|
|
Главная> Мода & Красота & Стиль>Элементы профессионального имиджа
Элементы профессионального имиджа
Instagram: @alexandr__zubarev
Элементы профессионального имиджа |
Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете. Имидж мужчины, создаваемый с помощью одежды, играет важную роль в том, как вас воспринимают другие. Независимо от того, сторонник ли вы традиций или передовой моды, ваша рабочая одежда должна соответствовать внутренней культуре фирмы, которая вас нанимает на работу. Костюмы Большинство фирм со строгими внутренними правилами предпочитает, чтобы служащие-мужчины носили однобортные, а не двубортные костюмы. Дело в том, что американский пиджак (однобортный) имеет более классический вид, в то время как европейский (двубортный) создает имидж более модного человека. Независимо от того, какой из этих стилей мужчина выбирает, его пиджак должен быть застегнут на определенные пуговицы во время ходьбы или тогда, когда мужчина стоит. На пиджаке американского покроя должна быть застегнута верхняя пуговица, когда их две, или средняя, когда их три. На костюме европейского покроя должны быть застегнуты все пуговицы. Ткани Для мужского костюма лучше подойдет ткань, состоящая на 100% из шерсти (особенно шерстяной габардин). При покупке костюма необходимо обязательно помять ткань в руке, чтобы определить, насколько он мнется. Осторожно сожмите материал двумя руками, как будто вы его выжимаете. Если после этого он останется мятым, то подумайте, прежде чем купить этот костюм. На дневном совещании костюм должен выглядеть таким же выглаженным, как и утром, когда вы его только что надели. Рубашки Не стоит даже и говорить, что для бизнеса больше всего подходят рубашки с длинным рукавом. Белые рубашки выглядят более формально, особенно если они укреплены корсетом, в то время как светло-голубые смотрятся более повседневно. Рубашки с пристегивающимися на пуговицах концами воротничка (разных цветов) производят менее формальное впечатление и опрятно выглядят как с костюмами, так и со спортивными пиджаками. Хотя многие мужчины не носят под рубашкой майку, это все же следует делать по трем причинам. Майка защищает кожу от раздражения тканью рубашки, защищает рубашку от пота, придает рубашке лучшую форму. Галстуки Для галстука важна ширина. Сегодня ширина галстука должна быть 7—9 см. Кончик галстука должен доставать до верхней части пряжки брючного ремня. Подтяжки Американцы обычно называют их "suspenders", англичане — "braces". Сейчас английское название все чаще употребляется в США. Если вы носите подтяжки (как бы они ни назывались), то помните, что галстук должен доставать до пояса брюк. Если вы для своего гардероба выбрали подтяжки, то лучше, чтобы они пристегивались на пуговицы, а не крепились зажимами. Ремни и обувь Для ремней и обуви рекомендуется черный цвет или цвет натуральной кожи. В некоторых компаниях и фирмах допускается носить с костюмами кожаные мокасины с бахромой. Ботинки на толстой подошве с рантом выглядят более строго. Аксессуары Правильно подобранные аксессуары могут обогатить гардероб мужчины. Ваш имидж может стать привлекательней за счет таких простых деталей, как, к примеру, ваша авторучка. Платки для нагрудного кармана Носить их совсем не обязательно. Некоторые мужчины используют это дополнение, чтобы придать костюму законченный вид. Другие предпочитают обойтись без платка. Если вам нравится такое дополнение, но вы работаете в фирме со строгими правилами, то пользуйтесь платком осторожно — носите его на деловых встречах лишь после пяти часов дня. Если, однако, вы трудитесь в более творческой сфере (мода, реклама и т. п.), правила вашей организации могут позволить вам носить платок в нагрудном кармане как в рабочее время, так и после работы. Обязательно выбирайте нагрудный платок, дополняющий ваш галстук. Они не должны быть из одной ткани. Остерегайтесь торговцев, которые продают комплекты из галстука и платка. Подобный комплект определенно покажет вас как человека, не разбирающегося в моде. Ювелирные изделия Даже если ваш шеф-мужчина к деловому костюму надевает браслет, серьгу или кулон, я вам советую не носить подобные украшения на работе. Вы можете носить обручальное, отличительное или другое неброское кольцо на безымянном пальце. Часы, которые лучше всего подойдут к вашему костюму, — это часы на черном классическом кожаном ремешке или на металлическом браслете. Браслет из пластика, который сделает вас похожим на участника марафона, не следует носить в деловой обстановке. Ручки Ручка, которую вы носите с собой, должна восприниматься как аксессуар. Можете не верить, но она очень многое скажет о вашей уверенности или неуверенности в себе и вашей деловой смекалке или ее отсутствии. Высококачественная ручка дополнит ваш деловой имидж. Неформальные дни Прогрессивные 90-е годы принесли с собой новые веяния относительно служебной одежды — дни, когда можно одеваться менее формально. Многие компании, даже некоторые с традиционными правилами, сейчас устанавливают один день в неделю, когда можно отступить от строгих правил в одежде. Сотрудников предупреждают об этом, давая соответствующие рекомендации. Мужчинам, например, могут предложить освободиться от галстуков, сменить деловой костюм на пиджак и куртку, даже надеть джинсы и обычную рубашку с воротничком. И конечно, внутренние правила вашей организации помогут вам сориентироваться в одежде. Если сомневаетесь, — спросите или просто посмотрите, во что одеты ваши коллеги, вкусу которых вы доверяете. Восемь характерных недостатков одежды Прежде чем выйти за порог своего дома, направляясь на работу, дважды проверьте, не совершили ли вы одну из восьми распространенных ошибок в стиле одежды. Чтобы подойти к этому с положительной стороны, помните о соответствующих микродеталях. - Всегда надевайте под костюм рубашку с длинным рукавом. - Убедитесь в том, что ваша рубашка выглядит хорошо выглаженной. - Убедитесь, что кончик вашего галстука касается верхней части пряжки от брючного ремня. - Наденьте носки, которые доходят до половины икры, тогда голые ноги не будут видны. - Если вы одеты в пиджак американского покроя (однобортный), то застегните все пуговицы, когда будете стоять или идти. Если у пиджака две пуговицы, застегните верхнюю, если три — среднюю. - Если вы одеты в пиджак европейского покроя (двубортный), то застегните все пуговицы, когда стоите или идете. - Смените ботинки с сильно изношенными каблуками. - Подберите к часам кожаный ремешок или металлический браслет. Часто задаваемые вопросы ВОПРОС: Когда мужчины могут снимать пиджаки? Я часто видел, как мой босс снимал пиджак перед тем, как сесть за стол для переговоров с заказчиками. Иногда я задаюсь вопросом, зачем он вообще надевает пиджак. ОТВЕТ: По правилам бизнес-этикета пиджак можно снимать, только если организатор встречи предлагает это сделать. ВОПРОС: Вопрос об одежде. Что означает термин "повседневная деловая одежда"? ОТВЕТ: Будучи профессионалом, вы обязаны одеваться подобающим образом и в то же время удобно. Для мужчин "повседневная деловая одежда" означает свободные брюки, подходящую к ним рубашку и обувь в хорошем состоянии. Иногда (в зависимости от случая) можно надеть спортивный пиджак.
Instagram: @alexandr__zubarev
Элементы профессионального имиджадобавлено : 18.08.2008 обращений к странице: 22693 автор: menslife.info
|
| |