим или с него берут фант, который потом пригодится для разыгрывания фантов.
Снежные фантазии.
Хорошо будет, если, поиграв с гостями дома и угостив их, вы вместе с ними выйдете на свежий воздух. Можно всем вместо слепить снеговика, но лучше, если каждый вылепит из снега небольшую фигурку: кто гнома, кто робота, кто снегурочку. Можно расставить фигурки по кругу, а потом рассказать друг другу маленькие волшебные сказки, а для этого "расколдовать" своих героев: оторвать их от земли и заставить двигаться. А можно сочинить общую сказку, чтобы в ней участвовали все вылепленные герои.
Можно даже придумать музыкальное сопровождение: играть на пиле палочкой, на жестяной коробочке с крупой, с орехами, на маленьком бубне, жестяном барабане и всяких других игрушечных музыкальных инструментах.
Снежные бродилки.
Можно рисовать на снегу copyright-by-праздник следами. Если делать широкие шаги вперед и назад, в сторону — получается один рисунок, а если рисовать маленькими шажками, когда носки и пятки идут вплотную друг к другу, смотрят в одну сторону, а потом в разные, — это уже другая картинка. Если прикладывать ладошку без варежки к снегу, получится медвежий след — и сказка может получиться или веселая, или страшная.
Кто угадает?
Ведущий предлагает участникам угадать, сколько страниц в книге? Как зовут куклу? Сколько орехов (конфет и пр.) в прозрачном мешочке? Что лежит в коробке? (Или мешочке — на ощупь). Ответивший получает в качестве приза эту вещь.
Дед Мороз.
Выбранный по считалке Дед Мороз встает в центр очерченного на снегу круга. Остальные игроки, взявшись за руки, водят вокруг него хоровод, приговаривая:
Дед Мороз, Дед Мороз
Через дуб перерос,
Через дуб перерос,
Прикатил подарков воз:
Морозы трескучие,
Снега сыпучие,
Ветры завьюжные,
Метели дружные.
Холод-стужу напустил,
На реке мост намостил.
После этих слов игроки разбегаются, а Дед Мороз их ловит. Кого осалит, тот считается "замороженным": встает неподвижно в центр круга. Игроки его могут "отморозить", бросив снежок. "Отмороженный" должен поймать снежок и попытаться попасть им в Деда Мороза. Попал — свободен. А когда Деду Морозу удается "заморозить" троих, то они готовят ему "откуп" — лепят снежную бабу.
Вокруг этой бабы все участники игры водят хоровод со словами:
Дед Мороз, Дед Мороз,
Бабу снежную принес,
Баба, баба, беляком,
Получай-ка снежный ком!
И, бросая по очереди снежки, разрушают ее. А заканчивается игра так: под горкой в снег втыкают две ветки. Это ворота. Игроки скатываются на санках, стараясь проехать через ворота. Тот, кто в них не попал или сбил ветку, становится новым Дедом Морозом.
Белые медведи.
В углу площадки обозначается льдина. На ней стоят copyright-by-праздник двое водящих — белые медведи. Остальные на площадке — медвежата. По сигналу водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: догоняют игрока и берут его в свою цепочку. Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата. Игрокам не разрешается разъединять руки белых медведей и вырываться, когда их поймают.
Громовержцы.
Из нескольких пустых консервных банок надо построить пирамиду. Затем с определенного расстояния нужно кидать снежки в эту цель. Победителем станет тот, кто за три броска собьет больше банок.
Instagram: @alexandr__zubarev