Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как легко бросить курить


всего : 51
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующая »

Как легко бросить курить

Сообщение: #1

Новое сообщение Аноним » 11.10.2005 20:44:00

Для начала хочу рассказать свою историю о том, как бросил курить.

Мой стаж курения превышал 10 лет. Что я только не делал, но последние несколько лет, больше дня без сигареты я продержаться просто не мог. Случайно, бродя по Интернету наткнулся на одну книгу "Как легко бросить курить" Аллена Карра. Люди, я не знаю, лучьшего пособия, как бросить курить наверное ещё не придумано. Доводы и терапевтическое воздействие книги на отравленный никотином организм просто потрясающее. Прочитав только половину книгу, я уже бросил курить. Я удивился самому себе. В моменты, когда появлялось желание сново закурить, я просто брал книгу и начинал читать её вновь. Психологический фактор зависимости от курения намного сильнее физического. Об этом очень подробно написано в книге. Её вы можете найти по этой ссылке: www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=148628

Стоит она там копейки.
Аноним
хороший человек
 
Сообщения: 1

Сообщение: #2

Новое сообщение kavaj » 12.10.2005 16:27:00

Мне почему то всегда казалось, что бросить курить легко.
Берёшь и не куришь. И все. Это же не воздух и не вода и не пища, без которых не обойтись. Так что вопрос в мотивации/желании/воле.

ps. я не курил и не курю.
kavaj
хороший человек
 
Сообщения: 46
На форуме: 6763 дн.
Последний ответ: 26.02.2009

Сообщение: #3

Новое сообщение Quest » 13.10.2005 18:17:00

posted by kavaj
Мне почему то всегда казалось, что бросить курить легко.