Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
 
Главная> Страница лидера. Уверенность и цель>Использование цвета

Использование цвета


Instagram: @alexandr__zubarev
Использование цвета
Используйте вызывание цвета, чтобы стать более дружелюбным и динамичным Время: 5-10 минут Начните с того, что представьте себя в ситуации, в которой вы больше проявляете черты характера, которые вы хотите иметь - в данном случае дружелюбие и динамичность.

Представляйте себя в этой ситуации и мысленно играйте эту роль как можно более жизненно. Завершите тем, что представьте, как вас окружает цвет, который вы ассоциируете с этими качествами, например, красный. В следующем примере использована деловая встреча. Как обычно, вначале закройте глаза и расслабьтесь.

Представьте, что вы прибываете на деловую встречу. Когда вы открываете дверь, встреча в полном разгаре. Атмосфера кажется заряженной и переполненной энергией, люди ходят по залу и приветствуют друг друга. Они говорят с энтузиазмом, чокаются бокалами, смеются, улыбаются. Некоторые обмениваются визитными карточками или жмут друг другу руки. Вы замечаете людей, которые стоят посреди комнаты, и заинтересовываетесь ими.

Когда вы подходите к ним вы видите на них значки с именами, на которых написана их профессия, особенно интересующая вас. Без колебаний вы подходите к ним, широко улыбается и здороваетесь. Затем вы что-то говорите, чтобы сразу же завязать разговор, например, говорите, что вы хотели встретиться с кем-нибудь, работающим в их области, или что вы просто услышали, как они упомянули об общем знакомом.

Что бы вы ни сказали, вы говорите уверенно, так; что другие охотно слушают вас и реагируют на это. Они находят ваш бизнес особенно интересным и готовы к деловому сотрудничеству с вами. Вы заканчиваете разговор обменом визитными карточками и договариваетесь связаться позже. Потом вы вежливо извиняетесь и переходите к следующему человеку или группе.

Когда вы это делаете, вы вновь испытываете то же чувство уверенности и точно знаете, что сказать. Потратьте примерно пять минут на то, чтобы мысленно переходить от одной группы к другой. Затем перед уходом на мгновение остановитесь у двери. Делая это, вы представляете себе цвет, который символизирует личные качества |которые вы проявили,- дружелюбие и динамичность. Это может быть красный цвет или другой цвет.

Вам кажется, что он окружает вас и ярко излучается из вас. Несколько мгновений чувствуйте мощную энергию или силу которую излучает этот цвет. Образ этого цвета останется у вас в памяти, и как только вы захотите быть более дружелюбным и динамичным, подумайте об этом цвете. Он вновь появится вокруг вас и даст вам новый заряд энергии и уверенности в себе, и вы сможете проявить желаемые черты характера.

Когда вы будете готовы, покиньте деловую встречу и откройте глаза. Аналогично, если вы находитесь в любой другой ситуации, где вы хотите развить какие-нибудь черты характера с использованием метода вызывания образа цвета, представляйте себя в этой ситуации и живо представляйте, что вы играете данную роль (например, если вы- преподаватель, мысленно читайте лекцию, если вы - торговы агент, выполняйте презентацию при коммерческом визите.

Затем, закончите вызывание образов, представив вокруг себя определенный цвет. В реальной ситуации также представляйте вокруг себя этот цвет.


Instagram: @alexandr__zubarev



Использование цвета
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 13604
автор: vk.com/alexzubarev
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика