Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Пенсия или деньги?
Планирование вызывает депрессию
Как вывести бизнес на новый уровень
Как научиться замечать подсказки жизни
Люблю, но не могу спасти
О мужчинах
Страх или радость - что выбираете вы?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Хобби


всего : 4410
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390]

Сообщение: #182

Новое сообщение s70 » 09.10.2016 17:49:40

posted by Puma

----------
Приводил пример, что человек, находящийся в состоянии Присутствия не испытывая эмоциональных переживаний, вдруг может обнаружить, что он уже бежит от опасности, и это работа инстинкта самосохранения.
--------------


Там написано о чувстве бояться. И человек, находящийся в Присутсвии тоже боится, о чем свидетельствует его поведение, только в отличии от других, он не сопровождает свою боязнь мыслями о страхе. Он не подогревает страх искусственно, он просто на него автоматом реагирует. Мы же говорили уже об эмоциях, идущих из глубин естества. Вот это они и есть.
Нет только мыслей, которые вызывают в людях дополнительные эмоции страха (негативных мыслей, бороться с которыми, Толле и призывает)
В этом все и отличие.

Тебе нужна цитата описания этого момента у Толле? Могу поискать.

Тупик в том, что ты думаешь, раз человек не паникует, стало быть и не боится... А это заблуждение.



ты либо русский не знаешь либо вообще ничего
этот человек не боится. он оценил ситуацию и побежал без эмоций. написано по русски!
без переживаний же написано
еще раз прочитай без переживаний
на русском это означает что он бежит точно так же как на пробежке любуясь цветами и птицами. именно это означает эта фраза. он не боиться.
ау. все что ты наплела про боязни и мысли это бессмыслица.
чел увидел тигра и включил ноги и ушел в нирвану.
читаем учим язык
во жесть
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 6722
На форуме: 797 дн.
Последний ответ: 29.04.2017

Сообщение: #183

Новое сообщение Puma » 09.10.2016 18:00:38

posted by s70
posted by Puma
Одну минуту мало. По сути твое тело останется напряженным, а ум будет просто блокировать всплывающие мысли.
Ясен перец, что в результате ничего не услышишь. ;)

А ты прислушайся к своим истинным чувствам, желаниям, той же интуиции, Сознанию(по Толле) или Разуму(по другим источникам) Ну тут надо уметь расслабиться, чтобы ничего не блокировать внутри, но отключиться от внешнего, на то и есть практики медитации.
И вот так поймешь, чего реально хочешь, как жить, кого любить... ощутишь радость и благодать жизни. Словами не объяснить, этт надо самому прочувствовать, что там у тебя внутри.



опять пишешь то с чем споришь. я и пишу что будет и радость и словами не опишешь. ты спорила как это так. теперь сама пишешь про благодать.
ты где была когда я писал что все эмоции когда затихнут будет радость и покой. теперь тоже самое пишешь мне.
в общем зачем ты мне мозг выносила если согласна.
дурдом



Опять видишь только часть текста? А куда дел "поймешь, чего реально хочешь, как жить, кого любить... "? Я не писала, что будут только эти эмоции.
И "покой" я не писала. Я написала про благодать, то есть чувство, типа Бог меня любит, оберегает, помогает...
Я тебе стараюсь донести одно, а ты вырываешь что то из контекста и пишешь о другом...

Даж затрудняюсь определить, воспринимаешь ли мои мысли целиком? Я пишу о том, как научиться себя слушать. А ты о чем? Причем тут фраза " когда я писал что все эмоции когда затихнут будет радость и покой." И когда, это "когда"? Контекст какой был? ;)
Я тебе и сейчас отвечу, что радость и покой, на фоне отсутствия других эмоций - маловато для полноценной жизни.
Опять пример дауна или аутиста - спокойный и все время улыбается... ;)

Дурдом в том, что не мысль воспринимаешь, а отдельные слова, как будто слушаешь иностранную речь и вдруг среди потока непонятных слов улавливаешь знакомые и только на них реагируешь. Как результат, естественно абракадабра...
Я в ступоре, что именно из сказанного не понимаешь, ты пишешь о чем-то своем, утверждая, что я именно это и говорила... Угу, вот тут дурдом.
Один про Ивана, другой про болвана... ;)


Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 4876
На форуме: 3020 дн.
Последний ответ: 29.04.2017
Откуда: Пандора

Сообщение: #184

Новое сообщение s70 » 09.10.2016 18:01:47

Puma радуйся
я знаю что с тобой делать
я понял как показать тебе что ты умудряешься все перевирать
скоро покажу
возможно пойму что я не прав
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 6722
На форуме: 797 дн.
Последний ответ: 29.04.2017

Сообщение: #185

Новое сообщение Puma » 09.10.2016 18:12:00

posted by s70
ты либо русский не знаешь либо вообще ничего
этот человек не боится. он оценил ситуацию и побежал без эмоций. написано по русски!
без переживаний же написано
еще раз прочитай без переживаний
на русском это означает что он бежит точно так же как на пробежке любуясь цветами и птицами. именно это означает эта фраза. он не боиться.
ау. все что ты наплела про боязни и мысли это бессмыслица.
чел увидел тигра и включил ноги и ушел в нирвану.
читаем учим язык
во жесть



Аааа, я поняла. В твоем восприятии эмоция=эмоциональное переживание
Оказывается ты не различаешь эти два явления, считая одним и тем же.

Все правильно. Я написала именно без переживаний, но эмоцию "боюсь" испытал и ещё как, раз драпанул без оглядки :)))

Кстати Толле даже описывает как выглядит такая эмоция: потеют ладошки, лоб, появляется дрожь в ногах и руках, учащается дыхание, напрягаются мышцы. У разных людей по разному, естественно, но дается просто общее описание.

Да, вот так. Эмоция есть, а эмоционального переживания нет.
Вот когда я говорила о волнении, то это и имела ввиду, эмоция волнения есть (выражается в мобилизации мозга и тела), а переживания нет.

Эмоциональное переживание - это и есть прокрутка негативных мыслей.

Ну, разобрались, наконец то? :)) Или остались непонятки?









Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 4876
На форуме: 3020 дн.
Последний ответ: 29.04.2017
Откуда: Пандора

Сообщение: #186

Новое сообщение Puma » 09.10.2016 18:15:15

posted by s70
Puma радуйся
я знаю что с тобой делать
я понял как показать тебе что ты умудряешься все перевирать
скоро покажу
возможно пойму что я не прав



Ток, пожалуйста, в правильной терминологии... ;)

Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 4876
На форуме: 3020 дн.
Последний ответ: 29.04.2017
Откуда: Пандора

Сообщение: #187

Новое сообщение s70 » 09.10.2016 18:51:32

posted by Puma
Аааа, я поняла. В твоем восприятии эмоция=эмоциональное переживание
Оказывается ты не различаешь эти два явления, считая одним и тем же.

Все правильно. Я написала именно без переживаний, но эмоцию боюсь испытал и ещё как, раз драпанул без оглядки :)))

Кстати Толле даже описывает как выглядит такая эмоция: потеют ладошки, лоб, появляется дрожь в ногах и руках, учащается дыхание, напрягаются мышцы. У разных людей по разному, естественно, но дается просто общее описание.

Да, вот так. Эмоция есть, а эмоционального переживания нет.
Вот когда я говорила о волнении, то это и имела ввиду, эмоция волнения есть (выражается в мобилизации мозга и тела), а переживания нет.

Эмоциональное переживание - это и есть прокрутка негативных мыслей.

Ну, разобрались, наконец то? :)) Или остались непонятки?



бред. он был спокоен.
увидел тигра.
и принял решение бежать. никаких боюсь близко не было.
причем он как был спокоен так и остался. бежит и радуется потому что его радость ничем не испортилась. тратит часть внимание на управление телом а остальное на птичек.
у него не было дрожи и ладошек вспотевших. он был в состоянии присутствия это тоже самое как ты описала состояние медитации. в нем одна радость.
толе описывает эту эмоцию но он не написал что у него она была.
эмоции и переживание одно и тоже.
мысль боюсь могла быть если он ее сам подумал. это просто факт он для себя отметил. и поэтому включил ноги. но это не эмоция боюсь.
не бывает эмоций без переживаний.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 6722
На форуме: 797 дн.
Последний ответ: 29.04.2017

Сообщение: #188

Новое сообщение Puma » 09.10.2016 18:57:31

posted by s70
ау. все что ты наплела про боязни и мысли это бессмыслица.
чел увидел тигра и включил ноги и ушел в нирвану.
читаем учим язык
во жесть



Хорошо. А почему, скажем, человек увидивший кошку, не "включает ноги", а на тигра включает?
То есть он умом в тигре осознает опасность. Вот это осознание и порождает эмоцию, которая заставляет тело реагировать не осознанно и "делать ноги". Можно, конечно эту эмоцию обозвать реакцией тела на опасность. Но по сути то, сработал механизм защиты, инициируемый страхом ;)
Тут как не крути, но если ты "сделав ноги" будешь потом утверждать, что не боялся, то любой скажет "Ага, конечно, я лицезрел твое бесстрашие, в виде сверкающих пяток" :)))

А вот, если ты вообще не прореагируешь на тигра, то есть как будто вошла обычная кошка, тогда можно говорить об отсутствии страха.

Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 4876
На форуме: 3020 дн.
Последний ответ: 29.04.2017
Откуда: Пандора

Сообщение: #189

Новое сообщение s70 » 09.10.2016 19:00:44

posted by Puma
То есть он умом в тигре осознает опасность. Вот это осознание и порождает
А вот, если ты вообще не прореагируешь на тигра, то есть как будто вошла обычная кошка, тогда можно говорить об отсутствии страха.




давай по тексту. в тексте написано без эмоций.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 6722
На форуме: 797 дн.
Последний ответ: 29.04.2017

Сообщение: #190

Новое сообщение Puma » 09.10.2016 19:18:09

posted by s70
бред.



Понятно. Не фига не понял. Ну вот очевидные для меня вещи не понимаешь вааще...

posted by s70
он был спокоен.
увидел тигра.
и принял решение бежать. никаких боюсь близко не было.
причем он как был спокоен так и остался. бежит и радуется потому что его радость ничем не испортилась. тратит часть внимание на управление телом а остальное на птичек.



Если честно, то прослезилась от смеха, представив эту картину, как радостно легкой рысцой, любуясь птичками, бежит Толле, а за ним с оскалом, истекая слюной в предвкушении тигр :))))

posted by s70
у него не было дрожи и ладошек вспотевших.


Ну про это я написала, что реакции индивидуальны. Ну а мышцы ног хоть напряглись? А то неудобно бегать в расслабленном состоянии.

posted by s70
он был в состоянии присутствия это тоже самое как ты описала состояние медитации. в нем одна радость.



Ты меня сегодня решил уморить... Медитация - это полное отключение от внешнего мира, от образов и звуков. Это глубокое погружение в себя и размышление. В этом состоянии убегать от Тигра? ;)

posted by s70
толе описывает эту эмоцию но он не написал что у него она была.


Он вообще не про себя писал.

posted by s70
эмоции и переживание одно и тоже.
мысль боюсь могла быть если он ее сам подумал. это просто факт он для себя отметил. и поэтому включил ноги. но это не эмоция боюсь.
не бывает эмоций без переживаний.




А вот тут как раз мы и расходимся во взглядах.
Дело в том, что чисто по определению, эмоция - некий психологический процесс, длящийся некоторое время.
И есть список этих процессов, то есть эмоций. Покой - это тоже эмоция.


Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 4876
На форуме: 3020 дн.
Последний ответ: 29.04.2017
Откуда: Пандора

Сообщение: #191

Новое сообщение Puma » 09.10.2016 19:18:29

Прогнали с компа
Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 4876
На форуме: 3020 дн.
Последний ответ: 29.04.2017
Откуда: Пандора

Сообщение: #192

Новое сообщение Stas_i_k » 09.10.2016 20:38:12

тут дело в генетике. я читал что люди раньше делились на две категории. одни, услышав шуршание в зарослях, предполагали что это может быть тигр и ломились через камыши. другие же "сохраняли спокойствие и их радость не портилась". так вот их гены не сохранились, поскольку потомства они не оставили: не успели размножиться...
Stas_i_k

почетный местный житель
 
Сообщения: 607
На форуме: 1260 дн.
Последний ответ: 29.04.2017

Сообщение: #193

Новое сообщение s70 » 09.10.2016 20:39:35

Пума
ты отвлеклась
у него написано бежал без переживаний
не надо домысливать

s70

мастер психолог
 
Сообщения: 6722
На форуме: 797 дн.
Последний ответ: 29.04.2017

всего : 4410
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я совершил огромную ошибку, я ударил девушку без которой мне нехочется жить, самое трудное слово это прости, но лучше не делать таких ошибок, тогда не придется ...
  • я ценичная, безчувственная сволочь, я делаю очень больно людям которые меня любят... но я немогу подругому я уже привыкла быть одна... и немогу никого пустить б...
  • мне ужасно стыдно, но я ничего не могу с собой поделать. Я периодически ворую деньги, шмотки, и все что плохо лежит. Меня нужно лечить. Я очень много раз обещал...
  • Понимать свои мысли, желания.Учиться понимать своих детей,правильно!!!Заработать денег на исполнения своих желаний!
  • Настоящее СЧАСТЬЕ! Люблю и любима, верны друг другу, регулярно и страстно занимаемся любовью со своим мужем, легко беременею и рожаю наших желанных деток, купи...
  • Я хочу вернуть ощущение счастья и того человека, который мне его дарил, потому что он зеркало моей души
  • Я благодарю город, в котором живу за то, что он такой хороший и за все, что он дает мне.
  • Я благодарю тебя за то что ты навсегда ушел из нашей жизни
  • Я благодарю родителей и сестренку за то что научили меня любить. Благодарю людей которые мне помогали, которые дарили мне свой свет. БлагоДарю любимых которые ...
  • Зудит-почухай,
    Болит-погладь,
    Но незачем об этом
    На весь эфир страдать.

    А реплику к Сане про мужика поддерживаю.

    ...

  • Самое дорогое в жизни - это глупость,потому что за нее приходится платить дорохе всего...
  • Смешное и грустное можно найти во всём. На что настроился - то и видишь!...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Думай и богатей...
  • Трансферинг реальности...
  • КОНВЕРГЕНЦИЯ или Гармония Противоречий...
  • Колесо Времени...
  • Практическое использование техник Карлоса Кастанеды...
  • 30.04.2017 1:57:45 как бросить пить пиво после работы?...
  • 30.04.2017 1:27:42 Хобби...
  • 30.04.2017 0:35:43 Оставь раздоры всяк сюда входящий :)...
  • Rinoa1337: спам приходит
    Rinoa1337: Роботизированные БИДЕ и УНИТАЗЫ!
    Rinoa1337: Пиздец.
    ы-чан: я боюсь себе предствить
    ы-чан: что делает такое биде
    Rinoa1337: а сортир наверное чавкает ещё...
    ...
    читать все анекдоты
  • Телесный психоанализ
    начало с 14.05.2017
  • Энерго-менеджмент. Управление персональной энергией и работоспособностью
    начало с 21.05.2017
  • Как не быть одной. Авторский мастер-класс Марии Арбатовой
    начало с 21.05.2017