Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Страница лидера. Уверенность и цель>Определенная главная цель

Определенная главная цель


Instagram: @alexandr__zubarev
Определенная главная цель


Ключ ко всей ниже описанной статье в слове "Определенная".

Ужасно сознавать, что 95% людей плывут по своей жизни бесцельно, без малейшего представлений о том, к чему они лучше пригодны, даже не понимая, что такое "цель", к которой нужно стремиться.

Существуют как психологические, так и экономические причины для выбора определенной главной цели не только работая в Информационном бизнесе, но и в свой жизни в целом. Давай в начале рассмотрим психологическую сторону вопроса. Психологи, если Ты еще не знаешь, точно установили, что человек всегда действует в гармонии со своими доминирующими мыслями.

Любая определенная главная цель, (добиться успеха и высокой стабильной прибыли в Информационном бизнесе), которая сознательно закреплена в Твоем мозгу и удерживается тобой со стремлением достичь этой цели, в конечном счете эта мысль насыщает все Твое подсознание, пока не начинает автоматически влиять на физические действия Твоего тела (т.е. воплощение в жизнь этой цели), направленное на достижение этой цели.

Твоя главная жизненная цель (добиться высокой и стабильной прибыли в Информационном бизнесе) должна быть избрана очень тщательно, затем Ты ее (главную цель) должен написать и повесить в таком месте, где Ты ее сможешь видеть несколько раз в день. Эта надпись окажет такое положительное психологическое воздействие на Твое подсознание, что твое подсознание воспримет указание, как план или чертеж, подчинит ему все ваши действия и поведет Тебя шаг за шагом к достижению этой цели.

Психологический принцип, с помощью которого Ты навязываешь свою определенную главную жизненную цель (Добиться успеха и высокой, стабильной прибыли в Информационном бизнесе) своему подсознанию, называется самовнушением, т.е. внушением которое Ты повторяешь сам себе.

Ты не должен опасаться принципа самовнушения, если уверен, что (работа и обучение в Информационном бизнесе, принесет тебе счастье). Убедись до конца, что Твоя главная жизненная цель ( это добиться успеха в жизни, работая в Информационном бизнесе), принесет тебе мир и процветание, а затем Ты применишь, в пределах своего понимания, свое собственное самовнушение, для достижения цели.

Другая трагедия в том, что человек, бессознательно использует принцип самовнушения, но делает это с не выгодой для себя! Например, многие пользователи, могли бы покончить с "зарабатыванием центов, на чтении рекламных писем, от спонсоров, или кликаньем по банерам, если бы им хватило ума и честолюбия представить себе более прибыльное занятие, как работу в Информационном бизнесе, и стабильно высокий заработок в нем, а затем применив - принцип настойчивости, чтобы удержать эту картину (о настоящей работе в Информационном бизнесе) в своем собственном сознании, пока она не заставит этого человека, предпринять шаги в направлении более достойного призвания, как работа в Информационном бизнесе.

Если работа направлена на достижение определенной цели (работа в Информационном бизнесе), которая дает большее вознаграждение, то человек вкладывает в эту работу усилия, которые приносят ожидаемые результаты.

Подсознание любого читающего этот номер рассылки, можно сравнить с магнитом, когда оно приведено в действие и насыщено определенной целью (работой в Информационном бизнесе), у него появляется способность притягивать все необходимое для осуществления этой цели. Подобное притягивает подобное, и доказательства этому закону Ты можешь видеть в каждой травинке и в каждом дереве. Желудь притягивает из почвы и воздуха элементы, которые необходимы для роста дуба. Желудь не может вырасти в "частично дуб, и частично тополь".

И люди подчиняются такому же закону природы. Пойди в любой район своего города, застроенный дешевыми жилыми домами, и Ты всюду найдешь людей сходного направления мыслей.

С другой стороны, отправляйся в центр города, или в процветающую общину, и здесь Тебе тоже встретятся люди одинаковых тенденций. Те, кто достиг успеха, ищут общества других процветающих людей, в то время как неудачники оказываются в обществе людей с такими же обстоятельствами. "Несчастье любит компанию".

Человек ищет общества людей своего умственного и финансового уровня с той же неизбежностью, с какой вода ищет ровное место. У админа раскрученного онлайнового магазина, и обычного халявщика-интернет-серфера, нет ничего общего. Если их ненадолго свести, то они оба будут несчастны. Скорее интернет по всему миру будет бесплатным, чем эти люди найдут общий язык.

Все это приводит нас к утверждению: независимо от своего желания Ты притягиваешь к себе людей, чья жизненная философия аналогично твоей. Если это справедливо, то разве Ты не видишь как важно закрепить в своем сознании определенную жизненную цель (достигнуть успеха в Информационном бизнесе), которая притянет людей, твоих будущих рефералов, способных помочь Тебе.

Такова психологическая точка зрения на определенную цель. Перейдем к экономической стороне вопроса.

Например, если Пользователь начнет работать сразу на нескольких фронтах, читать письма, смотреть рекламу, кликать по банерам, искать рефералов, он вскоре истратит все деньги на интернет, и свои умственные и физические силы, и в итоге будет в минусе и полном убытке. Хотя потратил столько усилий, денег и времени, что мог бы достигнуть огромных высот в Информационном бизнесе.

Человек действующий без определенной цели и определенного плана ее достижения, напоминает серфера, который работает на несколько спонсоров. Тяжелого труда и усилий недостаточно для достижения успеха в Информационном бизнесе: как может пользователь понять, что добился успеха, если сам не знает, к какой цели, какому результату он стремился?

До сих пор пока человек не определил свою главную цель (добиться успеха в Информационном бизнесе и стабильного высокого заработка), он распыляет свою энергию и мысли на столько объектов и в стольких направлениях, что это приведет не к силе, а к нерешительности и слабости.

В борьбе за достижение успеха Ты должен постоянно знать, чего Ты хочешь, точно знать свою определенную главную цель и понимать значение принципа организованных усилий для достижения этой цели.

Почти у всех такая же смутная главная цель есть - а именно стремление к деньгам! Но это не та определенная цель, какая имеется в виду в этой статье. Прежде чем Твоя цель может быть названной определенной, Ты должен принять решение, с помощью какого метода Ты достигнешь этой цели, то есть приобретешь деньги. Недостаточно сказать, что Ты приобретешь деньги занявшись бизнесом. Тебе нужно выбрать вид бизнеса - а именно Работу в Информационном бизнесе, а так же Ты должен решить какой политики ты будешь придерживаться, работая в этом выбранном тобою бизнесе.

Концентрация твоих усилий и привычка ежедневно работать с определенной главной целью (эффективно и результативно работать в Информационном бизнесе) - таковы два фактора достижения успеха, и они всегда действуют вместе. Одно ведет к другому.

Выразим вышесказанное по-другому. Например, Ты выбрал определенную цель своей жизни (добиться успеха и высокого стабильного дохода в Информационном бизнесе) и решил добиться этой главной цели. С этого момента как ты сделал выбор, эта цель становится твоего господствующей мыслью, и ты постоянно обращаешь внимание на факты, информацию и знания, которые способствуют достижению твой цели. С того времени как ты установил в своем сознании определенную цель, твой мозг начинает сознательно и подсознательно собирать и записывать все материалы, с помощью которых ты сможешь достичь цели.



И подводя промежуточный итог, выясняем, что прежде чем начать эффективно работать в этом бизнесе, нужно поставить перед собой главную цель. После того как Ты поставил главную цель, требуется на бумаге изложить свой принцип работы, в этом бизнесе, а именно когда Ты будешь работать, т.е. определиться с графиком постоянной работы.

Работать в этом бизнесе, чтобы достигнуть отличных результатов необходимо каждый день! Но так как, Информационный бизнес уникален в своем роде и основан на работе в Интернет, то работа в этом бизнесе, не требует строгой жестко- зафиксированной графика работы, т.е. работать можно в любое время суток. Это одна из сильных сторон этого бизнеса.

Успех любого начинания, зависит от выбора главной определенной цели!




Instagram: @alexandr__zubarev



Определенная главная цель
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 15982
автор: team.h1.ru
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 22.11.2007 11:33:56

Хороший материал! Действительно, о чем думаешь, тем и становишься. Вот только с русским языком у автора беда бедовая... Плюс этот (Информационный бизнес)! читать

Ольга



PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика