Новый инструмент Повышения Продуктивности. |
Источник: New productivity tool just do it already
Перевод: Балезин Дмитрий
Сегодня, я хочу поделиться с вами новым инструментом повышения продуктивности, который я пытаюсь применить в своей жизни. Он действительно прост. Он не требует никаких дополнительных средств подобных планировщикам задач, карточкам, или специальным блокнотам. Нет нужды читать книгу о том, как применить этот инструмент. Его можно выразить простыми словами «Уже просто возьми и сделай это».
Замечательно, вот исходные условия: перестаньте планировать то, что собираетесь сделать. Перестаньте определять шаги, которые потребуются для выполнения проекта.
Перестаньте организовывать себя, а возьмите и УЖЕ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
Совместно, как общество, мы тратим так много времени, собираясь с силами. Мы покупаем книги, которые объясняют нам, как делать что-то, до чего мы могли бы дойти сами в процессе, если бы начали делать это. Вероятно, что мы нашли бы свой уникальный способ, который был бы для нас гораздо более эффективным.
Я предполагаю, что если вы читаете этот блог, то вы очень похожи на меня. Давайте посмотрим правде в лицо – большинство из нас наслаждается процессом самоорганизации. Мы в этом преуспеваем! Мы знаем, как этим заниматься, и это у нас получается естественно. Или, возможно, мы так сильно нуждаемся в организованности, что это доходит до помешательства, мы пытаемся изучить все, что возможно на эту тему.
Поэтому, когда вдали обрисовываются очертания большого проекта, мы полностью погружаемся в процесс его организации. Мы достаем свои блокноты, карточки. Мы проводим исследования, делаем заметки. Мы делаем все возможное, чтобы отложить процесс ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.
Идеальный тому пример – Я пытаюсь написать роман. Я пыталась заняться этим практически всю мою жизнь (плюс минус пару тех молодых лет, когда я еще не осознавала язык общения). Я помню, что большую часть своей жизни писала рассказы, желая стать той девушкой, чья фотография красуется на обложке романа-бестселлера.
Я всегда была убеждена, что моя жизнь и карьера каким-то образом будет связана с писательством. Поэтому, на протяжении всей моей жизни, я создавала наброски своего романа. Я собирала книги, посвященные тому, как писать романы, я проводила за их чтением недели. Я покупала сотни, да сотни, прекрасных дневников и записных книжек. Я принимала участие в семинарах и классах. Прискорбно это говорить, но я до сих пор не могу вам предоставить роман, который бы был результатом моих усилий.
В чем же печальная причина нехватки продуктивности? Я потерпела крах, пытаясь осуществить финальный – самый трудный шаг. Последний шаг – «сделай это!»
Зачастую, в порыве самоорганизации, этот шаг остается в стороне. Занимаясь повышением организации, мы ощущаем свою продуктивность, но это не так. Это лишь подготовка к продуктивным действиям. Вы должны в действительности СДЕЛАТЬ ЭТО, чтобы быть продуктивным. Вы должны что-то произвести.
Поэтому я приглашаю всех присоединиться к решению, которое станет Решением Этого Нового Года: УЖЕ ПРОСТО ВОЗЬМИ И СДЕЛАЙ ЭТО!!!
Давайте сделаем этот год, «годом нового романа», «годом потери лишних 10 кг», «годом, когда вы начнете свое собственное дело». Что бы ни было вашим крупным проектом, перестаньте о нем думать, планировать его, организовывать его. В 2008 году, начните делать!
…
P.S. Комментарии Балезина Дмитрия:
Заканчивая переводить данную статью, вдруг почувствовал такой прилив сил. Как точно сказано! Как верно и как к месту! Я полностью присоединясь к этому Решению-Года!
Copyright © 2007 Балезин Дмитрий
Instagram: @alexandr__zubarev