Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Свобода быть самим собой
Мужчины ненавидят слабых женщин
Правильный выбор меховых изделий
Возможно ли анонимное лечение алкоголизма?
Как московский юрист бросил крутую работу и научил медитации 20 000 че
Как построить любовь с разведённым мужчиной?
Я нашел работающую методику
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Жить правильно... как это?


всего : 327
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Следующая »

Сообщение: #14

Новое сообщение s70 » 04.02.2017 23:24:48

Puma
про пиво
чтоб до головы дошло и стало веселее обычная доза 2 литра
все кто идут в кафе так и делают
в не скучной компании от алкоголя становится еще веселее. смех юмор песни откровения воспоминания радость и многое другое
не умеешь ты то либо учись либо не учись.
потом люди говорят - классно посидели.
алкоголь это не вкус а доза радости. для того и пьют. восприятие меняется.
все меняется.
как я тебе объясню. и нужно ли оно тебе
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 7348
На форуме: 882 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #15

Новое сообщение s70 » 04.02.2017 23:29:16

политра выпей пива почти сразу и почувствуешь изменения
отпустит конечно быстро но ты поймешь
че ты как лохушка отличница) даже пиво не пила
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 7348
На форуме: 882 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #16

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:42:31

Вот что непонятно.. Товарищ Эссемьдесят, ты свои косяки исправь для начала.. Ты сначала мне нахомил, и не исправил ничего..

И сейчас тему гробишь.. Ты конкретно скажи, чё хотел?

Я тут, Можно мне сразу, а не девушке выговаривать.. Ты совсем тупой? Она тебе кто? Мама..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #17

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:47:56

А вообще это странно.. объяснять женщине, как ей надо жить.. Вахх))

Иди на изумруд ей заработай теперь.. И тебе ответят, если не понял.. И Вселенная раскроет тебе сокровищницу.. даже такому недалёкому..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #18

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:50:21

Понимаешь сонце, как сложно с тобой говорить?

..а ты говоришь надо прощать даже таких.. а они даже в шахматы проиграют..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #19

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:52:46

Понимаешь.. темы не будет, пока вот такие девочки с тобой сплетничают о мальчиках..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #20

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:56:07

И Жить правильно - это не тратить моё время на всякую чушь.. а кто пишет чушь, те понимают, что тратят наше время на свою чушь..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #21

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:07:03

И вот смотри..я сейчас по теме должен-был уже секретами делится. И о времени.... А ты просто Пуму пытаешься соблазнить..

Я и говорю, и Логика для людей - значения не имеют.. Пума?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #22

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:08:03

Косяки свои исправь клоун.. И остальных научи..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #23

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:28:52

Вот как ты там сказал? Ворона? Ты представь, мне настолько неинтересно полоскать твой позывной.. это реально мелко..

Пусть у тебя всё то, что ты пожелал людям - ИСПОЛНИТСЯ, , ,

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #24

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:33:05

Вот так и ..Пума, ну жизнь такая.. дебила надо из автобуса сначала выгнать. Помнишь?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

Сообщение: #25

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:34:11

Только он не уйдёт.. его твой запах несёт.. Понимаешь, да?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 4938
На форуме: 221 дн.
Последний ответ: 24.07.2017

всего : 327
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Следующая »

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • я хронический лодырь, на работе не могу заставить себя выйти из инета и начать работать, мне трудно оторвть жопу от кресла
  • мне ЛЕНЬ учиться((( Я понимаю что нужно, но не могу...вроде совсем не тупая, но учусь плохо...Эх
  • Господи, помоги мне их простить, его за то, что врал тогда и играл мною, словно игрушкой и ее, за то, что до сих пор не успокоится. <BR>Злоба 29.09.2011 1...
  • Моя дочь поступила в университет на психолога.Мы с мужем имеем 50 тыс.ркюлей в месяц.Все отлично!
  • Я выиграю джекпот в лотерею. На эти деньги я выкуплю дачу, куплю машину, куплю квартиру. Мои слова имеют силу закона.
  • понять, почему же vip-местечко в моем середце не забронировано, да и никогда не было, почему любят меня, но всегда безответно, полюбить окружающих такими какие ...
  • Я благодарю мою жизнь за то, что она бережно и заботливо ко мне относится! За возможность мыслить и любить!За новые, блистательные возможности, за любимого чело...
  • Я благодарю Сашу за его постоянную помощь - большую, очень для меня важную, хотя и не яркую, "бьющую в глаза". он замечательный и надежный человек!
  • Я благодарю судьбу за то, что она не дала мне быть с человеком, которого я любила.
    P.s.только не исполненные мечты не приносят разочарования...
  • Eсли в собственои одиночестве наидеш себя то душа обретет свабоду....
  • Растите в себе всепоглощающее стремление к успеху. Успех в жизни — не привилегия самых талантливых. Это — не привилегия самых умных. Это — не привилегия самых к......
  • 1-осуществляя задуманное не подчиняйся никому
    2-лучше быть мёртвым чем модным...

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Хроники Заводной Птицы...
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Танец жизни - Можно мне втиснутся?...
  • Трансферинг реальности...
  • Шефский роман...
  • 24.07.2017 23:12:27 как бросить пить пиво после работы?...
  • 24.07.2017 22:46:35 Хобби...
  • 24.07.2017 21:19:15 Не удовлетворяет муж...
  • Nadya: если вопрос со слова would это переводится как вы ходили ? или как вы бы пошли?
    Sandlex: не пошли бы вы
    Nadya: о точн
    читать все анекдоты
  • Мобилизация внутренних ресурсов, решение сложных и прорывных задач
    начало с 26.08.2017
  • Актерское мастерство. Артистизм как фактор успешности
    начало с 26.08.2017
  • Коуч-тренинг развития личной эффективности
    начало с 20.08.2017