Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Человек и жизнь>Наши переговоры с КПД паровоза!

Наши переговоры с КПД паровоза!


Instagram: @alexandr__zubarev
Наши переговоры с КПД паровоза!

Борис Польгейм, ведущий тренинг-центра «Синтон»

КПД (коэффициент полезного действия) первых паровозов составлял 8%.
Мы ведем переговоры всю сознательную жизнь. В 4–5 лет предметом переговоров являются время засыпания и объем каши на завтрак. В 16–18 лет горячо спорим, быть сексу иль не быть, и если быть, то когда и где. В 30–40 лет с важным видом обсуждаем стратегию развития фирмы и (иногда) делим имущество. В 40–50 лет ставим ультиматум о каше на завтрак и обязательном соблюдении режима дня. Вся наша современная цивилизация построена на разделении труда, а разделение труда немыслимо без переговоров! Ведя непрерывные войны, мы начали перемежать их переговорами и на этом слезли с деревьев и вышли из пещер. Поэтому договариваться мы худо-бедно умеем. Вот только потери на трение чрезмерно велики!
Многочисленные эксперименты с участниками тренинга «Переговоры без поражений» показали: в любой мало-мальски конфликтной ситуации договариваются к взаимному удовольствию не более 10–15% участников. При этом в договоре объективно заинтересованы обе стороны, и люди изначально ничего не имеют против друг друга. Наблюдения за реальной жизнью окружающих нас людей с первого взгляда дают более высокий результат — мы договариваемся примерно в половине случаев. Но некоторые люди сожалеют о неоправданных уступках — «опять меня прогнули». Некоторые другие люди часто недоумевают — «все было так хорошо, мы замечательно договорились! Почему же он потом предал и кинул меня!»
Меня иногда приглашают в качестве посредника на переговорах партнеров по бизнесу. Как консультант по управлению и совладелец нескольких бизнесов я участвовал в сотнях переговорах. Не понаслышке знаю, как непросто пройти психологические подводные камни, увидеть за эмоциями и страхами суть дела и заключить хороший договор, который будет с удовольствием соблюдать все участники… С другой стороны, мне рассказывали много историй о деловых и личных трагедиях: неумение договориться и сохранить отношения слишком часто заканчивается заказными убийствами или самоубийствами, приводит к развалу фирмы и распаду семей, потере отношений с детьми.
КПД первых паровых двигателей составлял несколько процентов. КПД паровозов уже достигал от 8 до 15%. Дальнейшее развитие технологии привело к увеличению КПД современных газотурбинных установок до 60%.
Я, Борис Польгейм, предлагаю вам технологию переговоров, которая приводит к увеличению КПД до 75%. В оставшихся 25% эта технология позволяет сохранить отношения и вернуться к переговорам, когда обстоятельства изменятся.
Если после окончания тренинга «Переговоры без поражений» Вы не убедитесь в работоспособности и эффективности технологии, мы вернем деньги без всяких нудных переговоров.
Авраам Линкольн говорил: «Если бы у меня было несколько часов на то, чтобы свалить толстое дерево, я потратил бы половину времени на заточку топора». У Вас впереди целая переговорная жизнь. Мы предлагаем потратить 2 дня на освоение технологии этой жизни!
Автор: Борис Польгейм, ведущий тренинг-центра «Синтон»
Размещено на сайте http://www.syntone.ru. При публикации статьи ссылка на сайт обязательна.

Instagram: @alexandr__zubarev



Наши переговоры с КПД паровоза!
добавлено : 30.01.2010
обращений к странице: 9079
автор: www.syntone.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика