Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как бросить пить пиво после работы?

Сообщение: #18506

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 6:31:04

Гандоши.. идите вдвоём ту женщину спасите.. или нахуя вы вообще нужны?

Спасли? Ей семьдесят восемь лет и её обвинили.. инкриминировали ужасную статью.

Где вы пацаны.. А нахуй вы тогда, если вмешались без пасти?

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18507

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 6:31:48

Чё можете-то.. а? Попиздеть?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18508

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 6:32:57

Картер.. да вообще не о тебе..

Поговорим потом.
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18509

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 6:34:15

Картер, а чё надо?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18510

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 6:43:56

Я просто ахуеваю с вашего президента.. эти вот слова.. Он приедет куда?.. Он реально ёбнутый.. не спалит-бы вообще теперь европу.. ахуевший клоун.. И вот эта ебучая нечисть.. А вы нахуя живёте, если мы даже налоги оплачиваем на эту войну?.. А Паацаны? На чьи деньги ты сейчас живёшь, а? Этот с пидорской авой.. Андрей.

Вспомнил вроде.. эту ебучку, ..а ко мне нельзя без поздороваться.. Ебучка. Ну чё.. ебучка, тебе не простят никогда..

А щаз позжи уродец.. Весело ага?

Гандон ты вонючий гной .. тварь гунявая..

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18511

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:03:04

Слышь.. клоун ебучий.. ты Тармашева почитай.. Он спец..гру.. а ты тут кто такой?

С вас просто началось.. и ты гандон ускоряешь.. ну ты и урод.. Иди книги читай. дебил..


Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18512

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:04:57

Ну дебил просто.. и он тут такой один?

.. да вообще просто.. вы читайте просто..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18513

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:06:54

А вы явно не поняли, что в НАШ МИР, мы не пустим уродов никогда.. и эту суку с вонючей пиздой точно..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18514

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:11:34

Вот в её пизде и захлебнётесь теперь..

Повеселитесь теперь ..а мне пофигу.. вы сами решите.. Да, украинцы?

Да хоть все сгорите.. я вообще не русский.. на хуй вы вообще?

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18515

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:14:34

Я тут подумал.. а реально. Зачем вы мне? Вы оскорбляете.. пидора этого мне тут.. А зачем вы нам? ну реально?

Что построили-то? Или просто напиздели себе на ненависть всего моего государства..
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18516

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:15:11

А чё хотели-то?
Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

Сообщение: #18517

Новое сообщение Воронов » 19.01.2017 7:16:52

А чё.. товарищ майор.. они мне надоели.. а нахуя они нужны?

Чё там они построили за год?

Воронов
мастер психолог
 
Сообщения: 8647
На форуме: 1096 дн.
Последний ответ: 17.03.2019

всего : 31703
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080] [1081-1110] [1111-1140] [1141-1170] [1171-1200] [1201-1230] [1231-1260] [1261-1290] [1291-1320] [1321-1350] [1351-1380] [1381-1410] [1411-1440] [1441-1470] [1471-1500] [1501-1530] ... 1531 | 1532 | 1533 | 1534 | 1535 | 1536 | 1537 | 1538 | 1539 | 1540 | 1541 | 1542 | 1543 | 1544 | 1545 | 1546 | 1547 | 1548 | 1549 | 1550 | 1551 | 1552 | 1553 | 1554 | 1555 | 1556 | 1557 | 1558 | 1559 | 1560 | Следующая » ... [1561-1590] [1591-1620] [1621-1650] [1651-1680] [1681-1710] [1711-1740] [1741-1770] [1771-1800] [1801-1830] [1831-1860] [1861-1890] [1891-1920] [1921-1950] [1951-1980] [1981-2010] [2011-2040] [2041-2070] [2071-2100] [2101-2130] [2131-2160] [2161-2190] [2191-2220] [2221-2250] [2251-2280] [2281-2310] [2311-2340] [2341-2370] [2371-2400] [2401-2430] [2431-2460] [2461-2490] [2491-2520] [2521-2550] [2551-2580] [2581-2610] [2611-2640] [2641-2670]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Ненавижу всех или почти всех мужчин за их жестокость и эгоизм, за то, что они свободно и безнаказанно бьют и уродуют женщин, обливают их серной кислотой, насилу...
  • Никогда не обращала внимания на людей, которые за мной бегают, и сейчас оказалась на их месте. Стыдно. Хм..стыдно пожалуй, что потеряла гордость и силу, бегая ...
  • НЕНАВИЖУ свою сетсру и ее мужа...у сестры вечно должно быть по своему, всегда орет эта дура ни о чем и умничает слишком задолбала охото взять иголку и очень про...
  • Купить машину своей мечты toyota crown athlete кто может помогите финансами буду очень рад как никогда . номер карты 4276 7000 1697 3764
  • очень очень очень хочу чтобы парень о котором я сейчас думаю понял что не может без меня! любит меня....ему нужна только я...хотел только меня....все время дума...
  • Моя работа достойно оплачивается!!!!!!!!!!
  • Я благодарю Вселенную за все, что у меня есть, было и будет! И с радостью принимаю!
  • Я благодарю Бога за потрясающего Мужа,за все решения, которые принимает мой Муж, зе его доброе и щедрое сердце, за Защиту и Любовь для меня. Спасибо Тебе Всемуг...
  • Я благодарю Господа, все всевышние силы за то, что все так неожиданно получается. я стала дружить о своим бывшим!!!! это капец какой то, вот ведь в жизни бывают...
  • Гордым Бог противиться, а смиренным даёт благодать....
  • Для того, чтобы поменять отношение к боли, необходимо принять тот факт, что все, что случается с нами, создано для нашего духовного роста. ...
  • If everyone cared and nobody cried
    If everyone loved and nobody lied
    If everyone shared and swallowed their pride
    We"d see the day when nobody ......

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Искусство успевать...
  • Шаман ...
  • Психологическое айкидо...
  • Книга вторая. Становление...
  • Думай и богатей...
  • 14.12.2019 2:10:37 Обучение в студии Инги Бабицкой...
  • 13.12.2019 12:30:23 ПОЗНАКОМЛЮСЬ С ЖЕНЩИНОЙ С ОЧЕНЬ ВОЛОСАТЫМ ЛОБКОМ И ПОДМЫШКАМИ...
  • 12.12.2019 15:43:06 Гадалка москва...
  • - Зачем ты приехал в Сочи со своей девушкой, ведь это - как в Тулу со своим самоваром!
    - Зато я каждый день чай пью!

    читать все анекдоты
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 22.12.2019
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 16.12.2019