|
|
|
Главная> Человек и жизнь>Тест. Хороший собеседник
Тест. Хороший собеседник
Instagram: @alexandr__zubarev
Психология. Тест. Хороший собеседник Иногда бывает, что нашего опыта и образования недостаточно для того, чтобы отвоевать себе достойное место под солнцем. И тогда нелишне вспомнить, что успех в карьере лишь на 15 процентов зависит от профессиональных навыков. Решающие же 85 процентов приходятся на умение общаться с людьми. Какой вы собеседник (или собеседница), поможет оценить короткий тест, разработанный психологами.Отметьте ситуации, которые вызывают у вас неудовлетворение или досаду, раздражение в разговоре с любым человеком - будь то подруга, сослуживец, непосредственный руководитель или просто случайный собеседник. Отвечая на вопросы теста, за каждый утвердительных ответ начисляйте себе один балл. Во время разговора собеседник: 1. Не дает вам высказываться, у вас есть что сказать, но нет возможности вставить даже слово. 2. Постоянно прерывает вас. 3. Никогда не смотрит на вас, и вы не уверены, слушает ли он вообще. 4. Ведет себя так, чтобы вы с ним согласились. Любое его высказывание завершается вопросом: «Вы тоже так думаете?» или «Вы не согласны?». 5. Постоянно суетится: карандаш и бумага его занимают больше, чем ваши слова. 6. Никогда не улыбается. У вас возникает чувство неловкости и тревоги. 7. Всегда отвлекает вас вопросами и комментариями. 8. Что бы вы эмоционально ни высказывали, охлаждает ваш пыл. 9. Всегда старается опровергнуть вас. 10. Вкладывает в ваши слова другое содержание. 11. На ваши вопросы выставляет контрвопросы. 12. Иногда переспрашивает вас, делая вид, что не расслышал. 13. Недослушав до конца, перебивает вас лишь затем, чтоб в итоге согласиться. 14. Сосредоточенно занимается посторонними вещами (играет сигаретой, протирает стекло очков и т. д.), у вас нет сомнения, что он слушает вас невнимательно. 15. Делает выводы за вас. 16. Всегда пытается вставить слово в ваше повествование. 17. Смотрит на вас очень внимательно, не мигая. 18. Смотрит на вас, как бы оценивая (это вас беспокоит). 19. Если вы предлагаете что-нибудь новое, говорит, что думает точно так же. 20. Переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает. 21. Когда вы говорите о серьезном, вставляет смешные реплики, шуточки, анекдоты . 22. Часто поглядывает на часы во время разговора. 23. Когда вы входите в кабинет, он бросает дела и все внимание обращает на вас. 24. Разговор с таким партнером часто вызывает у вас чувство пустой траты времени. Подведем итоги Суммируйте набранные вами баллы. Итак, анализ ситуаций, вызывающий у вас досаду и раздражение, характеризует вас так: 0-3 балла. Вы - отличный собеседник (собеседница). Главное, что вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих. 4-10 баллов. Вы - хороший собеседник (собеседница), но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свою речь к его темпу мышления и можете быть уверены, что общаться с вами будет еще приятнее. 11-17 баллов. Вам еще не достает некоторых качеств хорошего собеседника (собеседницы): избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор. 18-24 балла. Вы - плохой собеседник (собеседница). Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.
Instagram: @alexandr__zubarev
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|