posted by s70
Puma ты нормальная?
по моему совсем нет
Вот я же и пишу, что меришь по себе, по собственным ассоциациям, смотришь на других сквозь призму собственных ощущений.
Ты видишь траву синей и всё, кто видит её зеленой кажутся тебе ненормальными. Мерило - ты сам.
И не допускаешь мысли, что Ты можешь быть не прав, и что, даже, если сотни людей видят траву зеленой, а ты синей, то дураки они, но никак не ты...
Анек в тему вспомнила:
posted by s70
я говорит смотрю на мыслителя не обращаю внимание.
Давай разберемся прямо по книге Толле "Сила момента Сейчас"
Цитата:
"Что именно вы подразумеваете под “наблюдением за мыслителем”?
Если кто-нибудь придет к доктору и скажет: “Я слышу голос у себя в голове”, то, скорее всего, получит направление к психиатру. Дело в том, что буквально каждый из нас все время слышит у себя в голове такой же голос, а то и несколько. Это значит, что там протекают непроизвольные, бессознательные мыслительные процессы, и при этом вы даже не подозреваете, что располагаете силой, способной остановить эти непрерывные монологи и диалоги."(с)
Вот смотри, фраза "наблюдене за мыслителем" не вызывает никаких "ох и ах", это нормальное явление.
Далее: "Дело в том, что буквально каждый из нас все время слышит у себя в голове такой же голос" - каждый слышит, но не каждый знает, что может их останавливать.
Я пишу, что слышу, но могу их останавливать - а у тебя это вызывает более, чем странную реакцию. ;)
Далее Толле пишет:
"Слушай этот голос беспристрастно. Не суди. Не суди и не проклинай то, что слышишь, ибо это будет означать, что голос вернулся к тебе через черный ход. Скоро ты поймешь: там — голос, а здесь — Я есть, слушающий его и наблюдающий за ним. Осознание этого Я есть и является чувством твоего собственного присутствия. Это чувство — не мысль. Оно восходит из-за пределов ума."
Он пишет: "Слушай этот голос беспристрастно" и объясняет для чего. Для того, чтобы понять " там — голос, а здесь — Я есть, слушающий его и наблюдающий за ним"
Я это делаю и понимаю, что вот там голос, а вот "Я есть", Я, наблюдающая за ним. Тебя же этот процесс приводит в ужас.
Далее он пишет:
"Таким образом, прислушиваясь к мысли, ты осознаешь не только то, что мысль есть, но вместе с тем осознаешь и свое собственное присутствие, как присутствие очевидца. Возникает новое измерение сознания. Как только ты начинаешь прислушиваться к мыслям, то начинаешь чувствовать присутствие сознания — своего глубочайшего “я”"(с)
Вот теперь скажи мне, если ты этого не делаешь, не прислушиваешься к мысли, то как отличаешь "мыслителя" от "Я есть"? Ты уверен, что вообще различаешь?
Как ты понимаешь вот эти строки Толле? Ты же сам писал, что это практически начало книги, так как ты её читал?
Далее он пишет:
"Вместо того чтобы “отслеживать мыслителя”, ты можешь создавать просвет в потоке мыслей путем обычной концентрации внимания на том, что есть в настоящий момент."(c)
Ну это понятно. Это то, про что я писала, переключил внимание на текущие дела.
Далее он пишет:
"Ты можешь практиковать это в своей повседневной жизни, отдавая все свое внимание любой рутинной деятельности.
Например, всякий раз шагая по лестнице дома или на работе, уделяй самое пристальное внимание каждой ступеньке, каждому движению, даже своему дыханию. Полностью присутствуй. Или если ты моешь руки, то обращай внимание на все связанные с этим тонкости ощущений: на звук льющейся воды, на движения рук, на аромат мыла и т. д."(с)
posted by s70
я утром его уговариваю и мотивирую и когда он волнуется я слушаю его. но я не слушаю мыслителя.
совесть мне помогает. но не обращаю внимание на мыслителя.
совесть тоже мыслитель я не указал выше.
маразмик тоже твой друг?
Почитай внимательно Толле и ты все поймешь.
В книге Новая земля он пишет:
"Ни одна негативная эмоция не растворяется полностью, если не повернуться к ней лицом и не увидеть ее такой, какая она есть в момент ее возникновения. Она оставляет за собой след боли."
А как именно повернуться лицом? Ну? Начинаешь понимать?
Далее он пишет:
"На детей сильные негативные эмоции оказывают слишком оглушительное воздействие, чтобы они были способны с ними справляться, поэтому дети стараются их не чувствовать. Если рядом нет вполне осознанного взрослого, способного с любовью и сочувствующим пониманием подвести ребенка к тому, чтобы он смог повернуться лицом к эмоции, решение ребенка не чувствовать ее действительно является для него единственно возможным. К сожалению, этот полезный в раннем возрасте защитный механизм сохраняется и у взрослого человека. Оставаясь нераспознанной, эта эмоция продолжает жить в нем и проявляться косвенно, например, как тревожность, вспышки гнева и насилия, перепады настроения или даже физическая болезнь."
Вот ей богу, перечитывая, понимаю, что это аккурат про тебя. Ты же постоянно стараешься именно не чувствовать..
Потому то, что я тебе пишу у тебя вызывает сильное внутреннее отторжение. Это страх. Неосознанный страх негативных эмоций.
Как насчет того, чтобы попробовать перестать на нем сосредотачиваться, пытаясь критиковать других? Как насчет реального изучения теории Толле? А?