Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Наши дети>Взрослые - играют, дети - живут!

Взрослые - играют, дети - живут!


Instagram: @alexandr__zubarev
Взрослые - играют, дети - живут!

Выяснилось, что у подавляющего большинства взрослых людей отсутствуют действующие критерии ЖИЗНИ, ЖИВОГО, ЕСТЕСТВЕННОГО, ЛЮБВИ и так далее. Получается, что в процессе взросления и воспитания все живое и естественное, жизненно необходимое постепенно подменяется «социально одобряемым». Жизнь для взрослых людей чаще всего осталась лишь в воспоминаниях детства, юности и молодости, да еще в СКАЗКАХ о былых временах.

Нас очень хорошо приучили к тому, чтобы мы все вокруг видели так, как сказали наши воспитатели. И чтобы не сомневались в этом. Нас отучают чувствовать, переживать, думать и жить в полную силу. Живые и естественные проявления детей, как правило, раздражают «серьезных» взрослых. Разве в нашем обществе разрешают детям шалить, кричать, прыгать и т.д.? Взрослым, как правило, нравятся послушные, «воспитанные», удобные дети. Дети не должны мешать. Подавление живого и «умерщвление детей» начинается слишком рано. Ведь разносторонняя жизнь детей не считается чем-то важным и значимым.

А разве не принято считать, что « играют дети », а взрослые « важными делами занимаются », т.е. « живут ». Ну, взрослые, конечно, позволяют себе «поиграть»… как бы иногда - в футбол там, или в шашки, или на тренинге каком-нибудь… Но это, сами понимаете, по-серьезному, по-взрослому!.. Якобы « для жизни, для дела

Однако это большая социальная обманка для тех, кто не дружит с реальностью, для тех, кто боится настоящей жизни и только имитирует ее, т.е. буквально ТОЛЬКО ИГРАЕТ в Жизнь. Да и то – не в свои игры! А в насильно навязанные. И к тому же по правилам, которые не они придумывали.

При этом они понимают, что такую игру, которая не приносит удовольствия и создает только проблемы, очень трудно назвать «игрой». Трудно принуждение называть «игрой». Поэтому кто-то когда-то переименовал это в « общественно важное дело » - ради «прогресса» и т.п. Остальные поспешили согласиться, чтобы не выделяться и не думать. Как будто нельзя играть в «общественно важные дела», «бизнес», «семью» и т.д., и т.п.!!!

Как раз играют, да еще как!!!

...И когда дети спрашивают, « зачем нужна цивилизация », « что такое – культура », « почему на месте детской площадки во дворе городского дома вырубили все деревья, вырыли глубокий котлован и стали наполнять железом и бетоном », « почему по телевизору все время убийства и голых тетенек показывают » и т.д. – на сотни подобных «неудобных» вопросов, «серьезные» воспитатели и родители, заигравшиеся до умопомрачения в свои социальные игры, начинают вспоминать дежурные инструкции для обмана детей из всяких справочников или же и вовсе отнекиваются, мол, « не задавай глупых вопросов ». А те взрослые, которые сами поверили в эти справочники, на полном серьезе пересказывают их своим детям – « для общего развития », как будто дети без этих выдумок не проживут.

И не понимают они, что любимым чадам, которые им доверяют как близким людям и родным, забивают головы такими искусственными штампами, от которых те потом будут мучительно избавляться в течение всей жизни, если вообще избавятся. Потому что трудно перестроить то, что дано в раннем детстве. А ведь каждый ребенок приходит в этот мир с ожиданием любви, радости, принятия и понимания. А еще в абсурд происходящего и разрушительность мира взрослых, которым доверяют, поверить практически не реально! И взрослые люди всерьез начинают думать о том, в чем же смысл жизни. И ответ, что смысл жизни в самой жизни, их совершенно не устраивает, ведь жизнь стала игрой. Игрой, смысла у которой нет! И действительно, жизнь стала игрой, а смысла игры без осознания живого просто нет!

Во-первых, взрослые действительно заигрались в своей «социальной песочнице» настолько, что забыли о настоящей Жизни.

Во-вторых, они, взрослые, настолько забылись (или оказались обманутыми), что эксплуатируют свой родительский или воспитательский статус для явной ДЕЗОРИЕНТАЦИИ своих и соседских детей. Под видом ПОМОЩИ и ЗАБОТЫ! А признать, что своя жизнь проходит впустую, очень не просто. Вот и приходится ломать живую сущность детей, оправдывая свое существование и бездействие.

Они просто не понимают, что ДЕТИ КАК РАЗ НЕ ИГРАЮТ. ДЕТИ ЖИВУТ! И каждый день и каждый час обучаются, перенимают взрослый образ поведения.

ДЕТЕЙ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО ВЗРОСЛЫЕ ВОКРУГ НИХ ДАВНО ДЕЗОРИЕНТИРОВАНЫ В ЖИЗНИ И ПРИРОДЕ, ЧТО ОНИ ПРОСТО ИГРАЮТ В ЧУЖУЮ ИГРУ, ДАЖЕ КОГДА НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ, И МУЧАЮТСЯ ОТ ЭТОГО. В общем, делают глупость за глупостью и выдают это за «серьезные дела».

Детей не предупреждают, что взрослые потеряли все ориентиры и по поводу жизни только философствуют, как она и зачем произошла. А на самом деле не знают Жизни. Если бы знали, то не было бы на Земле столько бед. И давно наступили бы счастливые времена для всех! А еще взрослые очень давно потеряли себя, если вообще себя когда-либо находили. И многие очень редко становятся собой лишь в чрезвычайных, экстремальных ситуациях или напившись.

Поэтому гениальные дети не понимают, почему у этих взрослых настолько все бестолково, что наибольшие масштабы приобретают средства для убивания друг друга из-за неумения избегать конфликтов и средства лечения и спасения людей от катастроф и всякой другой чрезвычайщины из-за их незнания реальности и слепого взаимодействия с природной средой.

Но массированная обработка сознания детей идет каждый день. Дети прилежно копируют поведение ЭТИХ взрослых (потому что других практически нет).

И в какой-то критический момент картина мира переворачивается в сознании детей: то нереальное, о чем говорили взрослые, начинает казаться реальностью, а живая реальность – в силу отсутствия постоянного подкрепления опытом и практикой – постепенно отодвигается на второй план, превращается в смутные воспоминания… И часто навсегда.

Теперь уже они, вчерашние дети, сами будут играть во все эти взрослые штучки. Именно « играть », т.к. ЖИТЬ тем, происхождения и смысл чего не знаешь и не чувствуешь как свое, нельзя. Это можно только имитировать .

Спросите, будут ли эти «взрослые» играть в современные социальные игры (в эти т.н. « работы » и « службы »), если за них не будут кормить или платить???

Но лучше их не спрашивать о том, ЧТО бы они делали, если бы не надо было «служить» и «работать»! – будут реагировать НЕАДЕКВАТНО. Или с агрессией (потому что им, променявшим живую реальность на искусственную и оставшимся без корней и предков, наподобие кукол, отступать некуда: у них ничего своего нет). Или с болью (потому что понимают, что многие годы т.н. «жизни» и здоровье фактически принесены в жертву непонятно чему). Или фанатично (дабы закрывая глаза на любые неудобные факты, пытаться оправдать свое служение тому, о чем они имеют представление только на уровне своего обучения этим играм). Взрослые зачастую живут, чтобы работать, а если серьезно – то играть в работу, играть в жизнь. А ведь стоит работать для того, чтобы ЖИТЬ. Именно эта подмена показывает всю суть происходящего. Жить мечтают в далеком и «светлом будущем» - в отпуск, на пенсии, в случае невероятного обогащения… Когда же это немногими как-то достигается, на жизнь уже не остается сил и желания.

Многие взрослые готовы на любые ухищрения. Достигают головокружительных успехов в самообмане! Лишь бы удержаться в своих иллюзиях и не оказаться в реальности, в которой они не имеют никаких ориентиров. Вдруг удастся благополучно просуществовать до летального исхода, ни разу не открыв глаза на живую реальность!

ПОПРОБУЙТЕ ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ СОЦИАЛЬНУЮ ИГРУ ВЗРОСЛЫХ В ЦИВИЛИЗАЦИЮ И ПРОГРЕСС ДЕТСКИМИ ГЛАЗАМИ, И ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАКУЮ УЖАСНУЮ КАРТИНУ ВИДЯТ ОНИ И В КАКУЮ УЖАСНУЮ ИГРУ ВОВЛЕКАЮТ ДЕТЕЙ.

И, думается, мало кто из детей пошел бы по своей воле в ТАКОЙ «взрослый мир», если бы туда не завлекали их родные и близкие, под оглушительную пропаганду через все каналы «цивилизованного образа жизни».

Самое мудрое в такой ситуации для родителей, сумевших остаться «реалистами», - это не только сохранить детскую гениальность и найти приемлемые формы раскрытия детских талантов, но и дать четкие ориентиры для понимания, в каком – как открыто говорят по телевизору - « безумном мире » они оказались и как максимально удобно для творческой самореализации в нем адаптироваться. В общем, помогать своим детям ПРОДОЛЖАТЬ ЖИЗНЬ, а не менять ее безвозвратно на бесцельные социальные игры. ЦЕННЕЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НИЧЕГО НЕТ. Ради нее настоящей можно и в социальные игры поиграть. Но осознанно, с пользой для ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО! Это легко, когда знаешь что к чему.

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2007г.)


Instagram: @alexandr__zubarev



Взрослые - играют, дети - живут!
добавлено : 15.01.2008
обращений к странице: 10238
автор: www.ritm.zovu.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика