|
|
Главная> Карьера и Успех>Как правильно составить своё резюме?
Как правильно составить своё резюме?
Instagram: @alexandr__zubarev
Как правильно составить своё резюме? |
Для того чтобы поступить на хорошую должность , человеку необходимо пройти через звенья одной цепи, созданной работодателем . Она выглядит так: собеседование – испытательный срок – получение работы (по срочному или бессрочному трудовому договору). Но в такую схему без приложения определённых усилий со своей стороны не попасть просто так. Что же сделать, чтобы такой механизм заработал с вашим участием? Всё просто: необходимо подготовиться и заинтересовать работодателя. Грамотное резюме – как раз такое средство, которое поможет вам попасть на стадию «собеседование». Составление резюме – это ответственный момент. Запомните: хорошее резюме даёт шанс на получение работы, плохое – такие возможности исключает. Поэтому надо стремиться, чтобы оно было лучшим. Прочитав его, работодатель должен захотеть увидеть вас лично в своём кабинете. В данной статье приведу некоторые рекомендации. Следуя им, вы составите резюме, на которое обязательно обратят внимание. 1. Перед составлением своего собственного резюме найдите образцы и примеры в Интернете или периодических изданиях. Просмотрите несколько вариантов, выделите сходства и различия, обратите внимание на стиль написания. Наличие определённых сходств позволит заложить их в основу резюме. 2. Составлять резюме необходимо в деловом стиле, то есть с использованием специфической рабочей терминологии, простых и понятных предложений (ваше резюме читается один раз, не более!), без сложных речевых «наворотов». Текст должен содержать только конкретные факты вашей рабочей биографии, то есть последние места работы за 3-5 лет, наличие специальных знаний, основные и дополнительные навыки, личные данные и прочее. Разумеется, что использование красочных и длинных предложений в лучшем случае вызовет улыбку при чтении такого резюме. Не более того! 3. Указывайте о себе только достоверные факты. Не врите , если не умеете! На собеседовании (если резюме понравится) вам не придётся усиленно думать при ответе на вопросы работодателя, припоминая то, что вы отметили в своём резюме про такой же вопрос. Честность и искренность создадут спокойный разговор, без нервов и задумчивых взглядов. 4. При написании стоит избегать таких слов и фраз, как: я, наверное, возможно, скорее всего, может быть и подобных им. Такие высказывания в деловом стиле письма недопустимы, так как указывается какая-то неоднозначная позиция, сомнения. К моменту написания вы должны уже определиться со своей позицией и желаниями. Пишите уверенно. 5. Составлять резюме лучше в печатном варианте, так как он широко распространён. К тому же ваш почерк могут не разобрать. И поверьте, разбираться в прелестях такого писания даже не будут – отложат резюме в сторонку или вообще выбросят. Набирать текст нужно одного шрифта (чередование и смешивание недопустимо), удобного для чтения размера шрифта (14-18), интервал лучше брать 1.5-2.
Instagram: @alexandr__zubarev
Как правильно составить своё резюме?добавлено : 26.02.2009 обращений к странице: 10270 автор: #Юрий Чусовитин
|
| |