Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Статьи на правах рекламы>Академия развития и здоровья человека Альберта Светлова. Интервью.

Академия развития и здоровья человека Альберта Светлова. Интервью.


Instagram: @alexandr__zubarev
Академия развития и здоровья человека Альберта Светлова. Интервью.

Если человек дает свое имя делу, которым занимается, сразу становится ясно: здесь — не просто работа. Это — детище. Сосредоточение надежд, замыслов, планов и всего того, что накоплено жизненным опытом. Академия развития и здоровья человека Альберта Светлова — именно тот случай. Можно ли сегодня представить их — Академию и ее создателя — отдельно друг от друга? Едва ли. Несмотря на довольно солидную команду помощников и коллег, именно он, Альберт Юрьевич Светлов — лицо Академии и ее движущая сила.

Возможно, такая формулировка покажется кому—то слишком громкой, но то лишь первое, самое поверхностное впечатление. Все, кто прошли занятия в этой школе, получили реальную поддержку и помощь в весьма непростых жизненных ситуациях, каждый по-своему — ощутили на себе и энергетику руководителя, и ту силу, что дают новые знания, и вдохновение от возможностей, которые раньше казались почти недостижимыми.

Кто же он, Альберт Светлов? Каким был путь, что привел его к делу всей жизни? В чем он видит миссию Академии и свои задачи — как ее руководителя?

Эти записи были сделаны на одной из встреч с учениками. Вопросы звучали разные.

О себе:

« Родился в прекрасной стране 10 сентября 1968 года. Никогда не имел никаких способностей, и бабушки были, слава Богу, обычными. Когда в школе на уроке физкультуры наш класс выстраивали в шеренгу, я оказывался предпоследним. Конечно, это било по самолюбию, хотелось—то быть не хуже других. Такая ситуация сама по себе неизбежно дает толчок к развитию и самосовершенствованию. А тут еще родители по вечерам не давали смотреть телевизор, и я, скорее от скуки, начал читать случайно найденную книгу о йоге. Было мне тогда лет 12. Потихоньку стал заниматься, узнал, как влияет йога на организм, что лечит, так заинтересовался и анатомией. Через какое—то время почувствовал, что появилась сила, расталкивающая мои руки, вокруг меня образовалось свечение. Да, я читал про прану, но понять, что это, и как с этим обращаться, не мог.

Так продолжалось несколько лет. Я еще мало знал, хотя уже кое-что умел. Все это было, скорее, на уровне интуиции и любопытства. Однажды мой друг сломал руку. Причем перелом плечевой кости был довольно серьезный, со смещением: такая травма обычно выбивает на полгода. Почему-то я чувствовал, что знаю, как ему помочь. Показал упражнения, которые надо делать, и уже через 2 месяца он подтягивался на турнике12 раз и прыгал с парашютом…

С детства я был хилым и болезненным ребенком. Как-то я прочитал в газете статью о том, что семидесятилетний человек приседает тысячу раз. Я решил попробовать и мне удалось… присесть шестьдесят раз. Но я сказал себе, раз этот человек в семьдесят лет может делать такое, то я тоже смогу. Я создал программу подготовки и через месяц уже приседал тысячу раз. Тогда я понял, что человеку доступно все. И, если кто-то это делает, и мне это интересно, то я тоже обязательно смогу.

Я знал, что нужно будет идти в армию, и не хотел потерять два года напрасно. Поэтому я поставил цель – попасть в десант. Я неплохо подготовил себя к армии — кроме йоги, занимался боевым искусством, парашютным многоборьем (бег, стрельба, плавание, прыжки на точность приземления), чувствовал себя сильным и здоровым человеком.

Успешно отслужил в десанте. Но, видимо, перегрузки, стрессы, сотрясения мозга все же сказались на организме. Так что, после армии мне самому понадобилась помощь: из-за высокого внутричерепного давления были сильные головные боли, ухудшилось общее состояние, поднималась температура, и все это продолжалось два года. Помощь врачей, целителей и «бабушек» никакого эффекта не давала. И я понял, что должен сам найти истинную причину — почему со мной все это происходит, что я делал не так?

Как раз в это время к нам в город приехала школа Тибетского Храма Бессмертия. Там я получил первые знания о чакрах, научился пользоваться той энергией, которая была в моих руках, мне объяснили природу ее возникновения. Постепенно самочувствие пришло в норму, здоровье гармонизировалось, а я понял, что поиск ответов на вопросы дает результат. Ведь с самого детства каждый из нас пытается понять, кто он, почему пришел в эту жизнь, почему родился именно в этой семье — и пока человек продолжает искать ответы на эти и другие подобные вопросы, он жив.

Новый опыт убедил меня в том, что я могу помочь и другим в решении их проблем. При этом я понимал, что чем больше буду знать, тем эффективнее будет моя помощь. Начал изучать психологию, избавился от многих иллюзий — относительно экстрасенсорики, например. Получив образование психолога, сознательно устроился работать в систему управления исполнения наказания. Три года проработал в тюрьме и полтора года в колонии, где приобрел бесценные навыки общения и познания людей, работая психологом с осужденными.

законов, то можно объединить их в группы. Так и родилась Школа, которая постепенно переросла в Академию…»

О духовности:

«Тот потенциал, которым обладает человек, с которым он рождается, а также уровень его культуры, этичности, его жизненные устремления, ценности — все это зависит от зрелости души, от того, сколько позади у нее воплощений. Любой наш поступок можно оценить с точки зрения нравственности. Правильное отношение к жизни, основы гармоничных взаимоотношений между людьми, заключены в Десяти заповедях — вот это и есть духовность. Для этого не надо обладать особыми знаниями, уходить в астрал или тонкие миры. Это всего лишь вопрос правильности жизни: степень духовности определяется, прежде всего, тем, как ты ведешь себя в повседневности.

Однако, если мы верим в Бога, значит, должны поверить и в другую силу — противоположную. И когда человеку, который стремится к духовному развитию, не хватает знаний, он может ошибиться, пойти по неверному пути. Тем более, что, если раньше в нашей стране была проблема нехватки информации на эту тему — ее попросту запрещали, то сейчас ситуация обратная: информации слишком много, и среди этого обилия истина может затеряться…

…Многие люди считают, что приобретя земную мудрость, значительные материальные блага, они достигли всего, чего могли. Однако, это не так: высокий социальный статус, жизнь в достатке — лишь следствие высокого уровня духовности в твоем прошлом воплощении. Но если почивать на лаврах, есть риск потерять все, что имеешь — и материальное, и духовное. А это неизбежно повлияет на жизнь последующих поколений.

Об учителях:

«Раскрытие в себе самом новых способностей, духовный рост, процесс получения знаний на подобные темы — все это не следует делать без учителя. В лучшем случае от подобных экспериментов не будет никакой пользы, в худшем — есть вероятность, что вы создадите себе проблемы. Знания, которые обретаешь, энергия, которой начинаешь пользоваться, могут быть очень опасны, а потому нужен наставник. Но настоящие учителя не видны в толпе, напротив — чем больше человек знает, тем меньше он об этом говорит во всеуслышание. С другой стороны, поиск идеального учителя — это проявление гордыни. Вполне возможно, что пока ты не достоин такого мастера.

Каждый учитель, что встречается нам в жизни, неслучаен: он может ответить на те или иные вопросы, которыми мы задаемся. Например, в Индии, чтобы получить новые знания, принято ходить от ашрама к ашраму, и в каждом учиться чему—то новому. В результате жизнь под влиянием полученных знаний обязательно начинает меняться».

Об Академии:

«Примеров того, как судьбы людей меняются от полученных знаний, было перед моими глазами немало. Все они уникальны, и все же имеют нечто общее. Помню, как ко мне пришла молодая женщина, у которой тяжело болел ребенок, у него было онкологическое заболевание, причем болезнь была прямым следствием жизненного неблагополучия матери. Мы эту проблему решили, малыш поправился, но я ее предупредил о необходимости перемен и работы над собой, поэтому пригласил на занятия.

И действительно, прошло полгода, и она появилась вновь, так как навалились другие трудности. Стала ходить на тренинги. Однако накануне последнего визита ее ребенку внезапно стало хуже, как будто вернулась вся прежняя симптоматика. И перед ней встал очень непростой выбор: оставить ребенка и прийти на последнее занятие, чтобы довести до конца решение всех своих проблем, или остаться дома. Она все же пришла.

Через два дня болезнь отступила, а спустя некоторое время разрешились и остальные сложности — сегодня ее жизнь вполне благополучна. Такие ситуации словно иллюстрируют истину из индийских вед: причиной бед человека являются его незнания, невежество. Начинаешь жить правильно, и твоя судьба меняется. При этом каждый день ты должен чему—то учиться и не врать себе самому. В этом и заключается суть духовного развития.

У нас в Академии знания дают целостные и разносторонние — в комплексе и с нескольких точек зрения. В этом, кстати — уникальность школы. Мы рассматриваем все основополагающие вопросы бытия с позиций основных религий, нескольких наук, многовековых народных традиций, применяем собственные авторские разработки. Основные темы — религия, психология и целительство. Но знания — не самоцель.

Каждое из них непременно должно приводить к определенному результату, к переходу на более высокий уровень духовности, который в свою очередь предполагает возможность получения новых знаний, доселе недоступных, ибо без духовности они опасны — и для самого человека, и для окружающих. Нравственный уровень подтягивает за собой и уровень социальный — таких случаев немало. Вот, кстати, один из наглядных и недавних: девушка за полгода от должности менеджера дошла до поста директора банка. И она сама отчетливо понимает: это — результат выхода на другой уровень осознанности. Но бывают и обратные примеры: если человек не пользуется полученной информацией, не делает выводов, не меняется, это может обернуться против него: ответственность—то за приобретенные знания он несет в любом случае.

Деньги, материальные блага — вторичны. Можно быть состоятельным человеком, но при этом — нищим душой. Такие люди выстраивают свою самооценку на машинах и квартирах, а лиши их всего — и жизнь покажется им разбитой. В то время как человек, развитый духовно, доволен собой и чувствует себя гармонично вне зависимости от того имущества, которым владеет. Он самодостаточен. У него нет потребности что-то кому-то доказывать, несмотря на то, что многие тратят на это годы и целую жизнь… Каждый может изменить себя, все зависит от желания понять, что его проблемы — внутри, а не снаружи. Когда человек только приходит к нам в Академию, получает самые основные знания, он начинает видеть себя и весь мир по-другому, у него происходит процесс «Пробуждения». После него человек переходит на новый уровень и постигает знания высших законов. Они тоже должны преобразовать личность. А дальше — одна за одной, другие ступени. Главная цель школы — не обретение ее учениками сверхвозможностей, а формирование духовно—нравственных ценностей...

Ключевые знания по вопросам, ответы на которые нужны всем без исключения, даются на нескольких основных семинарах. Главный из них, пожалуй — «Смысл жизни и законы счастья». Многие люди не знают, зачем они живут — и это похоже на бесцельное блуждание по зданию, плана которого ты себе совершенно не представляешь. Мы ведь должны не просто прожить жизнь, но и вынести из нее определенные наработки и опыт, а для этого необходимы соответствующие знания. Точно также — в вопросах контактов и общения, из которых состоит вся наша жизнь.

Отношения мужчины и женщины, родителей и детей, коллег, друзей и так далее — все они подчиняются определенным законам, и их надо изучать. Этому предмету посвящены отдельные тематические семинары. Не менее важны и вопросы здоровья, которые во многом зависят от кармы и от того, как мы живем. Все хотят быть здоровыми, и этому, к счастью, можно научиться. Кроме того, человеку очень важно знать и почитать своих предков, хранить память о них - ибо от прошлого во многом зависит и настоящее и будущее. Перенимать бесценный опыт своего рода и передавать его следующим поколениям мы учимся на ещё одном базовом семинаре - "Древо рода".

Приятно, что Академия признана на различных уровнях, в профессиональных кругах, в том числе, и за рубежом. Уважение коллег и их готовность к сотрудничеству — косвенное свидетельство того, что мы идем правильной дорогой. Однажды мы приехали в один из уважаемых индийских ашрамов, там присутствовали учителя 4 разных школ, и оказалось, что своим ученикам они рассказывают то же самое, что и мы — своим. К моему величайшему удивлению, один брамен даже попросил меня стать его учителем.

О сектах:

«Никто толком не понимает, что это такое, но все боятся. В сознании обывателя те, кто попадает в так называемые «секты», в чем—то неадекватны — они частично вроде как выпадают из социума. Но обратите внимание: эти люди не пьют, не курят, не матерятся, не транжирят свою жизнь на телевизор и интернет. Они молятся! Что ж в этом плохого? С таким же успехом сектой можно назвать и Православную церковь, и каждое из течений внутри христианства. Секты бывают полезными и опасными, я тоже — против опасных сект. Но чтобы отличить одну от другой, нужны знания. Соответственно, рискуют попасть в опасную секту лишь люди невежественные. Сам факт обращения молодого человека в сектантство предопределен кармически и обусловлен бездуховностью родителей.

Они, к сожалению, не способны дать ему то, что он ищет. И в этом случае, конечно, есть вероятность, что юноша или девушка попадут к мошенникам. Начиная с определенной ступени обучения — там, где речь идет уже о более глубоких знаниях, я не принимаю в Академию людей до 28 лет. Ибо человек должен быть к ним подготовлен, сформирован как личность, обладать собственным опытом, и уже через него пропускать знания. А иначе это будет фанатизм — неосознанный и бестолковый. Я всегда говорю: вы не обязаны верить мне на слово, проверяйте все в жизни, своим опытом. Кстати, в этой связи хочу сказать, что я отнюдь —

Кто-то проходит их, кто-то — нет, а некоторые сталкиваются с сопротивлением близких. У одной девушки было задание молчать в течение суток. Ей на тот момент это было нужно, чтобы побыть наедине с самой собой, своим внутренним миром, заглянуть внутрь себя и просто стать спокойнее. На этом основании ее мама решила, что она попала в секту. Хотя дочь ждала от нее всего лишь одной малости — понимания и уважительного отношения к ее желанию помолчать».

О целительстве:

«Целительство идет по очень тонкой грани — ведь это не что иное, как борьба за души. Когда человек приходит ко мне, я уже вижу — имею ли право ему помогать целительством, или же проблему надо решать как-то иначе. В Академии мы проводим семинар «Законы кармы и причины болезни», на котором рассматривается природа возникновения заболеваний, и как быть в том или ином случае. Стать целителем может каждый, для этого не нужно каких-то особых способностей — необходимы лишь знания, пробуждающие силу. Их дают в так называемой внутренней школе Академии, куда допускаются только достигшие определенного духовного уровня люди. Этичные, адекватные. Требования к ним довольно высоки. Ведь если ты встал на путь целительства, потом будешь непременно отвечать за то, как и на что использовал эту силу».

О религии и вере:

«Что такое религия? Это истинно духовные знания о жизни, данные Богом. Однако, увы, сейчас это все трансформировалось до неузнаваемости. Я знаком со священниками разных конфессий, многое знаю, так сказать, изнутри. Однажды мне довелось беседовать с монахами монастыря святого Антония Великого в Египте. Они сказали, что у них, чтобы стать священнослужителем, нужно достичь определенного социального статуса, пройти армию, иметь исключительно безупречную репутацию, соблюсти еще ряд требований. А у нас? Увы, но порой священниками становятся люди, мягко говоря, не имеющие к этому ни малейшего призвания. К слову, на определенном этапе развития, когда человек обретает духовное просветление, ему уже не нужна церковь, он сам несет свет и является храмом для самого себя».

О паломнических поездках:

«У паломников могут быть разные цели, у каждого свои потребности, но как правило задача одна: наработка благости, от которой зависит, насколько успешной будет наша жизнь. Источник этого успеха может быть как божественным, так и иметь обратную, небожественную природу. И если в первом случае судьба человека складывается поистине благополучно, то во втором приходится расплачиваться за свои достижения и мимолетные радости горькими разочарованиями и потерями. Чтобы этого не случилось, и требуется наработка благости — посредством молитв, добрых дел и паломнических поездок на святые места или, как их еще называют, — места силы. Если рассматривать в частном, узком смысле, то это может быть и родительский дом, или что—то, что в вашей памяти крепко и навсегда связано с приятными событиями.

Организованные же, групповые, паломничества совершаются туда, где мировые религии строили свои храмы, или, согласно священной литературе, происходили энергетически мощные явления — к примеру, место, где состоялась казнь Иисуса и разверзлась земля. К этому же числу относятся места, на которых творили свои подвиги или молитвы святые — эти пространства наполнены благодатной энергией. Кроме того, есть и природные источники силы — например, в местах геологических разломов, где происходит колоссальный выброс энергии. Еще одна группа объектов паломничества — точки, связанные с природой неба. Здесь проходят своего рода энергетические столбы, нисходящие со звезд. Каждый из этих объектов несет свою энергетику, и в зависимости от целей человека, его проблем и потребностей, я советую ту или иную поездку.

Руководитель группы в данном случае — не просто гид, знакомящий с достопримечательностями, он — проводник, как бы подключающий людей к энергии этих мест, у которых есть своих хранители. Существует определенный кодекс поведения на этих землях. И нарушать его крайне нежелательно и опасно. В первую очередь это относится к людям, которые считают себя материалистами и ко всему относятся с иронией и скепсисом. На мой взгляд, это — не материализм, а просто нежелание и неспособность нести ответственность за себя и свои поступки. Такие люди упрощают суть вещей и сводят свою жизненную философию до абсолютного примитива. Это ложный материализм, основанный на внушенных когда—то в детстве или юности искаженных принципах и понятиях, неумение жить в гармонии с природой. Могу сказать, что даже если кто—то не почувствовал энергетику места силы непосредственно во время поездки, она все равно даст о себе знать. Непременно».

Об официальной медицине и здоровье человека:

«Официальная медицина лечит и изучает только одно из семи тел человека — физическое. Но ведь это все равно, что лечить тень на стене. Физическое тело, по сути — всего лишь отражение других тел, соответственно, и его болезни — это следствия неправильной жизни на других уровнях. Поэтому целительство предполагает гармонизацию души, тела, эмоций, чувств и мыслей: найти, на каком уровне произошло нарушение, и устранить его. Оттого и техники применяются разные. Я знаю целителей, которые массажами или простой беседой избавляли людей от серьезных болезней, потому что владеют знаниями об иных законах. В 1991 году мне довелось учиться в Москве у врачей, которые лечили членов правительства, их тогда только рассекретили. Все они, конечно, были светилами официальной медицины, профессорами и докторами наук, но при этом — целителями в седьмом—девятом поколениях. И активно пользовались этими знаниями.

Человек — часть природы и алхимии, а официальная медицина этого не признает, идя по ложному пути химии и таблеток. Ведь в чем разница между химией и алхимией, если коротко? Возьмем, к примеру, целебную силу трав. Алхимия учитывает не только состав веществ, которые содержит растение, но и то, где оно росло, когда и кем было сорвано — ведь все это влияет на энергетику. Самая элементарная иллюстрация: у двух людей, готовящих одно и то же блюдо по одинаковому рецепту, из тех же продуктов и в идентичной посуде, результат по вкусу получится совершенно разный. А почему? Потому что каждый добавил свою энергетику. Это и есть алхимия».

О задачах Академии и о себе как руководителе:

«За те годы, что я работаю, во мне несколько раз менялось понимание собственных целей и задач. Сначала я хотел сделать людей здоровыми и счастливыми. Потом — решил делиться с ними эзотерическими знаниями, открывая новый взгляд на жизнь и помогая обрести сверхспособности, чтобы они сами смогли строить свою судьбу.

Для меня как для руководителя этой школы важно создать такую систему планомерной передачи знаний ученикам, чтобы она была по—настоящему эффективной, несла за собой их духовный и социальный рост. В обилии информации очень трудно разобраться самостоятельно, более того, есть ненужные знания, которые в будущем могут причинить вред. Поэтому наша задача — дать людям пищу для размышлений, благодаря которой они смогли бы познать мир, самих себя, преобразиться, выстроить гармоничные отношения друг с другом, а их жизнь при этом постепенно менялась бы к лучшему. Кроме того, чрезвычайно важен вопрос нравственности. Ведь люди, испытывая жажду знаний, подчас начинают искать какие-то возможности для себя лично. А это неправильно. Развить способности — несложно. Куда сложнее сформировать в себе этически—нравственные ценности и постигнуть любовь».

Альберт Юрьевич Светлов (г.Чебоксары)

DSC_7991miniПрезидент Академии развития и здоровья человека

Психолог и целитель с более чем двадцатилетним опытом работы

Преподаватель, который не читает лекций, а ведёт диалог с аудиторией

Учитель, который не даёт готовых ответов на вопросы, но указывает путь, как эти ответы найти

Человек, дающий людям знания, которые их преображают

Имя Светлова А.Ю. вошло в книгу «100 Знаменитых людей России»

http://asvetlov.ru/


Instagram: @alexandr__zubarev



Академия развития и здоровья человека Альберта Светлова. Интервью.
добавлено : 21.10.2011
обращений к странице: 11776
автор: www.psylive.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 12.09.2017 16:58:00

Хочется выразить Вам, Владимир Юрьевич, огромное спасибо за предоставленную возможность прикоснуться к волшебному миру подсознания, "напитаться" Вашими обширными знаниями в этой области и увидеть большие возможности для реализации своих иде... читать

Наталия Николаевна

комментарий: 11.08.2015 14:03:27

Растите и духовно развивайтесь посещая церковь. Светлов использует духовность, как инструмент для зарабатывания денег. Деньги его духовность!!! Отмолить человека - 30 т.р., личная консультация (разговор по душам) 10 т.р., где в этом духовность? Мозги... читать

аноним

комментарий: 03.08.2015 23:42:39

Задрали секты...энергетику они ищут...заводите семьи, детей и будет не до сект...удел неудачников читать

аноним

комментарий: 28.11.2012 12:30:15

YMMD with that awnser! TX читать

Topher

комментарий: 22.10.2011 22:04:34

Очень интересно!!! Впечатление о человеке уже очень хорошее. Давно не встречались такие адекватные люди. Хотелось бы пообщаться вживую... читать

аноним



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика