Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и жизнь>Общение с продавцом

Общение с продавцом

Общение с продавцом

Психология. Общение с продавцом


ОбщениеСущность магии - в управлении большими энергиями с помощью малых. Сущность покупательского искусства - меньшими деньгами купить больше хорошего товара. Эти сущности похожи. Это почти то же самое.Вот стоят двадцать румяных теток и продают один и тот же товар, предположим, квашеную капусту. Цена, понятно, тоже одинаковая. А Вам нужно всего полкило. У какой же из них сделать покупку? Перепробовать все не реально. - после пятой подряд пробы вкусовые пупырышки Вашего языка станут ненадежны, не говоря уж о памяти. Значит, надо решать задачу не на вкус и на цвет, а в иной модальности. Выбирать товар не по грубым признакам, которые все одинаковы, а по тонким, тайным, малозаметным. И тут начинается магия .

Ситуация типовая. Вместо двадцати румяных теток, продающих кислую капусту, можно вообразить или припомнить двадцать бледноватых молодых людей, продающих видеомагнитофоны. Но суть задачи сохраняется - как по экстерьеру и поведению продавца выбрать наилучший товар, избегая немыслимой во многих случаях тактики - все перепробовать и решить. Или уж вовсе не мыслимой и вовсе не тактики - во всем довериться первому продавцу, которому удастся завладеть Вашим вниманием. Психологическая квалификация покупателя состоит в том, чтобы знать уловки продавцов и уметь корректно противостоять этим уловкам.

Если продавец хвалит свои товары все подряд, находя каждый из них совокупностью всех совершенств, -это низкий класс плутовства. Если он все же находит недостатки в некоторых из своих товаров, это уже интереснее, но не пытается ли он просто продать Вам то, что подороже? “Чем дороже, тем лучше”, - это действительно так для продавца, но это не всегда действительно так. Наконец, высший класс психологи­ческого плутовства - это когда продавец завоевывает Ваше доверие, от­крыв Вам тайные недостатки, обругав какой-нибудь из своих товаров. Вы думаете: “Какой честный продавец!” И с этого момента начинаете ему верить. а он с этого момента начинает Вас надувать.

Умелый продавец легко вводит неумелого покупателя в транс - психическое замешательство, при котором резко повышается внушаемость и уменьшается способность к самостоятельным решениям. Это можно сделать, например, с помощью искусственного ускорения темпа общения. Продавец начинает быстро-быстро говорить-тараторить, неожиданно сменяя одно важное предложение другим, вслух и со страшной скоростью складывать, умножать, вычитать и делить, при этом удерживая Ваше внимание требо­ванием поминутного подтверждения правильности своих расчетов: ”Да? Дважды два - четыре, да? Cорок да сорок - сто сорок, правильно?” И так далее, без остановки. Чтобы не чувствовать себя слабоумным, покупатель кивает, соглашается, а сам уже впал в состояние куриного гипноза. Ну, а дальше, как говорится, дело техники. В результате покупатель отходит от прилавка изум­ленный, сделав ненужные покупки, а, может быть, вдобавок и обсчитанный, и запоздало думает: “А куда мы так спешили? Ведь и очереди ника­кой не было...” Покупателя надули. Им ловко сманипулировал продавец, создав искусственный временной стресс. Так что если продавец вдруг затараторил, не старайтесь поспевать за ним, а то оцепенеете. Переждите, а потом задайте интересующие Вас вопросы и сделайте нужные уточнения в естественном для Вас, а не для него темпе. Повторите ”ход мысли” своими словами. Не стесняйтесь пересчитать сдачу, не отходя от кассы, даже если продавец демонстративно отсчитывал ее у Вас на глазах. Ветерок из страны чудес при этом иногда сразу стихает… На витрине стоит нужный Вам товар - допустим, известная марка фотопленки или растворимого кофе. Вы платите деньги, а милая девушка-продавец вручает Вам чуть-чуть другой товар - ну, там, с небольшими от­личиями в маркировке и оформлении этикетки. Не соглашайтесь! Она пускает в ход свою сексуальную привлекательность, стараясь замаскировать отсутствие в Вашем сознании информации о товаре удовольствием от прият­ного общения с собой. Этой уловке четыре тысячи лет, и она до сих пор работает! Но если дело идет не о вдыхании аромата сексуальной доступ­ности, а о покупке товара определенного качества, то здесь нужны бо­лее существенные аргументы, чем уверенность недоучившейся в средней школе девочки, что “все фотопленки одинаковы”, - она-де сама пробовала. Нужны более существенные аргументы, чем желание продавца продать товар. Вы ведь пришли сейчас не за улыбками в коротких юбках, а за качеством цветопередачи (если это пленка) и экологически безопасной растворимостью (если кофе). - Вежливо, но настойчиво требуйте аргументов по существу дела, или же - деньги обратно. Ну, а девушки? А девушки потом...
Заповеди покупателя

Не спрашивайте у продавца, свежий ли товар. Спрашивайте, есть ли у продавца телефон и к какой организации он принадлежит.


Не спрашивайте, откуда товар. Зря теряете время, и продавец Вас уже не уважает. Арбузы всегда из Астрахани, картошка всегда из Тамбова, видеотехника всегда из Японии. Чтобы понять, где конкретно находятся данный тамбов и данная япония, лучше попросить продавца рассказать, какие есть у этого товара аналоги, и чем они хуже и лучше предлагаемого товара. При затруднении, отказе или неспособности продавца рассказать о товаре не рекламно, а по существу значимых технических и других характеристик, делайте выводы.

Не старайтесь завоевать симпатии продавца. Старайтесь завоевать уважение. Уважение без симпатии - лучшая основа для переговоров, чем симпатия (особенно на сексуальной основе) без уважения. Даже искренне симпатизируя Вам, продавец привычно приукрасит достоинства товара. Такова уж продавецкая доля.

На продовольственных рынках не покупайте у продавца, стоящего на самом выгодном в смысле потока покупателей месте. - Кто настолько доминантен, чтобы захватить самое выгодное место, у того меньше стимулов совершенствовать качество товара.

Не покупайте у продавца с явными признаками социальной или личностной деградации. Продавец, которого Вы избираете, может быть простым человеком. Но он не может быть грязным или пьяным.

Не торопитесь. До вступления в контакт постойте рядом. Посмотрите, послушайте. Приглядитесь к продавцу, оцените его манеру работы, приемы, которыми он пользуется для воздействия на покупателя. Познакомьтесь, наблюдая со стороны, с его уловками и аргументами.

Не давайте продавцу захватить Ваш взгляд и Ваше внимание целиком, не дайте ему заразить Вас своим возбуждением. Сохраняйте вежливость,уверенность, спокойствие и самостоятельность. Отказываясь от предложения, смотрите не в глаза продавцу, а на товар или в сторону. - Так будет легче. Учитесь вежливо говорить “нет”. Даже если товар Вам очень нравится, не показывайте этого слишком явно. Лучше, если Ваш интерес будет выглядеть спокойным, даже с ленцой.

Не сердитесь и не обижайтесь на продавца. Вместо этого делайте выводы. Ставить продавца в известность об этих выводах не обязательно. Развивайте в себе искреннюю доброжелательность к продавцу. Вы способны понять чувства и желания продавца. Но сейчас Вы пришли, чтобы удовлетворить не его желания, а свои.

Перед тем, как выйти за покупкой, посоветуйтесь со знатоками данного товара, знакомыми Вам лично, и определите для себя признаки высокого и низкого качества и технику их распознавания .Четко определите свою цель и образ товара, чтобы не дать ловкому продавцу всучить Вам с помощью красивой обертки, очень выгодной цены или упомянутых выше специальных психотехник слабительное вместо закрепляющего или груши вместо электрической лампочки, за которой Вы пришли. В этом случае продавец достигнет своей цели за Ваши деньги. А Вы не достигнете своей цели. Потому что груши светят очень плохо.



Общение с продавцом
добавлено : 24.03.2010
обращений к странице: 5306
автор: www.sunhome.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • когда еду в метро, иногда хочется скинуть кого-нибудь под поезд.. и смотреть на это. или самой спрыгнуть.
  • а мне нравится один молодой человек,но он индюк и баран а ещё слон,верблюд и дятел т.к овца,козёл и осёл, потому что идиот .
  • Я-Андрей....и Я-Пью.
  • хочу чтоб сдох мой муж и его мамаша, срочно!
  • Как же вас легко выводить из себя, поддаетесь провокациям)))
  • Хочу, чтобы мой муж устроилася на стабильную, интересную, достойную работу с перспективой роста финансового и карьерного, выходными днями в субботу и в воскресе...
  • Я благодарю Boga za to cto on mne vsegda vsegda pomagajet!!! daze ne znaju zacem ja perezivaju svoevremenno esli znaju i tak- vse budet ho-ro-so! :) blagodarju...
  • Я благодарю все в моей жизни, что все что бы ни происходило у меня я воспринимаю как позитивное... я наслаждаюсь Жизнью каждый день, который мне приносит стольк...
  • Я благодарю мир и Бога за то, что он даёт возможность быть самой собой.выживать, а не чахнуть в трудных ситуациях. И за то,что у меня очень хорошие родители_ ма...
  • Главная трудность в материальном мире-научиться смотреть на жизнь по-философски...
  • I feel you!...
  • louis vuitton outlet stores...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • ЛИЧНЫЙ МАГНЕТИЗМ (курс леций)...
  • Книга первая. Освобождение...
  • К югу от границы, на запад от солнца...
  • Танец жизни - Можно мне втиснутся?...
  • Слово. Руководство к жизни...
  • 11.08.2020 20:04:50 как бросить пить пиво после работы?...
  • 16.07.2020 11:22:49 Лабиопластика в спб...
  • 16.07.2020 4:58:50 Клуб анонимных ЛЕНТЯЕВ (боремся с ленью)...
  • спам: Нет секса? Слушай специальные звуки!

    Вот бля,почему мне так кажется что так все 30 минут в наушники будут орать "неудачник"?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика