Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Образование. Развитие памяти и навыков мозга>Самостоятельные работы по развитию памяти

Самостоятельные работы по развитию памяти


Instagram: @alexandr__zubarev
Самостоятельные работы по развитию памяти
Самое главное: заведите журнал, где Вы будете записывать результаты и видеть, как Ваши способности растут с каждым днем.

Занятия лучше всего проводить утром, через 1- 1.5 часа после еды, в хорошо проветренной комнате. Ответьте на вопросы по пятибалльной шкале:

Самочувствие -

Настроение -

Желание заниматься -

Готовность к занятиям -

Жизнь в клубе / или Ваша жизнь/-



Теперь приступаем к психофизиологической активизации. За основу можно взять любую систему саморегуляции, заменив некоторые фразы на фразы командного типа по развитию и улучшению памяти. В последнее время в клубе активно используется МАРКЕР.

МАРКЕР для развития памяти:

Успокоение... Расслабление... Тяжесть... Тепло... Спокойствие... Память! (Сделать жест, который соответствует включению определенной ЛП (Логико - Памяти), например: поднять и напрячь большой палец правой руки, так как Вы делаете, когда говорите, что у Вас все здорово.)

Вкратце это выглядит следующим образом. Например, даны слова которые необходимо запомнить: ШЛЯПА, ОГУРЕЦ, МУХА, ШАР, РАКЕТА, МОСТ, УХО, МАШИНА, ТЕЛЕФОН, ГВОЗДЬ, СТОЛ, АВТОРУЧКА, ОКНО, ЛАМПА, БОТИНОК, ВЕДРО, МОЛОКО, КРАСАВИЦА, КНИГА, ВОРОНА.

А теперь запоминаем по правилам мнемотехники. Шляпа одета на Огурец. Огурец разрезаем, а из него вместо семечек выползают Мухи, которые влетая превращаются в Шары и как Ракеты врезаются в Мост. Мост стоит на Ушах, а из уха Выезжает машина которая везет огромный телефон. Из телефона вылетают Гвозди, которые со свистом втыкаются в Стол и превращаются в Авторучки. Из авторучек сделано Окно, которое одели на Лампу. Вместо лампы висят и светятся Ботинки, которые падают в Ведро, наполненное Молоком в котором купается Красавица. Красавица, надев на себя книгу, каркает как Ворона.

Вы, наверное, обратили внимание на нелепость некоторых фраз и предложений, но именно эта нелепость и позволила Вам запоминать предложенный материал. При запоминании выполняем три главных правила мнемотехники:

- Перевести слова в образы,

- Гипертрофирование образов,

- Динамизм взаимодействия,

- Алогичность образов.



Проверьте, сколько слов подряд Вы запомнили.

Отлично, если Вы запомнили все слова.

А теперь еще потренируйте память. Запомните, после первого прочтения, следующую группу слов:

ФОТОГРАФИЯ РОТ ЗАРЯ МАРС ОГОРОД ПЕТУХ ЗАБОР ПОТОК МОТОР СОРОКА, МОЛ, УГОЛЬ ШКАФ МИКРОСКОП ФОТОАППАРАТ САМОСВАЛ УГОЛ ПАРАШЮТ ДУБ

Проверьте, сколько слов Вы запомнили и проведите анализ почему произошли ошибки. Как правело это слабые связка между образами. А сейчас попробуйте вспомнить первый тест, который начинается со слова ШЛЯПА... Не спешите подглядывать. Вы тренируете спою память и можете обмануть только сами себя. Запишите результаты в журнал. А теперь вспомните тест, который начинается со слов ФОТОГРАФИЯ, но с конца: ДУБ, ПАРАШЮТ. ...

Старайтесь использовать любое свободное время для тренировки своей памяти, своих способностей. Едите в троллейбусе на работу, вспомните тест, слова иностранного языка, который вы изучаете...

Заниматься лучше ежедневно, пока не выработается устойчивый навык на запоминание. Не забывайте про МАРКЕР!

Каждый день оценивай свое состояние по пятибалльной шкале, проводите анализ СВОИХ ошибок и не допускайте их впредь.

А вот еще слова для запоминания:

СОЛНЦЕ ПОТОП КАЛЕНВАЛ СУСЛИК ТОЧКА МУРАВЕЙ ШВЕД РАМА ПЕШКА АВТОБУС ПЕСНЯ БЕРЕТ МУХОМОР ПОРТУПЕЯ СТЕРКА ВЕЛОСИПЕД МОЛОТОК ЯБЛОКО

МЕЛ РАК ПИСЬМО ВЕЧЕ МОРКОВКА ПЕСОК МЯЧ ВОЛЯ ПИСТОН НЕФТЬ ПЕРЕПЕЛ УРЮПИНСК ЦЕЗАРЬ МОРЕ КОМПЬЮТЕР ЗОЛОТО РАМКА СВИСТОК БЕГ СОРОКА ХЛЕБ ПОДУШКА ПАРОХОД

Конечно, всякое искусственное занятие слабо эффективно. Поэтому, используйте полученные знания для расширения своего опыта всюду и всегда. Только тогда, непрерывно работая над собой, можно вырваться из серой обыденщины. Только тогда, опираясь на свои способности, можно не только увидеть радугу жизни, но и прикоснувшись, раствориться в ней.

Instagram: @alexandr__zubarev



Самостоятельные работы по развитию памяти
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 21912
автор: mypriroda.narod.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика