Картер » 29.05.2017 9:15:07
О "Россия забери свою Лабуду"
Националисты в очередной раз сорвали концерт Лободы в Одессе, устроив потасовку, а затем заминировав ночной клуб Ibiza. Заодно требовали лишить Лободу украинского гражданства и кричали "Россия, забери свою Лабуду".
Перед этим травле подвергли мать певицы за то, что она ездила в Москву на эфир одного из федеральных ТВ-шоу.
Тем временем Лобода стала победительницей в номинации "Певица года" в России. Ещё статуэтку RU.TV получила Ани Лорак. В целом, треть наград на конкурсе достались артистам с Украины. Это, к слову, об украинской песенной эстраде - она не убогая, наоборот весьма талантливая. Впрочем, это скорее прошлое, чем настоящее - будущего у неё практически никакого.
Теперь, полагаю, Лобода хотя и расстроится из-за сорванного концерта, но сильно горевать не будет: ей есть куда уехать и есть страна, где её песни будут востребованы.
Гонения на артистов не новы: из Третьего рейха только киношников уехало порядка полутора тысяч. Почти всех принял Голливуд. Многие стали легендами, например, Фриц Ланг (автор самого крупнобюджетного немого фантастического фильма "Метрополис") или Билли Уаилдер - еврей по национальности Самуил Вилдер - снявший свыше 60 фильмов и получивший 6 Оскаров. И Марлен Дитрих бежала в США из Берлина, а потом сделала ошеломляющую карьеру как в кино, так и на эстраде. Марлен с 1943 по 1946 годы не снималась в кино, а выступала с концертам в войсках союзников, "отблагодарив" Геббельса свыше 500 концертами для солдат союзников.
Срывали культурные мероприятия и нацисткой Германии: штурмовки СА бросали крыс в кинозал, где шла премьера фильма "На западном фронте без перемен" по роману Ремарка. Фильм, к слову смотрели и Геббельс, и Гитлер. Геббельсу фильм понравился, однако когда его осудил Гитлер, Йозеф изменил свое мнение, что зафиксировал его дневник. И для фильма это стало приговором: в Третьем рейхе не было места пацифизму.
Были там и сожжения книг в 70 городах в 1933-м, и выставки дегенеративного искусства с 1937 по 1941 годы, и костры из картин: первый разожгли из полотен "дегенеративных" художников в 1939-м в пожарной части Берлина, второй в 1942-м на террасе сада Тюильри у национальной галереи Жё-де-Пом в Париже, где превратили в пепел 600 работ Пикассо, Дали, Эрнста, Клее, Леже и Миро.
В Третьем рейхе было все и даже больше. Теперь всё и даже больше будет на Украине.
Меняются страны, течёт время, сменяют друг друга поколения, но одно остаётся неизменным: хорошим артистам всюду рады, но не дебилам, срывающим концерты.
Жаль, что в заложниках у дегенератов оказались миллионы ни в чем неповинных людей. Сперва их лишили государства, потом оставили без скульптуры и топонимов, теперь наступил черед эстрады. Надеюсь, до картин дело не дойдет: тягой к прекрасному украинские националисты и элиты никогда не отличались.
Впрочем, и это не ново в нашем подлунном мире.
Человечество это уже проходило.