Мы, женщины часто задаем себе вопрос: как стать красивой. Про красоту говорят, что это страшная сила, мощнейший инструмент, с помощью которого можно достичь всего.
Мы всегда недовльны собой, пытаемся все время в себе что-то изменить, чтобы достичь идеала красоты, мы пробуем разные методы, сидим на диете, худеем, или наоброт пытаемся набрать нужный вес, выщипываем брови, хотим сделать пластику носа, груди, поднять скулы, накачать губы.
Нужны ли все эти ухищрения?
Самой большой силой обладает женская сексапильность, вот это действительно сильное средство, сильнее, чем идеальные черты лица и стройная фигурка. Его нельзя заполучить с помощью эротического белья и модных тряпочек.
Самые сексуальные женщины, такие как Бриджит Бардо, София Лорен, Мэрилин Монро не были идеальными, если судить по строгим канонам красоты, но они обладали шармом и обаянием, умели создать образ, который покорял сердца всех мужчин.
Так как же стать такой сексуальной женщиной? Как научиться этой игре в образы?
Об этом читайте у нашего постоянного автора, писательницы Светланы Ермаковой.
С. Ермакова, глава из книги " Как быть мужем, как быть женой. Наш опыт".
Всем знакомо — видели, слышали, испытали — это женское недоумение: почему муж ушел к любовнице?
С женой он ел, делал ремонт, ругал детей, копил на холодильник... А с любовницей? Только сексуальничал.
Что же это за проклятый секс?
И где купить эту сексапильность?
Сексапильность — это обещание.
Обещать можно словами, можно взглядами, жестами, одеждой, походкой.
А если вместе — получается неотразимая женщина.
Девочки и девушки долго этого не понимают, лет до сорока. А когда наконец поймут — в улыбке не хватает зуба, во взгляде ресниц, в жестах — грации, в одежде — талии, в походке — энергии.
Спроси любую девушку, она скажет:
— Я некрасивая, потому что...
И далее до бесконечности: не те глаза, не те уши, не тот рост, не туда волосы завиваются.
Как будто бывают люди на земле, у которых все — туда.
Люблю читать биографии великих красоток. И делаю закладки там, где написано:
"В те дни она воспринимала себя гадким утенком, некрасивой девчонкой с редкими волосенками, с пластинкой на неровных зубах, в очках... Годы спустя она будет так же критически отзываться о своей внешности. "У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щеки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы" (Бриджит Бардо. "Две жизни").
"В первых кинопробах она выглядела отталкивающе непривлекательно: широколицая, с невыразительными глазами и неуклюжими движениями... Массажистка в одном интервью нескромно поведала интимные тайны тела Марлен: длинные ноги, короткая талия" (Марлен Дитрих. "Жизнь и легенда").
"Ее беспокоила недостаточная округлость некоторых форм. Она скатала два носка в два шарика, заложила в нужное место, и они с успехом имитировали вполне соблазнительный бюст...
Именно во время фотосеансов у Эйвдона она научилась маскировать то, что ей казалось недостатками. Очертания ее челюсти выглядели излишне тяжело, слишком "решительно", лицо казалось квадратным. С тех пор она начинает сниматься в три четверти (и никогда в анфас!) Голова слегка наклонена так, что высокие скулы несколько скрадывают тяжесть нижней челюсти" ("Одри Хепберн").
"Она напоминала... камера превращала ее..." — это все об образе.
"Некое редкое необъяснимое качество" — это умение создать сексапильный образ.
"Магнетизм" — это сексапильность.
Никто из женщин не оскорбляется, когда им говорят: ты сегодня отлично выглядишь... ты сегодня хорошо смотришься... как тебе идет это платье!
Вдумайтесь. Женщине говорят: сама-то ты никакая, но сегодня выглядишь отлично — благодаря платью, или прическе, или выходному дню, который дал возможность выспаться, или всему вместе.
Никто не оскорбляется: все согласны, что чудеса творят помада, бигуди, подкладные плечики, вырез платья и каблуки туфель. Никто, наверно, не возразит, если я скажу: красивая та, на которую хочется смотреть.
Остается узнать, как из помады, кудрей, подкладных плечиков и десяти часов сна делать то, на что хочется смотреть. На что нельзя не смотреть.
Как сделать из себя женщину, части которой (нос, прическа, голос, одежда) не противоречат друг другу, а составляют единый образ.
Легковоспринимаемый и труднозабываемый.
Образ, аура, запах женщины... Мужчины называют это по-разному, но говорят об одном.
Летом к нам приезжал Олег Михальченко, старый друг семьи. Не виделись семь лет, разговоров было дня на три. Потом, когда уже все темы для разговоров перебрали, я задала Олегу необычный вопрос: что в моей внешности ему нравится больше всего?
— А ты знаешь, Света, я не воспринимаю женщину по частям — руки, губы, — я ее воспринимаю в целом, как облако.
Я даже немного обиделась. К сорока пяти годам я выяснила, что у меня есть очень красивые места, а мне говорят: ты что-то неопределенное, бесформенное, туманное.
Потом поняла, что Олег сделал мне высший комплимент, который может получить существо, претендующее называться женщиной.
А вот еще мнение мужчины о женской привлекательности:
— Женщины очень долго убеждали нас, что женская сексуальность -это высокие каблуки, платье в обтяжку, яркая помада. Так долго убеждали, что почти убедили. Но все-таки настоящую женщину сразу видно и в туфлях на низком каблуке, и в длинной юбке, и в темном платье. Сразу чувствуешь... запах женщины.
Уточню, как специалист по мужским мыслям. Настоящая женщина та, с которой будет хорошо в постели. И после постели. Но сначала в постели. Мужчина, оказывается, даже по запаху чувствует, будет ли с женщиной хорошо. А это волнует его больше всего в жизни.
В этом дело: чувствуется ли запах женщины в твоей улыбке, манере стоять и сидеть, манере говорить и молчать.
Или это запах (образ, аура) хлопотливой мамаши, понятливой сестры, надежного друга?
Как стать красивой, научиться быть сексапильной женщиной читайте в книге Светланы Ермаковой и Леонида Жарова «Ты красива, если на тебя хочется смотреть»
Мир фемин
Instagram: @alexandr__zubarev