Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>9 уроков лояльности к сотрудникам

9 уроков лояльности к сотрудникам


Instagram: @alexandr__zubarev
9 уроков лояльности к сотрудникам

1. Нанимайте новых сотрудников за отношение и тренируйте их навыки

- Заставьте их вас хотеть раньше, чем вы захотите их

- Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника и скажите об этом

- Используйте при наеме маркетинговые и ПР-стратегии

- Превратите каждого сотрудника в рекрутера

- Определите, что важно для вашей компании и постройте интервью вокруг этого

- Нанимайте приятных людей, нельзя научить человека быть приятным

2. Пусть каждый с первого дня поймет суть вашей корпоративной культуры

- Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицировать себя с компанией и гордится ею

- Превратите вводный инструктаж в праздник

- Тренируйте жестко, но с добрым сердцем

- Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике

3. Не прекращайте их обучать на протяжении всего времени работы

- Предоставляйте сотрудникам эксклюзивные возможности для обучения

- При проведении тренингов пользуйтесь опытом и знаниями лидеров

- Сделайте тренинг приятным

- Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите ее на всю компанию

4. Что посеешь, то и пожнешь

- Показывайте сотрудникам, как вы их цените

- Признание и поощрение сотрудников хорошо окупаются

- Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов

5. Найдите в каждом ребенка

- Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру

- Обучайте с юмором

- Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами

- Нанимайте людей, способных посмеяться над собой

- Всегда поддерживайте непринужденную атмосферу на работе

6. Делайте больше за счет меньшего

- Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудника работали по принципу делать большее за счет меньшего

- Не сюсюкайте с сотрудниками, но будьте великодушны

- Измеряйте все

7. Любите их в трудные времена

- Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни

- Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании

8. Делайте то, что правильно

- Выбирайте лидеров, которые не бояться делать то, что считают правильным

- Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, не требуйте механического следования инструкциям

- Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников

- Живете в соответствии с"Золотым правилом"*

9. Воспитывайте корпоративную семью

- Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи

- Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью

- Знайте семьи сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи

- Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты

* - что такое"золотое правило", кто знает?

Источник: Лорейн Грабст-Уэст, автор книги"Сотрудники на всю жизнь".


Instagram: @alexandr__zubarev



9 уроков лояльности к сотрудникам
добавлено : 19.02.2008
обращений к странице: 6876
автор: www.arturclancy.com
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика