Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Профиль пользователя цербер лох

полноправный участник
Имя пользователя:
цербер лох

Статистика пользователя

Последнее посещение:
07.01.2013 18:23:56
Всего сообщений:
77
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я учусь в очень крутом вузе на бюджете,учуь довольно хорошо - лучше многих.. как мне это дается - непонятно, ибоя я нихуя не делаю по учебе, только задрачиваю в...
  • в начале лета влюбилась в молодого человека. понимали друг друга с полуслова, общались днями и ночами. но дальше этого не шло. через месяц узнаю что у него есть...
  • Я чувствую себя выше остальных.Гордыня-это грех
  • найти себя жить в гармонии с собой и окружающим миром.Путешествовать.Быть свободной в этом мире во всем.Счастья для себя своих близких ивсех людей.Любви хочу
  • Хочу успешных родов, благополучных для меня и моего сына
  • Господи и Вся Вселенная с небесными силами помогите финансово мне в анваре 2012 году .Да будет так .Да будет так . Да будет так.
  • Я благодарю Вселенную за то что я живу,дышу,за возможности которые я вижу,за любовь людей,за понимание,за поддержку.Тем кто прочтет мои строки заранее спасибо.Х...
  • Я благодарю свою сестренку Люсю..за то ,что с ее помощью я перенесла безболезненно предательство близкого человека....она придала мне сил и мудрости...своей вну...
  • Я благодарю вселенную и господа Бога за все милости что дают мне ,за то,что жива здорова моя мать,благодарю за то,что моя дочь победила болезнь,благодарю за то...
  • Судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика- то есть мужик, но жизни нету!!!...