Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Материальность мира


всего : 150
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Сообщение: #146

Новое сообщение Shella » 11.07.2009 2:09:00

Цитата: Признаки живого организма

А.А. Тюняев, 03.01.04 г.

Существует такое изменение организма, которое организм устраняет сам.
Существует такое поведение организма, которое организм определяет сам.
Организм прибегает к размножению.
Организм обладает признаками динамической организации.


Цитата: Жизнь или не жизнь: в чем здесь вопрос?

А.А. Тюняев, 20.10.03 г.

... организмы делятся на три главных течения: живой-неживой, самовоспроизводящийся-внешневоспроизводимый, разумный-неразумный.

Деление внутри каждого течения осуществляется по принципу двоичного кода: присутствует или отсутствует.

Живой-неживой – у живых организмов в структуре имеется матрица, способная поддерживать структуру организма в постоянном виде.
Разумный-неразумный – у разумных организмов в структуре имеется матрица, способная изменять структуру своего организма в зависимости от внешних на него воздействий.
Самовоспроизводящийся-внешневоспроизводимый – у самовоспроизводящихся организмов в структуре имеется матрица, способная производить копию этого организма за его же счет.
Из такого деления организмов следует, что организмы (предположительно) могут быть такими:
неживой-неразумный-внешневоспроизводимый ;
неживой-неразумный-самовоспроизводящийся ;
неживой-разумный-внешневоспроизводимый ;
неживой-разумный-самовоспроизводящийся ;
живой-неразумный-внешневоспроизводимый ;
живой-неразумный-самовоспроизводящийся ;
живой-разумный-внешневоспроизводимый ;
живой-разумный-самовоспроизводящийся ;


Цитата: Кто прав: Дарвин или Бог

Чарльз Дарвин утверждал, что эволюция является тем механизмом, что создал нас с вами и прочий живой мир.

Верующие утверждают, что Бог создал Землю и все на ней.

Кто прав?

Согласно следствию 2.3. Постулатов Организмики, гласящему: «Матрица организма меняется под воздействием самого организма либо другого организма», спор теряет основание. Становиться ясно, что и Бог может изменить организм, и сам организм может измениться по собственной воле или ввиду собственных интересов.

При этом, крайних вариантов не бывает: либо Бог, либо сам организм, поскольку любой организм является частью Бога. И тот, что изменился по своей воле, является вместе со своей волей частью Бога.

Shella
полноправный участник
 
Сообщения: 64
На форуме: 5450 дн.

Сообщение: #147

Новое сообщение Shella » 11.07.2009 2:26:00

Цитата: 3.1.9. Материя
Платон впервые ввел понятие «материя» (hyle). В диалоге «Тимей» Платон: материя - лишенный качеств субстрат (материал), из которого могут быть образованы тела любой величины и очертаний.

Аристотель: для того, чтобы из возможности возникло что-то действительное, материю должна ограничить форма (душа - в живом). Материя бесконечно делима, лишена в себе самой всякого единства и определенности.

В итоге у древнегреческих мыслителей все свелось к дуализму единого, неделимого, неизменного, с одной стороны, и бесконечно делимого, множественного, изменчивого - с другой. Преобладала идея космоцентризма.

Софисты (учителя мудрости), а с ними и Сократ (ок. 470 - 399 годы до н. э.) поставили человека в центр философского внимания, чем на долгие годы придал развитию науки некоторую однобокость.

3.1.10. Диалектика
Платон и его ученики в диалектике (греч. dialektike - беседовать, рассуждать) различают в человеке бессмертную душу и смертное, тленное тело. Душа - едина и неделима, тело, состоящее из материи, - делимо и состоит из частей. Однако на вопрос: почему самостоятельная душа нуждается в теле, и как связаны между собой душа и тело, вразумительно Платон отвечать затруднялся.

Аристотель: человек - общественное животное, наделенное разумом; «…государство представляет собой общение родов и селений ради достижения совершенного самодовлеющего существования» Аристотель выделял несколько уровней души: растительную, животную и разумную. Аристотель рассматривает тело как нейтральный субстрат, служащий основой для более высоких форм жизни.

Эпикур (341 - 270 годы до н. э.) считал: индивид - первичен; все общественные связи, все отношения людей зависят от отдельных лиц, от их субъективных желаний и соображений пользы и удовольствия.

3.1.11. Христианская философия
После этого на несколько столетий развитие науки притормозилось, попав под угнетающее воздействие устанавливающегося христианства.

Христианская философия установила: есть только одно абсолютное начало - бог, все остальное - его творение. В Ветхом завете бог сообщает о себе человеку: «Я есмь Сущий», оставаясь недоступным познанию, но с другой стороны предлагающим толкование текстов Библии как основного пути своего познания. Дьявол - это небытие, прикидывающееся бытием. После завоевания значительной части мира христианству для научного обоснования своих догматов потребовались в том числе и достижения античных ученых.

Христианский монах доминиканского ордена Фома Аквинский (1225/26 - 1274) высшим началом именует само бытие, под бытием разумеет христианского бога и вслед за Аристотелем различает четыре уровня бытийности вещей. На низшей ступени бытия - кристаллы, неорганические элементы - форма составляет лишь внешнюю определенность вещи. На второй ступени - растения - форма предстает как конечная величина вещи, которой внутренне присуща целесообразность. Третий уровень - животные - форма есть действующая причина. На этих трех уровня форма организует материю, одушевляя ее. Четвертый уровень - здесь форма предстает сама по себе, независимо от материи. Это учение под названием неотомизма возродилось в XX веке и стало одним из наиболее значительных течений в католической философии на Западе.

Новая парадигма в науке – парадигма Организмики
http://www.organizmica.org/archive/011/np.shtml
Shella
полноправный участник
 
Сообщения: 64
На форуме: 5450 дн.

Сообщение: #148

Новое сообщение Shella » 11.07.2009 3:43:00

а вот В.С. Егоров. Философия открытого мира
Цитата: Бесконечность и материальность мира
Проблема бесконечности представляет мировоззренческий интерес именно в связи с основным тезисом мономатериализма - о материальности мира. В советской философии решение этой проблемы было идеологизировано. Если материя, равная вселенной, конечна, то, следовательно, все, что стоит за этим, нематериально, а это отступление от диалектического материализма.

Из этого делался вывод, что бесконечность материального мира - понятие более широкое, чем бесконечность вселенной. Другими словами, все так или иначе сводилось к мономатериализму как мировоззренческому представлению, независимо от словесного признания или отрицания этого факта.

Удивительно при этом, что зарубежная наука и философия, как и наша, ныне раскрепощенная от идеологической зависимости, вооруженная новыми методами и современной техникой исследований, так или иначе остаются в плену мономатериализма. По-иному трактуется лишь происхождение материи. И если в начале XX века А. Эйнштейн происхождение материи связывал с пространством, то в конце века И. Пригожин связывает происхождение материи со временем. И в том, и в другом случае сущность материи выводится из ее свойств, а свойства эти поглощают друг друга: Эйнштейн говорит об опространствовании времени, а Пригожин - об овременении пространства.

С одной стороны, утверждение Пригожина о том, что современная наука не является ни материалистической, ни детерминистической, ни редукционистской, прямо отрицает мономатериализм; с другой - он говорит о новом понятии материи, из чего следует, что он по-прежнему связывает с ней мировоззренческую проблематику. В этом можно увидеть попытку установить границу между наукой и философией, а можно и обнаружить противоречие системы, нестыковку ее исходных понятий. Нам представляется более вероятным второе допущение.

За пределами всеобъемлющей материальности мира и мономатериализма как его мировоззренческой концепции не обязательно видеть идею и идеализм, или теологическое представление о сотворении мира Богом, или его современную телеологическую версию.

Почему бы, например, не подумать о том, что это лишь более широкое и глубокое представление о мире, сущностные основы которого уже сейчас на верифицируемом уровне не могут быть сведены к материи?! В ее понятие не вмещается не только антиматерия, но и информация. И чем дальше, тем больше будут расширяться сущностные основы мира за пределы материи, обнаруживая все очевиднее односторонность мономатериалистического подхода.

Положение о материальности мира не согласуется, например, с понятием сингулярности, согласно которому вселенная имеет исходную точку с нулевым радиусом, из которой в результате Большого Взрыва образовались материальные массы разбегающихся галактик. Для того чтобы доказать образование материи из "ничто", приходится допускать происхождение материи из пространства или времени.

Когда И. Пригожин говорите происхождении материи из времени (имеется в виду существование стрелы времени до Большого Взрыва и возникновения вселенной) предполагается его исходная самодостаточность. Однако такое представление не имеет достаточных оснований, как, впрочем, и сама теория возникновения вселенной в результате "Большого Взрыва". Ведь с понятиями ее начала и конца, связаны однонаправленность и необратимость времени, в то время как вселенная характеризуется сосуществованием прошлого, настоящего и будущего в одном темпомире.

Представление, согласно которому понятие материи отождествляется с материальным миром, а тот - со вселенной, делает последнюю не только целостной, но и качественно единой. И тогда представление о плюралистической вселенной исключается.

Но как же тогда быть с антиматерией, множественностью вселенных, природа которых не может быть a priori ограничена известными нам понятиями гравитации, метрического пространства и времени, структуры и т.д.?

Первоочередное значение приобретает преодоление мировоззренческого представления о материальности мира. А это означает и кардинальное изменение не только математических и физических понятий, но и самих принципов этих наук.

Академик РАН Н. С. Кардышев считает, что мы слишком переоцениваем наши знания о строении вселенной, "возможно, бесконечной в пространстве и во времени и в многообразии форм и законов". "Достаточно вспомнить, - пишет он, - что современная астрономия изучает лишь менее 5% средней плотности окружающей нас материи, а более 95% составляет скрытая масса (выделено мной. - В. Е.), проявляющаяся только по ее гравитационному воздействию. Скрытая материя, возможно, составляет основную долю массы нашей и других галактик и доминирует в межгалактическом пространстве...".

А вот еще более интересное утверждение: "Современная физика элементарных частиц принимает в качестве гипотетического фундамента (выделено мной. - В. Е.) симметрию между правым и левым: каждая элементарная частица имеет зеркальный аналог, то есть могут быть зеркальные электроны, позитроны, нейтроны, мезоны, нейтрино, фотоны, глюоны, кварки и др. - все виды известных частиц.

"Наши" частицы могут взаимодействовать с зеркальными... только гравитационно. Из этих частиц могут быть образованы зеркальные атомы, звезды, .. галактики и их скопления. Не исключено, что где-то там существуют и внеземные цивилизации. В зеркальной вселенной должен быть свой, невидимый для нас, спектр электромагнитного излучения... Значительная часть скрытой массы является зеркальным веществом (выделено мной. - В. Е.)". Автор не выходит в своем понимании зеркального вещества, вплоть до зеркальной вселенной, за рамки мономатериализма. Однако уже сейчас доказана относительность замкнутости природных объектов. Из этого следует, что они не могут описываться математикой и физикой прошлого столетия.

В этой связи представляется тупиковой теория вселенной со сложной топологией и туннелями, о которой говорит Н. С. Кардышев. "Система из двух туннелей, обеспечивающая движение в прямом и обратном направлении, для внешнего наблюдателя будет весьма сходной с двойной системой, состоящей из черной и белой дыр. Через аналог черной дыры будет возможен проход из нашей мини-вселенной в другую... мини-вселенную. Через аналог белой дыры открыт доступ в наш мир". Механистическое представление о мире здесь представлено во всей его полноте: если раньше речь шла о силовом взаимодействии различных систем и структур единого материального мира, то сейчас это переносится в область взаимодействия между "настоящими" и ненастоящими материальными структурами и соответствующими мирами и антимирами.
Бесконечность вселенной
Проблема бесконечности вселенной была сформулирована еще древними философами. К ней, как мировоззренчески предельной, всякий раз возвращаются наука и философия при пересмотре и углублении картины мира.

С позиции материалистического монизма понятие вселенной в конечном счете сводится к материи (материальному миру) . Классическая наука и философия рационализма рассматривали вселенную как замкнутую систему, поскольку вне материи "нет ничего".

Релятивистская космология принципиально не вышла за рамки такого понимания вселенной. В рамках того же самого объекта, что и у классической космологии, Эйнштейн выдвинул постулат однородности и изотропности вселенной, а также положение о ее стационарности. Однако он отождествлял последнюю с метагалактикой и считал ее единственной и последней.

Другими словами, замкнутость вселенной распространилась на еще более высокий уровень, но не была преодолена принципиально.

В 70-е гг. А. Л. Зельмановым была сформулирована космологическая проблема, согласно которой метагалактика является частью физической системы большего масштаба, из чего делалось предположение о существовании других вселенных.

В 70-е гг. В. А. Амбарцумян говорит уже о существовании других вселенных как об астрономической гипотезе. Им же была выдвинута космогоническая теория, из которой вытекает предположение о существовании сверхплотных тел.

В 90-е гг. американские ученые выдвинули положение о множественности вселенных, а в последнее время - о миллиардах вселенных.

"Любая космологическая теория способна описывать лишь определенные фрагменты неисчерпаемого материального мира. ...Материя (материальный мир) не может быть объектом космологии", - считает В. В. Казютинский. Материя, таким образом, превращается в сугубо гносеологическое понятие, что еще раз свидетельствует о несостоятельности мономатериализма.

Особую актуальность проблема бесконечности приобрела в релятивистской космологии. Согласно этой теории, бесконечность "искривленного" пространства не тождественна его безграничности (безграничным может быть и конечное пространство!). В релятивистской космологии теоретически возможно построить "миры" как с конечными, так и с бесконечными пространственными сечениями, которые имеют начало во времени. С созданием неэвклидовых геометрий, релятивистской теории гравитации и космологии выяснилось, что так называемая метрическая бесконечность имеет различный характер в эвклидовых и неэвклидовых пространствах. Для эвклидова пространства бесконечность и безграничность совпадают. Неэвклидово же пространство, будучи безграничным, может быть замкнутым, конечным. В замкнутом пространстве нет ни начала, ни конца, но оно является конечным.

Или возьмем заключение о нестационарности пространственной метрики, которое является следствием теории Большого Взрыва. В этом случае, пишет Г. И. Наан, существуют две возможности с точки зрения характера эволюции. Началом эволюции в том и в другом случае является взрыв сверхплотного вещества, находящегося в точке с нулевым радиусом. (В случае отрицательной или нулевой кривизны R не является радиусом чего бы то ни было.) Скорость изменения масштабного фактора R(t) вначале неограниченно велика. Со временем R(t) замедляется. Далее есть две возможности. Если кривизна пространства отрицательна или равна нулю, то расширение продолжается неограниченно; если же кривизна положительна, то расширение сменяется сжатием, которое завершается сжатием в точку. В первом случае пространство метрически бесконечно, во втором - конечно. Пока данные наблюдений оставляют вопрос о метрической конечности-бесконечности вселенной открытым. Мы не можем быть уверены в том, что метрическая характеристика бесконечности достаточна. Уже в первые годы существования релятивистской космологии ставился вопрос о том, что у нас нет никаких данных о топологии пространства, а ведь только при ее наличии по знаку кривизны пространства можно судить о его конечности-бесконечности.

За истекшее время концепция "Большого Взрыва" приобрела, пожалуй, больше противников, чем сторонников. Так, школа академика РАН А. Логунова отрицает понятие космической сингулярности, когда вся материя имеет бесконечную плотность, сосредоточенную в одной точке, и предлагает рассматривать объекты с совершенно конкретными характеристиками массы, плотности энергии.

Гипотеза возникновения вселенной в результате Большого Взрыва неубедительна, поскольку наши знания макромира и соответствующие законы не работают уже при плотности, превышающей 10 в 23 степени г/см в кубе, а именно за этими пределами скрыты тайны "начальных условий" и новых, еще не известных нам взаимодействий.
Антиматерия и бесконечность мира
Выделение антиматерии как одной из сущностных основ мира наряду с материей уже не предположительно, а доказательно свидетельстует о бесконечности мира. Количественное соотношение материи и антиматерии изначально дано в такой пропорции, которая позволяет поддерживать в рамках мира известную упорядоченность. Адана эта пропорция может быть лишь самой безначальностью-бесконечностью мира как единственно возможным способом ее саморегуляции.

Антиматерия исключает время и пространство как всеобщие формы бытия материи, как и саму материю и ее бытие. Отсутствие начала и конца мира исключает однонаправленность, а вместе с ней и развитие, становление, прогресс (от начала к концу, от низшего к высшему и т.д.).

В этих условиях фундаментальными мировоззренческими понятиями наряду с материей и антиматерией являются хаос и порядок, а также объективное идеальное и информация, понятия, выражающие и транслирующие сущностные связи мира этого уровня. Можно предположить, что в безначально-бесконечном мире происходит появление и исчезновение составляющих его вселенных. С этой точки зрения можно предположить возникновение нашей вселенной вследствие Большого Взрыва и появление в связи с этим в известные сроки Солнечной системы, Земли, жизни, человека с его сознанием и т.д. Это наш темпомир. Очевидно, для других вселенных могут быть характерны и иные.

Но поскольку все они находятся в рамках безначально-бесконечного мира, они могут рассматриваться лишь как его частный случай и не могут быть предельными мировоззренческими понятиями, как и материя, бытие, время и пространство в качестве всеобщих форм существования.

Предельным мировоззренческим понятием является открытый, безначально-бесконечный мир. Это понятие допускает и даже предполагает бесконечность неизвестных нам сущностных основ мира, скрытых пока за понятиями материи и антиматерии, бесконечности вселенных и их качественного разнообразия. И не допускает перенесения представления об этих и любых других частных проявлениях мира на мир в целом. Целое в данном случае - это нечто законченное, системное образование.

О мире ничего кроме того, что он открыт и в этом смысле безначально-бесконечен, сказать нельзя.

Такое представление о мире - тоже, конечно, лишь гипотеза, но ее бесспорное преимущество в том, что она исключает нарциссизм человека и превращение понятий о мире, соответствующих достигнутому уровню его познавательной способности, в завершенную конструкцию, их абсолютизацию. "Окошечко в мир", о котором писал И. Пригожин, оказывается в этом случае еще меньше. Но это не исключает, а предполагает оптимизм в смысле реальной оценки человеком своих возможностей, определения своего места в мире, сосредоточивая внимание на развитии человеческого в человеке, на первостепенной важности совершенствования его познавательных способностей и приращения разумности.


http://society.polbu.ru/egorov_openworldphilo/ch27_all.html
Shella
полноправный участник
 
Сообщения: 64
На форуме: 5450 дн.

Сообщение: #149

Новое сообщение Saloooo » 11.07.2009 4:08:00

Shella
Цитата: привет.
завтра почитаю, но думаю, что конечно же ненаучна, общая картина мира.

мне вот что понравилось - http://www.organizmica.org/archive/101/rm.shtml :
А.А. Тюняев, 05.01.04 г.
Материальность наблюдателя и материальность исследуемого организма, их соотношение дает нам возможность ответить на вопрос о невозможности познания «других измерений», «нематериального мира» и др. У нас, в этом случае наблюдателей, нет инструментов, которыми мы могли бы исследовать другую материальность.
Но эти трудности, как показывает история, временны. Так, например, был изобретен микроскоп, который инструментарно «усилил наше зрение», мы теперь можем наблюдать за клетками и более мелкими организмами.
Не исключено, что в скором времени будет изобретен супермикроскоп, которым мы сможем наблюдать за структурой кварков.



Когда мы вчитываемся в вышеуказанные строки и вникаем в их смысл, создается впечатление, что их создатель оловянный солдатик, которому сказали вправо он пошел, сказали влево он повернул налево.
Материя не зависимо от того какое мы придаем ей значение мертва, если в ней не будет жизни, которая не смотря на свою материальность не материальна с точки зрения материи, так как обладает свойствами, которые не возможно потрогать или пощупать — это сложность. Организация сложности в живой материи не отличается от сложности в не живой материи, так как все элементы (атомы материи) материальны. Но почему-то одни атомы оживают при определенных условиях другие нет, при чем их жизнь или циклы жизни достаточно коротки и необъяснимо прерываются в том качестве, в котором они были живыми. Именно жизнь делает материю, как материальной так и не материальной с точки зрения парадоксального материализма.
Не надо ходить так глубоко к кваркам… попробуйте разобраться в «простых» вопросах в отношениях и взаимодействиях между мужчиной и женщиной… простой вопрос? Нет. Так вот и кварки дойдя до которых имеют точно такие сложности, как и макро мир. Кварки так же не однозначны и в них тоже есть то что мы в макромире называем душой, но она другая так как сложность их имеет другие соотношения.
И до тех пор, пока невозможно отделить живое от мертвого в сознании человека должным (точным) образом, до тех пор материальность не материальна, а не материальность материальна, так как их не возможно не определить и не неопределить.
Сложность есть всему голова, можно ли ее постичь и до какой степени?
Материальность в сложности и есть начальная фаза условности, с которой начинается постижения мира, для того чтобы была тема для понимания мира, то есть материальности. Но становясь материей в понимании мы не вправе требовать как материальности так и не материальности мира, так как все что создано человеком (включая и сам мир в сознании) являет нам весь мир, то есть продукт нашего разума. И другим способом войти в этот мир мы пока не можем. Если кто может пусть покажет…
Saloooo

почетный форумчанин
 
Сообщения: 122
На форуме: 5450 дн.
Откуда: Любовь - воздух жизни

Сообщение: #150

Новое сообщение Shella » 11.07.2009 4:17:00

Цитата: Когда мы вчитываемся в вышеуказанные строки и вникаем в их смысл, создается впечатление, что их создатель оловянный солдатик, которому сказали вправо он пошел, сказали влево он повернул налево.


Этот оловянный солдатик обосновывает свою организмику, может поэтому такое ощущение?
Ну пройди по ссылке, там кажется довольно точные , математические определения живого от неживого: http://www.organizmica.org/archive/009/lonl.shtml
Цитата: так как все что создано человеком являет нам весь мир, то есть продукт нашего разума

Ну разум человека заключает в себе слишком разные понятия, разные "материальности" и "нематериальности", дело за доказательностью и сопоставимостью всего этого.
Shella
полноправный участник
 
Сообщения: 64
На форуме: 5450 дн.

Сообщение: #151

Новое сообщение Saloooo » 11.07.2009 4:39:00

Мы все живем в организмике солдатика и я тоже не исключение... но как мне кажется есть нечто что выше слов и понятий, красивых логик
это необъяснимо... оно открывается и не только потому что это кто-то сказал
Убеждать себя в том что ты убежден... как и доказательства ради доказательств... это шаги в том направлении, где тебя возможно не ударят по голове...
живое как и не живое глупо в доказательствах... можно ли математику считать живой, например... можно потому что она придумана человеком...
но можно так же сказать что она не живая, потому что если нет человека, то любой математический символ как картина Репина "приплыли" для камня не живой...
Saloooo

почетный форумчанин
 
Сообщения: 122
На форуме: 5450 дн.
Откуда: Любовь - воздух жизни

всего : 150
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты