Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Стресс и Энергетика>Технологии удачного бизнеса. Аффирмации

Технологии удачного бизнеса. Аффирмации


Instagram: @alexandr__zubarev
Технологии удачного бизнеса. Аффирмации

Здравствуйте!

Некоторые пользователи работают не только с нашими программами, но и с разработками других авторов. В основном, это программы некоторых разработчиков, ориентирующие людей на позитивное мышление.

Кончено, нет ничего плохого в том, что через такие программы вы внушаете себе: «Я богат. Я здоров. Меня любят люди и я люблю их. У меня достаточно сил, чтобы преобразить себя».

Бесспорно, это лучше, чем плакаться о нехватке денег, слабом здоровье и плохих взаимоотношениях.
Поэтому нас спрашивают, совместимы ли наши программы с другими, использующими в своей основе аффирмации - утвердительные(положительные) суждения.

Отвечаем.
-Да, можете пользоваться такими программами, наряду с нашими. Хуже от этого вам не станет, но и лучше то же не станет.

Когда у вас все в жизни хорошо, вы и не вспоминаете о том, что существуют аффирмации, не твердите их. Они вам просто не нужны, поскольку вы и так положительно настроены, довольны собой.

Про аффирмации вы вспоминаете тогда, когда дела у вас идут плохо, когда мысли крутятся вокруг негативных впечатлений и ожиданий.
От того, что вы их постоянно повторяете, ваши дела лучше не идут, но некоторый внутренний комфорт в себе вы все же ощущаете.
Аффирмации – это психологическая маскировка того негатива, который вы переживаете.

Если вы нальете стакан воды и капните в него масло, то оно в виде тонкой пленки соберется на поверхности воды.
Вот такую пленку в стакане воды и напоминают аффирмации.

Ваши переживания и беды никуда не деваются. Благодаря аффирмациям вы покрываете себя некой позолотой, но само содержание вашей жизни не меняется.

Полезность аффирмаций заключается в том, что они позволяют экономить психическую энергию.
Однако, как гласит народная пословица, «Сколько не говори халва – во рту слаще не станет».
Поэтому, аффирмации можно рассматривать как инструмент экономии сил, но не как средство изменения качества жизни.

Этому есть вполне понятное объяснение.

Этот эксперимент с использованием томографов проводился в десятках институтов и всегда давал один и тот же результат.
Испытуемый получал нечто, приносящее ему удовольствие. Например,- деньги.

После этого проводилась томография мозга и для определения областей повешенной активности.
Через некоторое время, человеку уже не давали деньги, а предлагали просто вспомнить свои ощущения от обладания деньгами. Томограф фиксировал активность тех же самых областей мозга.

Следовательно, для мозга нет разницы между ощущением от реального обладания деньгами и воспоминанием о их обладании.
Заметьте, этой разницы нет, когда реальными были ощущения и лишь потом возникли воспоминания об этих ощущениях.

Если испытуемому денег не давать, а попросить его представить огромную кучу денег, которых он не касался и реально не ощущал, то зона активности в мозге лежит в области, которая относится к фантазиям. С такой же легкостью он может вообразить себя космонавтом и активной будет эта же область мозга.

Это говорит о том, что аффирмации, не подкрепленные предварительными ощущениями, будут активизировать область мозга, относящуюся к фантазиям.

Вот почему в программах экономической направленности, таких как метроном AS-6, «Формула богатства» мы настаиваем на ваших активных действиях.

Модуляции и скрытые образы активизируют области мозга, связанные не с фантазиями, а с реальным богатством. Это создает предпосылки материализации векторных целей.

Чтобы материализация состоялась через один из вариантов энергоинформационного поля, необходимо подкрепить активность этих областей реальными ощущениями.

Поэтому, если у вас пока мало денег, то вы выбираете минимальный номинал и превращаете имеющиеся деньги в пачки купюр. Этим самым вы подкрепляете реальными ощущениями активность в подсознании зон, отвечающих за удовольствия от обладания большими деньгами. Вы учитесь считать деньги не по номиналу, а пачками.

Люди, которые просто твердят «Я богат», активизируют своими словами зону фантазий. Поэтому, для них процесс привлечения денег затруднен и сводится к накопительству, в лучшем случае, а в худшем – к постоянному расстройству по поводу отсутствия денег, несмотря на аффирмацию «Я богат».
В этом случае аффирмация «Я богат» является пленкой масла на поверхности стакана с водой.


Instagram: @alexandr__zubarev



Технологии удачного бизнеса. Аффирмации
добавлено : 08.01.2011
обращений к странице: 14782
автор: #www.astra-systems.net
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 21.02.2012 8:19:20

Dag nbaibt good stuff you whippersnappers! читать

Hiroko

комментарий: 05.08.2011 12:33:33

Не знаю его я сейчас больше делаю: рекламы этого продукта или предупреждение людей от неосторожного шага с описаием конечного результата; Я не видел ни одного описания результата от Персоны, которая ползуется этим инструментом. Эфимерные выдержки из... читать

аноним

комментарий: 05.08.2011 12:29:08

Я думаю что по автору этих строк плачет уголовная сатья "Доведение до самоубийства" Результат использования его программ, которые имел несторожность купить 2а года назад следующий Начальные условия: Успешный топ-менеджер, имеющий обязательс... читать

аноним

комментарий: 12.04.2011 21:46:46

Я думаю что...это действительно очень интересно,но не каждый может воспроизвести те чувства когда обладаешь пачечькой купюр,это будет лишь фантазия и чувства не будут сильны настолько,чтоб материализоваться. да если бы это действовало то все были бог... читать

аноним



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика