«А знаете ли Вы о том, что среднестатистический житель мегаполиса за свою жизнь теряет около 5 лет, проводя это время в различных очередях,
- и примерно около года в ожидании зеленого света светофора,
- за приемом пищи «средний» человек проводит около 6 лет своей жизни,
- 4 года уходят у него на уборку квартиры,
- 8 месяцев – на чтение различных рекламных объявлений в газетах,
- около года он проводит в поисках затерявшихся в квартире вещей,
- 2 года – в безуспешных попытках связаться по телефону с друзьями и знакомыми,
- в тех семьях, где оба супруга работают, муж и жена успевают в течение дня побеседовать друг с другом не более 9 минут,
- на разговоры детей с родителями остаются лишь тридцать секунд».
Эти сведения обнаружены в книге Анжелики Альпеншталь «Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли». В ней собраны занимательные факты по теме, выведенной в названии. Читается легко и с огромным интересом, «проглатывается», буквально за один прием.
Анжелика Альпеншталь
Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли
купить книгу в OZON.RU
Instagram: @alexandr__zubarev