Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Карьера и Успех>«Мотиватор»: заповеди руководителя

«Мотиватор»: заповеди руководителя


Instagram: @alexandr__zubarev
«Мотиватор»: заповеди руководителя

Важная часть в работе руководителя любого уровня — мотивация сотрудников. И эта же часть зачастую наиболее сложная.

Работа руководителя имеет свою специфику, и из обширного массива знаний и техник влияния имеет смысл выбрать именно те, которые чаще и эффективнее других помогают управлять мотивацией сотрудников.

Мы постарались выделить и коротко сформулировать наиболее эффективные техники мотивации. И вот что у нас получилось.

Создавайте запас дружественности.

Будут хорошие отношения — вам всегда пойдут навстречу. Отношения испортите — вам будут мстить и делать назло. Дружить и дорожить отношениями выгоднее.

Мотивируйте, но лучше выгодой, чем угрозой.

Покажете, что ваши предложения выгодны для него, — человек заинтересуется. А предупреждать о неприятностях, исходящих от вас, — можно, но опасно, это часто воспринимается как вызов.

· Ищите возможность заинтересовать.

Много маленьких наград эффективнее одной большой.

Пряник — не еда, а средство управления. Если человека один раз хорошо накормить, довольный работник пойдет не трудиться, а просто ляжет спать. Если же маленькими кусочками прикармливать нужное поведение, он будет выполнять нужную работу.

· В частности, по зарплате: в России принято платить зар? плату помесячно, и это лучше, чем раз в квартал. Но два раза в месяц, как принято на Западе, — режим еще более приятный.

Добавляйте, а не вычитайте.

Лучше назначить маленькую (половинную от максимальной) зарплату и доплачивать за конкретные пункты (причем итоги по которым сотрудник подводит сам), чем платить нормальную зарплату, добавляя к ней претензии и недовольство или вычитая штрафы, которые вызывают раздражение у всех сторон.

· Дарите, а не отнимайте.

Не ругайтесь за прошлое, а договоритесь на будущее.
Или, еще лучше, — это будущее организуйте. Обустройте.

Разбираться в том, кто виноват сегодня, — дело гнилое (задевает самолюбие, портит отношения, а вперед не двигает). Вместо упреков и обвинений по «сегодня» позаботьтесь о «завтра», договоритесь о четких правилах на будущее и организуйте, обустройте ситуацию так, чтобы все нужное происходило легко, само и естественно.

· Ключевое слово: «обустрой»!

Выполнению договора помогайте своевременными напоминаниями.

Чтобы у другой стороны проколов было меньше, не упрекайте за происшедшие проколы, а упреждайте своевременным напоминанием и поддерживайте успех. Создавайте человеку новую традицию и хорошие привычки.

Будьте в позитиве (конструктиве).
Говорите не «Что плохо», а «Как сделать хорошо».

«Уберите отсюда» — негатив. «Давайте поставим сюда» — позитив. Работайте на позитиве, у вас получится!

Существуют еще много других эффективных решений и технических приемов работы руководителя. Многие из них мы собрали в тренинге Т. В. Гагина «Эксперт-руководитель».

Hиколай Иванович Козлов, ведущий тренинг-центра «Синтон»


Instagram: @alexandr__zubarev



«Мотиватор»: заповеди руководителя
добавлено : 26.02.2010
обращений к странице: 10930
автор: syntone.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика