Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Жить правильно... как это?


всего : 327
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Следующая »

Сообщение: #14

Новое сообщение s70 » 04.02.2017 23:24:48

Puma
про пиво
чтоб до головы дошло и стало веселее обычная доза 2 литра
все кто идут в кафе так и делают
в не скучной компании от алкоголя становится еще веселее. смех юмор песни откровения воспоминания радость и многое другое
не умеешь ты то либо учись либо не учись.
потом люди говорят - классно посидели.
алкоголь это не вкус а доза радости. для того и пьют. восприятие меняется.
все меняется.
как я тебе объясню. и нужно ли оно тебе
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1091 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #15

Новое сообщение s70 » 04.02.2017 23:29:16

политра выпей пива почти сразу и почувствуешь изменения
отпустит конечно быстро но ты поймешь
че ты как лохушка отличница) даже пиво не пила
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1091 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #16

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:42:31

Вот что непонятно.. Товарищ Эссемьдесят, ты свои косяки исправь для начала.. Ты сначала мне нахомил, и не исправил ничего..

И сейчас тему гробишь.. Ты конкретно скажи, чё хотел?

Я тут, Можно мне сразу, а не девушке выговаривать.. Ты совсем тупой? Она тебе кто? Мама..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #17

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:47:56

А вообще это странно.. объяснять женщине, как ей надо жить.. Вахх))

Иди на изумруд ей заработай теперь.. И тебе ответят, если не понял.. И Вселенная раскроет тебе сокровищницу.. даже такому недалёкому..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #18

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:50:21

Понимаешь сонце, как сложно с тобой говорить?

..а ты говоришь надо прощать даже таких.. а они даже в шахматы проиграют..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #19

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:52:46

Понимаешь.. темы не будет, пока вот такие девочки с тобой сплетничают о мальчиках..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #20

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:56:07

И Жить правильно - это не тратить моё время на всякую чушь.. а кто пишет чушь, те понимают, что тратят наше время на свою чушь..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #21

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:07:03

И вот смотри..я сейчас по теме должен-был уже секретами делится. И о времени.... А ты просто Пуму пытаешься соблазнить..

Я и говорю, и Логика для людей - значения не имеют.. Пума?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #22

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:08:03

Косяки свои исправь клоун.. И остальных научи..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #23

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:28:52

Вот как ты там сказал? Ворона? Ты представь, мне настолько неинтересно полоскать твой позывной.. это реально мелко..

Пусть у тебя всё то, что ты пожелал людям - ИСПОЛНИТСЯ, , ,

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #24

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:33:05

Вот так и ..Пума, ну жизнь такая.. дебила надо из автобуса сначала выгнать. Помнишь?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

Сообщение: #25

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:34:11

Только он не уйдёт.. его твой запах несёт.. Понимаешь, да?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8590
На форуме: 430 дн.
Последний ответ: 15.02.2018

всего : 327
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Следующая »

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • я все время хочу секса. а мне не с кем заняца. я незнаю че мне делать. я сижу щас в офисе на приличной работе. и хочу сексаааааааааааааа. аааааааааааа
  • создаётся впечатление, что порядочных парней-мужчин не осталось. все изменяют, мелочно мстят, не отдают денег, кторые брали в долг... я не знаю что делать.
  • Занимаюсь расширением сознания. Практикую медитации и много чего другого. Мне сказали, что у меня есть предрасположенности ко всему этому, но нужно лишь трениро...
  • Хочу устроится на хорошую(высокооплачиваемую, приносящую моральное удовлетворение) работу...))) ..... и просто быть счастливым человеком... Я люблю жизнь...
  • Я увидела Лешку и мне сним хорошо как прежде.Я с ним не растоюсь почни некогда. Он меня любит.
  • Хочу чтоб Вавилов Андрей стал моим женихом срочно , мои слова имеют силу закона ,
  • Я благодарю Бога за возможность получения опыта жизни на земле. Благодарю своих родителей, детей,всех людей и живых существ за то,что делят со мной дни моей жиз...
  • Я благодарю за то что сейчас у меня есть. СПАСИБО большое :)
  • Я благодарю Мамочку за то, что она была и теперь помогает мне. Высшие силы за все, что у меня есть. За прекрасного сына, за доходную работу, за то, что Александ...
  • суди не по словам, а по паступкам...
  • Жить любя и благодарно выгодно, это приводит к достатку. От слова - достаточно. Благодаря мы получаем благо))! ...
  • Самый лучший отдых от умственного труда - это физический труд, самый лучший отдых от физического труда - это труд умственный....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Книга вторая. Становление...
  • Наука стать богатым...
  • Ловушка для человека...
  • КОНВЕРГЕНЦИЯ или Гармония Противоречий...
  • Дэнс, Дэнс, Дэнс...
  • 18.02.2018 19:05:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 18.02.2018 16:05:12 Традиционная или нетрадиционная медицина?...
  • 17.02.2018 22:48:34 Гадание, предсказание!...
  • X: ))) ты вообще дома,или где?
    Y: Дома, какни странно))
    X: о_0
    Y: Блин, "как ни странно" то есть...
    читать все анекдоты
  • Секреты Женского Очарования. Самуи, Тайланд
    начало с 01.03.2018
  • Бесплатный вебинар для женщин по управлению супружескими отношениями "Секреты современной Шехерезады"
    начало с 22.02.2018
  • Разговорный (мгновенный) гипноз
    начало с 25.02.2018