Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>Как правильно составить своё резюме?

Как правильно составить своё резюме?


Instagram: @alexandr__zubarev
Как правильно составить своё резюме?
Для того чтобы поступить на хорошую должность , человеку необходимо пройти через звенья одной цепи, созданной работодателем . Она выглядит так: собеседование – испытательный срок – получение работы (по срочному или бессрочному трудовому договору). Но в такую схему без приложения определённых усилий со своей стороны не попасть просто так.

Что же сделать, чтобы такой механизм заработал с вашим участием? Всё просто: необходимо подготовиться и заинтересовать работодателя. Грамотное резюме – как раз такое средство, которое поможет вам попасть на стадию «собеседование».

Составление резюме – это ответственный момент. Запомните: хорошее резюме даёт шанс на получение работы, плохое – такие возможности исключает. Поэтому надо стремиться, чтобы оно было лучшим. Прочитав его, работодатель должен захотеть увидеть вас лично в своём кабинете. В данной статье приведу некоторые рекомендации. Следуя им, вы составите резюме, на которое обязательно обратят внимание.

1. Перед составлением своего собственного резюме найдите образцы и примеры в Интернете или периодических изданиях. Просмотрите несколько вариантов, выделите сходства и различия, обратите внимание на стиль написания. Наличие определённых сходств позволит заложить их в основу резюме.

2. Составлять резюме необходимо в деловом стиле, то есть с использованием специфической рабочей терминологии, простых и понятных предложений (ваше резюме читается один раз, не более!), без сложных речевых «наворотов». Текст должен содержать только конкретные факты вашей рабочей биографии, то есть последние места работы за 3-5 лет, наличие специальных знаний, основные и дополнительные навыки, личные данные и прочее. Разумеется, что использование красочных и длинных предложений в лучшем случае вызовет улыбку при чтении такого резюме. Не более того!

3. Указывайте о себе только достоверные факты. Не врите , если не умеете! На собеседовании (если резюме понравится) вам не придётся усиленно думать при ответе на вопросы работодателя, припоминая то, что вы отметили в своём резюме про такой же вопрос. Честность и искренность создадут спокойный разговор, без нервов и задумчивых взглядов.

4. При написании стоит избегать таких слов и фраз, как: я, наверное, возможно, скорее всего, может быть и подобных им. Такие высказывания в деловом стиле письма недопустимы, так как указывается какая-то неоднозначная позиция, сомнения. К моменту написания вы должны уже определиться со своей позицией и желаниями. Пишите уверенно.

5. Составлять резюме лучше в печатном варианте, так как он широко распространён. К тому же ваш почерк могут не разобрать. И поверьте, разбираться в прелестях такого писания даже не будут – отложат резюме в сторонку или вообще выбросят. Набирать текст нужно одного шрифта (чередование и смешивание недопустимо), удобного для чтения размера шрифта (14-18), интервал лучше брать 1.5-2.

Instagram: @alexandr__zubarev



Как правильно составить своё резюме?
добавлено : 26.02.2009
обращений к странице: 10270
автор: #Юрий Чусовитин
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика