Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как бросить пить пиво после работы?

Сообщение: #18446

Новое сообщение Koroleva » 17.01.2017 16:51:51

posted by Андрей24New
s70, сегодня праздник у ребят?

Ну давай, мастер, рассказывай, что будешь пить? Сколько?



Хотела написать - что за садо-мазо уточнять что пить будет и сколько, но после прочитала рецептик коктейля и подурнело(( Фее.

Тебя с 1000 сообщением, точнее уже с 1001)))

Koroleva

мастер психолог
 
Сообщения: 3120
На форуме: 2151 дн.
Последний ответ: 13.10.2018

Сообщение: #18447

Новое сообщение Koroleva » 17.01.2017 16:54:56

posted by s70
posted by Андрей24New
s70, сегодня праздник у ребят?

Ну давай, мастер, рассказывай, что будешь пить? Сколько?


otzovik.com/review_4230521.html
ягода малина вино 900 грамм, из магнита. дюшес 400 грамм. чай из термоса в конце. 300 грамм.
фильм не нашел. вот есть побег из лосанджелиса. хороший но 1996 года. потянет или нет не знаю.
а сериалы есть. гражданский брак и вы все меня бесите.
квн.
клипы.
можно какой блокбастер пересмотреть типа безумного макса. это уже решается в кондиции. чего там захочется пересмотреть никто не знает.
потом можно лечь и радио слушать. но я обычно вырубаюсь с телефоном в руке. так и не включив)




Я теперь понимаю почему ты по графику пьешь и дни увеличиваешь))). котельчик "прощай молодость", бррр) Особенно чай из термоса в конце.) А, если не из термоса?))
Koroleva

мастер психолог
 
Сообщения: 3120
На форуме: 2151 дн.
Последний ответ: 13.10.2018

Сообщение: #18448

Новое сообщение Puma » 17.01.2017 18:53:53

posted by s70
это уже решается в кондиции. чего там захочется пересмотреть никто не знает.




Смотрел "Всё могут Короли" с Галкиным? Мы тут на днях посмотрели, посмеялись. Весьма не плохо оказалось ;)
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 6100
На форуме: 4043 дн.
Последний ответ: 08.02.2019
Откуда: Пандора

Сообщение: #18449

Новое сообщение s70 » 17.01.2017 19:21:44

posted by Koroleva


Я теперь понимаю почему ты по графику пьешь и дни увеличиваешь))). котельчик прощай молодость, бррр) Особенно чай из термоса в конце.) А, если не из термоса?))


это не коктейль. это запивка. кисловато одно вино хлестать.
термос под рукой.а чай ставить надо.
на питье чая час уходит. прихлебываешь и смотришь все так же.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1820 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #18450

Новое сообщение s70 » 17.01.2017 19:23:58

posted by Puma
posted by s70
это уже решается в кондиции. чего там захочется пересмотреть никто не знает.




Смотрел Всё могут Короли с Галкиным? Мы тут на днях посмотрели, посмеялись. Весьма не плохо оказалось ;)


хм. ну не сравнишь с безумным максом то)
пробовал смотреть. каждом свое.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1820 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #18451

Новое сообщение Андрей24New » 17.01.2017 20:30:27

posted by s70
posted by Андрей24New
s70, сегодня праздник у ребят?

Ну давай, мастер, рассказывай, что будешь пить? Сколько?


otzovik.com/review_4230521.html
ягода малина вино 900 грамм, из магнита. дюшес 400 грамм. чай из термоса в конце. 300 грамм.
фильм не нашел. вот есть побег из лосанджелиса. хороший но 1996 года. потянет или нет не знаю.
а сериалы есть. гражданский брак и вы все меня бесите.
квн.
клипы.
можно какой блокбастер пересмотреть типа безумного макса. это уже решается в кондиции. чего там захочется пересмотреть никто не знает.
потом можно лечь и радио слушать. но я обычно вырубаюсь с телефоном в руке. так и не включив)




Флакон тройного купил бы проще. Что за меню? Да и репертуар у тебя странный. "Гражданский брак", "Вы все меня бесите". 50-летняя тетка. Не, я понимаю, охранникам много не платят, но раз уж у тебя "график", то можно и выделять на это дело. Бутылочка 0, 5, селедочка, еще чего. Ну, закуска вообще дело вкуса. Но картонное вино с дюшесом и чаем... Я даж не знаю, че думать.
Андрей24New

мастер психолог
 
Сообщения: 2189
На форуме: 2291 дн.
Последний ответ: 08.08.2017

Сообщение: #18452

Новое сообщение Андрей24New » 17.01.2017 20:40:36

posted by s70
posted by Koroleva


Я теперь понимаю почему ты по графику пьешь и дни увеличиваешь))). котельчик прощай молодость, бррр) Особенно чай из термоса в конце.) А, если не из термоса?))


это не коктейль. это запивка. кисловато одно вино хлестать.
термос под рукой.а чай ставить надо.
на питье чая час уходит. прихлебываешь и смотришь все так же.



Запивка блять? Для пакета вина? Тебе что, реально 14? Если бы я имел такую же "теорию" графика, то у меня это был бы ритуал. Соответствующая закуска к бутылке и т.д. и т.п. А ты пакетное вино дюшесом и чаем запиваешь. Нахуй тогда оно надо? Завари вкусного чайку на травках и сиди кино смотри. Пиздец.
Андрей24New

мастер психолог
 
Сообщения: 2189
На форуме: 2291 дн.
Последний ответ: 08.08.2017

Сообщение: #18453

Новое сообщение Андрей24New » 17.01.2017 20:41:30

posted by Puma
Андрей24New, да я шучу :)

s70 сам себе режиссер ;)



Это да) Неординарность его заметна издалека))
Андрей24New

мастер психолог
 
Сообщения: 2189
На форуме: 2291 дн.
Последний ответ: 08.08.2017

Сообщение: #18454

Новое сообщение Андрей24New » 17.01.2017 20:42:16

posted by Koroleva
posted by Андрей24New
s70, сегодня праздник у ребят?

Ну давай, мастер, рассказывай, что будешь пить? Сколько?



Хотела написать - что за садо-мазо уточнять что пить будет и сколько, но после прочитала рецептик коктейля и подурнело(( Фее.

Тебя с 1000 сообщением, точнее уже с 1001)))





Спасиб))
Андрей24New

мастер психолог
 
Сообщения: 2189
На форуме: 2291 дн.
Последний ответ: 08.08.2017

Сообщение: #18455

Новое сообщение s70 » 17.01.2017 20:48:11

posted by Андрей24New

Флакон тройного купил бы проще. Что за меню? Да и репертуар у тебя странный. тетка. Не, я понимаю, охранникам много не платят, но раз уж у тебя график, то можно и выделять на это дело. Бутылочка 0, 5, селедочка, еще чего. Ну, закуска вообще дело вкуса. Но картонное вино с дюшесом и чаем... Я даж не знаю, че думать.


а что смотреть то. я все посмотрел до этого. вот новые сериалы вышли. 2-3 серии потянет посмотреть. потом переключусь.
я ем предварительно. пить и есть да ну. поел. потом бухну.
кстати картонное куда круче чем в бутылках стеклянных. в бутылках кислость есть. так и должно быть. но бухать такое только французы могут.
а тут сладость и градус.типа компота. куда лучше пива. попробуй. пакет пакету рознь.
крепкий градус - зло.
не самый фееричный день сегодня. вот когда долгожданный фильм выходит, вот тогда вообще круто. но и не плохой день- сериалы новые. могло и этого не быть.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1820 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #18456

Новое сообщение Андрей24New » 18.01.2017 6:13:54

Печально ты как-то бухнул. И нахуй оно тогда надо...
Андрей24New

мастер психолог
 
Сообщения: 2189
На форуме: 2291 дн.
Последний ответ: 08.08.2017

Сообщение: #18457

Новое сообщение Картер » 18.01.2017 7:27:03

А ты по какому графику дрочишь?
Типа помылся. Лег. Включил Александру Серую.
Извлек. Дернул. Всё.

Пакетированное вино - да ты гурман.
Ростовхимпром предпочитаешь?
Картер

мастер психолог
 
Сообщения: 2505
На форуме: 2569 дн.
Последний ответ: 23.12.2019

всего : 31708
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080] [1081-1110] [1111-1140] [1141-1170] [1171-1200] [1201-1230] [1231-1260] [1261-1290] [1291-1320] [1321-1350] [1351-1380] [1381-1410] [1411-1440] [1441-1470] [1471-1500] [1501-1530] ... 1531 | 1532 | 1533 | 1534 | 1535 | 1536 | 1537 | 1538 | 1539 | 1540 | 1541 | 1542 | 1543 | 1544 | 1545 | 1546 | 1547 | 1548 | 1549 | 1550 | 1551 | 1552 | 1553 | 1554 | 1555 | 1556 | 1557 | 1558 | 1559 | 1560 | Следующая » ... [1561-1590] [1591-1620] [1621-1650] [1651-1680] [1681-1710] [1711-1740] [1741-1770] [1771-1800] [1801-1830] [1831-1860] [1861-1890] [1891-1920] [1921-1950] [1951-1980] [1981-2010] [2011-2040] [2041-2070] [2071-2100] [2101-2130] [2131-2160] [2161-2190] [2191-2220] [2221-2250] [2251-2280] [2281-2310] [2311-2340] [2341-2370] [2371-2400] [2401-2430] [2431-2460] [2461-2490] [2491-2520] [2521-2550] [2551-2580] [2581-2610] [2611-2640] [2641-2670]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Никому не верю, во всех вижу предателей, постоянно жду ножа в спину. Понимаю, что кто ждёт, тот дождётся, но не могу остановить эту параною в себе. Парня своего...
  • я чяста кричю и ругаю сваю младшую систру ругаюсь на ние матам .
  • если будешь со своей подругой, то я другу позвоню
  • Я очень хочу получить прекрасную работу, высокую зарплату 60 000 рублей , очень хочу сделать прекрасный ремонт!!!
  • Хочу купить огород!
  • хочу, чтобы появилась взаимная любовь
  • Я благодарю Господа за что я в струе позитивного мышления и позитивной психологии. что это вошло в меня полностью. за что, что в голове позитивные мысли и счаст...
  • Я благодарю то что у меня такие дети я благадарю свою супругу что она мне их родила больше всего ценю родителей которые дали мне жизнь
  • Я благодарю музыканта,поэта,певца, известного телеведущего, знаменитого путешественника, подводника, .... очень хорошего и мудрого человека, лидера гуппы "...
  • Живет лишь тот кто не для себя одного живет!...
  • Жизнь-непредсказуема. Постоянно терпишь взлеты и падения, отчего становишься сильней и уверенней....
  • Неудача – это не преступление.
    Преступление – это не дать шанс триумфу...

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Жизнь без границ. Книга 4 — Строение и законы дуальной Вселенной...
  • Подсознание может все!...
  • Заяц -стань тигром. Секреты успеха....
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • 16.02.2020 1:35:24 Огромное тебе СПАСИБО...
  • 08.02.2020 19:12:16 Хорошая статься, спасибо...
  • 07.02.2020 13:54:07 cashback services help...
  • переписка по аське с девушкой:

    xxx:Солнце, хватит, если продолжишь дальше я буду приветствовать клиентов, извините, со стояком.
    yyy:Ну а что тут такого?
    xxx:эмм... ну как-то.. и так понятно, что мы...
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 02.03.2020