Если кризис есть – значит это кому-то нужно |
Мировой экономический кризис гуляет по планете и ни как не успокоится. Везде и всюду информации о нем предостаточно и на любой вкус. Нам доходчиво объясняют, откуда у кризиса «выросли ноги» и почему они такой длины. Нас приучают к мысли, что завершится он не скоро и это, возможно еще только «цветочки». Однако паниковать не стоит, ибо элитный клуб сильных мира сего, как Моисей, выведут нас из западни и приведут к благополучию.
Все разъяснения красивы, правдивы, откровенны, преподносятся простым, понятным языком. Но я все равно многое никак не могу понять. Откуда он грянул на наши головы это кризис? И почему так неожиданно? Почему он все еще продолжается? Куда же делся покупательский спрос? Почему правители терпят поражение в борьбе с ним? Когда же все это закончится?
Свои возможности кризис наглядно демонстрирует на автомобильной промышленности всего мира. И возможности, надо сказать, у него потрясающие. Как подкошенные падают монстры автопрома. GM, которого 100 лет никто не мог обрушить, тихо и мирно перешел государству. Opel, продан по сходной цене. Приятно, что Сбербанк причастен к этой покупке. Не все же нам распродавать. Надо что-то и у них покупать.
А что с АВТОВАЗом? Практически весь 2008г. руководство гиганта объявляло о постоянно растущих объемах продаж. Можно много говорить о качестве автомобилей ВАЗ, но, тем не менее, они всегда имеют своих покупателей. И машины продавались. И вдруг кризис! В чем его причина? Оказывается, неожиданно пропал спрос. Покупатели сговорились и демонстративно стали игнорировать «Калины» и «Приоры».
Однако, мне доподлинно известно, что у жителей Тольятти не смолкают телефоны. Звонят со всей Росси родственники, знакомые, знакомые знакомых. Просьба одна: «Помогите купить машину». Люди готовы сейчас же, без кредитов купить автомобиль за живые деньги. Но стоянки автосалонов пусты. Спроса, якобы, нет, и завод сократил производство до минимума.
Что бы помочь гиганту правительство согласилось выделить ему 25 млрд. рублей. Но даже на простой вопрос премьера: «Ушли ли деньги на завод?», министр отвечает: «Не знаю». А когда, все же деньги начнут свой путь, смогут ли министры ответить на другой вопрос: «Куда же, на самом деле, ушли деньги?».
Тем временем завод дышит все реже и реже. Он вплотную подступает к состоянию банкрота. Ситуация «OPEL – дубль два».
В связи с этим объявляю тотализатор. Ваши предположения, какой язык необходимо учить работникам АВТОВАЗа, для успешной работы после кризиса: французский, немецкий, английский, китайский или все же будем говорить по-русски?
А между тем, В. В. Путин 2 июня принял участие в церемонии открытия завода Nissan в Петербурге. Еще одно загадочное проявление кризиса.
INDISTrade предлагает услуги доверительного управления средствами на рынке Forex. Управление инвестиционным портфелем проводят профессиональные трейдеры, имеющие многолетний успешный опыт работы на рынке Форекс. |
Instagram: @alexandr__zubarev