Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
Помогает ли вам дом
Духовные законы, меняющие судьбу
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Жить правильно... как это?


всего : 327
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Следующая »

Сообщение: #14

Новое сообщение s70 » 04.02.2017 23:24:48

Puma
про пиво
чтоб до головы дошло и стало веселее обычная доза 2 литра
все кто идут в кафе так и делают
в не скучной компании от алкоголя становится еще веселее. смех юмор песни откровения воспоминания радость и многое другое
не умеешь ты то либо учись либо не учись.
потом люди говорят - классно посидели.
алкоголь это не вкус а доза радости. для того и пьют. восприятие меняется.
все меняется.
как я тебе объясню. и нужно ли оно тебе
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 7758
На форуме: 940 дн.
Последний ответ: 17.09.2017

Сообщение: #15

Новое сообщение s70 » 04.02.2017 23:29:16

политра выпей пива почти сразу и почувствуешь изменения
отпустит конечно быстро но ты поймешь
че ты как лохушка отличница) даже пиво не пила
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 7758
На форуме: 940 дн.
Последний ответ: 17.09.2017

Сообщение: #16

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:42:31

Вот что непонятно.. Товарищ Эссемьдесят, ты свои косяки исправь для начала.. Ты сначала мне нахомил, и не исправил ничего..

И сейчас тему гробишь.. Ты конкретно скажи, чё хотел?

Я тут, Можно мне сразу, а не девушке выговаривать.. Ты совсем тупой? Она тебе кто? Мама..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #17

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:47:56

А вообще это странно.. объяснять женщине, как ей надо жить.. Вахх))

Иди на изумруд ей заработай теперь.. И тебе ответят, если не понял.. И Вселенная раскроет тебе сокровищницу.. даже такому недалёкому..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #18

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:50:21

Понимаешь сонце, как сложно с тобой говорить?

..а ты говоришь надо прощать даже таких.. а они даже в шахматы проиграют..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #19

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:52:46

Понимаешь.. темы не будет, пока вот такие девочки с тобой сплетничают о мальчиках..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #20

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 0:56:07

И Жить правильно - это не тратить моё время на всякую чушь.. а кто пишет чушь, те понимают, что тратят наше время на свою чушь..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #21

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:07:03

И вот смотри..я сейчас по теме должен-был уже секретами делится. И о времени.... А ты просто Пуму пытаешься соблазнить..

Я и говорю, и Логика для людей - значения не имеют.. Пума?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #22

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:08:03

Косяки свои исправь клоун.. И остальных научи..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #23

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:28:52

Вот как ты там сказал? Ворона? Ты представь, мне настолько неинтересно полоскать твой позывной.. это реально мелко..

Пусть у тебя всё то, что ты пожелал людям - ИСПОЛНИТСЯ, , ,

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #24

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:33:05

Вот так и ..Пума, ну жизнь такая.. дебила надо из автобуса сначала выгнать. Помнишь?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

Сообщение: #25

Новое сообщение Воронов » 05.02.2017 1:34:11

Только он не уйдёт.. его твой запах несёт.. Понимаешь, да?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 5943
На форуме: 279 дн.
Последний ответ: 19.09.2017

всего : 327
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Следующая »

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Мне 18 а ему 28,познакомились летом 12 года,общались так на расстоянии , редко созванивались. У него есть жена и ребенок , с которой как говорит, не общаются то...
  • Похоть 30.11.2009 20:56:14<BR>Суть не в том плохо это или нет. Если Ты этого хочешь, то какие могут быть преграды, если все этому сопутствует? Просто пого...
  • Я начинаю ненавидеть тех людей, которые в чём-то превосходят меня. Дотошно выискиваю в них недостатки, радуюсь их неудачам, и так люблю их оплошности. А потом я...
  • Я ОЧЕНЬ хочу что бы мой родной Сашенька был только моим и любил меня одну!!! Что бы унас было всё хорошо взаимопонимание и любовь!!!
  • Любви - настоящей, истинной, вечной. Так устала от боли, разочарований, обмана...Хочу встретить наконец его, своего единственного. Очень хочу любить и быть люби...
  • Хочу взаимной любви!!!
  • Я благодарю Е.К. за общение и уроки, которые от него получила.
  • Я благодарю Бога за все то, что у меня есть. Я очень счастлива! Спасибо!
  • Я благодарю Бога, любимых и родных мне людей за то, что я Живу, Вижу прекрасный мир, Люблю. За то, что я счастлива здесь и сейчас!
  • каждому свое...
  • Я недавно прочитала Новый Завет, всем рекомендую!...
  • Thanks meant for offering these superb data....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Двенадцать условий успеха...
  • Путь счастья...
  • Неудачник...
  • Стрела Зенона...
  • Слово. Руководство к жизни...
  • 19.09.2017 22:57:30 Хобби...
  • 19.09.2017 22:32:58 как бросить пить пиво после работы?...
  • 18.09.2017 21:19:14 Помогите узнать любит(ла) ли она меня или нет?...
  • Парень>> ;)
    Девушка>> здравствуйте мужчина :)
    Парень>> здравствуйте прекрасное создание :)
    Девушка>> ой, это прекрасное создание сегодня не в форме. бухало оно вчера по че...
    читать все анекдоты
  • Женщина и деньги .Как легко и по-женски привлекать деньги ?
    начало с 23.09.2017
  • Счастливые взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Как улучшить, наладить или спасти взаимоотношения?
    начало с 24.09.2017
  • Вебинар "Как правильно и эффективно справиться с любым негативом".
    начало с 22.09.2017