Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Хобби


всего : 6338
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540]

Сообщение: #242

Новое сообщение Puma » 12.10.2016 21:45:31

posted by PS_Woman
Вы поженились?!?



Мужу мозги не трахают... ;)
Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 6090
На форуме: 3556 дн.
Последний ответ: 06.08.2018
Откуда: Пандора

Сообщение: #243

Новое сообщение Puma » 12.10.2016 22:20:07

posted by s70
ты на воротила кучу из умов. их видов и подвидов.
и меня не поняла.
думай сама как хочешь. но никто не должен одобрять. никого не надо уговаривать.
ты просто не понимаешь что я пишу.
я и про мужа написал и про хлоднокровно. и тебе все мало.



Мне не мало. Я считаю, что так не правильно делать.

posted by s70
ну чувствуешь ты интерес и что толку.вот именно что ты охвачена этим интересом. он у тебя в голове требует продолжения фильма. ты его уговариваешь.
а я просто думаю смотреть мне интересный фильм или нет. чувствуешь разницу.?
у тебя интерес имеет слово в голове. его надо убедить.
я просто выбираю смотреть интересный фильм или не.



У меня интерес - не слово, а чувство. Я о нем не думаю, не размышляю, а чувствую. Состояние такое, к мыслям не имеющее отношения.
Думать об интересе и чувствовать его - конечно понимаю разницу. Огромная.
Когда я говорю, "мне интересно смотреть", то это всего лишь фраза без эмоционального окраса. Мысль и ничего больше.
А вот когда я непосредственно смотрю, испытывая интерес, то от процесса получаю удовольствие.
Это то же самое, что говоря о еде, не наешься. Для утоления голода нужна настоящая еда, а не вымышленная.




брать ответственность это думать самой.




Я что-то другое написала? Я, кстати, в ответе за проявление своих чувств и эмоций.

Это ты нет. Это у тебя они "хрен знает что". :Ь
Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 6090
На форуме: 3556 дн.
Последний ответ: 06.08.2018
Откуда: Пандора

Сообщение: #244

Новое сообщение Puma » 12.10.2016 22:26:04

posted by Stas_i_k
и ещё согласен: если тебе доводилось попадать в действительно экстремальные ситуации, то ты знаешь, что в этом момент у тебя не было проблем. ты действуешь в настоящем моменте и либо выживаешь либо нет (и то и другое не проблема))



Стас, да я уже устала писать, что в плане "жить в настоящем" и "избавляться от негативных мыслей" никаких возражений. :)
Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства. Друг - это такой человек, который не смотрит на твои недостатки.
Puma
мастер психолог
 
Сообщения: 6090
На форуме: 3556 дн.
Последний ответ: 06.08.2018
Откуда: Пандора

Сообщение: #245

Новое сообщение Stas_i_k » 13.10.2016 7:26:45

да точно, устанешь тут. целая строчка)) против двадцати страниц борьбы с ветряными мельницами...
Stas_i_k

почетный местный житель
 
Сообщения: 677
На форуме: 1796 дн.
Последний ответ: 11.02.2018

Сообщение: #246

Новое сообщение s70 » 13.10.2016 14:42:50

posted by Puma


1. Ты описываешь строение мозга. Хорошо. Тогда скажи, откуда ты взял эту информацию? ;)
Дело в том, что я в силу интереса к этому вопросу тоже в курсе, как устроен и функционирует мозг человека. Естессно в том объеме, насколько он изучен, ибо



ты не примешь все равно. у тебя изначально настрой вштыки.
не скажу я тебе. пойми что я руководствуюсь этим.это не эзотерика. а то что ты расписала про тело и сознание в теле и небеса и прочее вот это эзотерика. я ее не знаю.

posted by Puma
2. Как думаешь, когда ты хочешь есть, то какой частью мозга решаешь, что надо поесть? ;)



самой глубокой.)
а не той которая повыше будет слушать ощущение голода. и просить есть. я сам решу когда мне есть. с оговоркой для тебя - так чтоб не навредить. я кормлю себя по своему разумению. чтоб быть здоровым и красивым)

про фрейда извини - запутывайся сама. мне мало интересно что он написал. не надо его термины употреблять.
про интуицию я тебе ответил. есть простой критерий по которому видно что твоя интуиция это бред. те твое сжатие внутри. я о такой интуиции)

в общем поняла ты суть моего сообщения или нет предидущего. суть такая - это все ментальный бред. а ты его слушаешь.
как ты могла понять теорию интуитивно если ты ее не поняла вообще. понять не значит принять. вот и получается что твоя интуиция туфта)


s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1333 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #247

Новое сообщение s70 » 13.10.2016 15:14:41

posted by Puma

А откуда ты знаешь, что такое совесть, мораль, любовь? Эта инфа случайно у тебя не из головы? А нет, извини, это у меня в голове. У тебя, видимо, в каком другом органе... :Ь

Ну ты хоть сам понимаешь, какую чушь сейчас несешь?



я общаюсь с человеком который сам путается в смысле текущего общения.
как все предсказуемо.
ты писала что ты слушаешь совесть мораль ум и еще много всего.
я просто принимаю решение. допустим я читал пушкина и толстого и тд. я понимаю что такое добро и зло и человечность.
почему ты думаешь что при принятии решений эти и другие знания на эту тему я выкидываю из головы? конечно они используються автоматически.
а ты берешь и слушаешь совесть. ее одобрение и разрешение. у тебя раздвоение личности или вобще ты многочлен какой то.


я тебя прекрасно понимаю. сам думал про эмоции и все что ты пишешь так же. и мотивировал себя.
я раньше себя мотивировал. уговаривал. стимулировал. все что описываешь ты.
теперь нет. теперь я встаю когда мне нужно.
сам решаю идти на нелюбимую работу или нет
сам решаю смотреть интересный фильм или нет.
а ты кого то уговариваешь и прислушиваешься хз к кому
вот в этом разница.





Нет, в отдельные голоса это ты обособил, уже забыл? Ты это сам придумал сам развиваешь.
Я же тебе постоянно пишу, что воспринимаю себя как единое целое, так что не надо валить с больной головы на здоровую.
Ко мне это отношения не имеет.



вести общение логично. а то неуважительно выглядит. типа болтаю сама не понимаю.
если ты сказала что ты слушаешь совесть то не надо мне ничего приписывать
единое целое она. ага. кого то уговаривает кого то слушает ждет одобрения кого то. что то у нее сжимается там. еще интуиция что то твердит. желания и эмоции требуют управления. ты хаос.а не единое целое




Ты просто не можешь, а может и не хочешь осознать, что существует проблема выбора. Ты его пропускаешь и озвучиваешь только результат.
Ну так и я тебе могу написать только конечный результат, что решила выключить телевизор и пойти спать (по факту это так и было), просто умолчав про процесс, как именно я этот выбор сделала.
Похоже, что ты не хочешь признаться, что у тебя бывают сомнения, насчет того, что для тебя лучше? :)



у меня нет проблемы выбора!
я решаю как мне поступить. меня никто не давит. все решения я принимаю для себя. выбираю лучшее и все. не могу ничего выбрать значит не могу - сижу радуюсь. это мое решение что я не смог выбрать. а у тебя проблема выбора!
я тебе описывал несколько раз в чем разница выбора у тебя и у меня.
я вибираю смотреть интересный фильм или нет. если вижу что мне вставать рано то я с радостью его выключаю. если время терпит то смотрю. я сам хозяин. мне не надо никого уговаривать. я выбираю как лучше мне и не преодалеваю желания.





Или ты про боль в руке тоже просто сам решаешь? Раз решил, что болит- значит болит. Или все-таки ты почувствовал, что болит? ;)
Улавливаешь разницу?



мало ли что там болит. я сам решаю как эксплуатировать мою руку. я определяю важность повреждения. и исходя из этого решаю что с ней делать. а боль неинформативна.
да я учитываю силу боли. но тут так же как и с желаниями.


Не вяжется с предыдущим примером. Там ты учел, то что рука не сгибается и не стал её мучить. А тут не учитываешь, что ты решил встать, потому что надо, а организм при этом мучается, ибо дико спать хочет...



вот у тебя и не вяжется!)
организм хочет спать а ты его уговорами поднимаешь. я делаю тоже самое но я не разговариваю с костями и мышцами. )
организм хочет спать а я решаю что с этим делать.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1333 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #248

Новое сообщение s70 » 13.10.2016 15:21:41

posted by Puma


Именно по детсву. Как тебе взрослые помогали избавиться от желаний?
Меня, к примеру, уговаривали, уча не жадничать, не жалеть, не желать невозможного и т.д.
Объясняя отчего не могут купить живую лошадку или почему нужно есть то, что полезно, а не то что вкусно.
Это и были уроки как справится со своими чувствами, путем рассуждений ума. Вот этот навык и остался.


да и меня уговаривали.
теперь ты взрослый и сама решаешь как быть с желаниями.
а вот кого ты уговариваешь я не знаю. те ты допускаешь что у тебя возникают желания которые ты потом уговариваешь? ужас. в тебе чужой сидит.
что то чужеродное из 10% мозга генерирует желания. а ты от них отбиваешься и говоришь что ты целое.
ну тебе виднее конечно) я сам решаю что мне нужно. желания не возникают. уговаривать некого.
я уж вообще молчу чтоб тебя не шокировать - желаний быть не должно вообще.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1333 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #249

Новое сообщение s70 » 13.10.2016 15:23:51

posted by Puma
posted by PS_Woman
Вы поженились?!?



Мужу мозги не трахают... ;)


хм.?
еще как!

а у тебя это получается легко и непринужденно. любая мысль трансформируется в любую. )
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1333 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #250

Новое сообщение s70 » 13.10.2016 15:45:14

posted by Puma
У меня интерес - не слово, а чувство. Я о нем не думаю, не размышляю, а чувствую. Состояние такое, к мыслям не имеющее отношения.
Думать об интересе и чувствовать его - конечно понимаю разницу. Огромная.



давай ка получше опишем ситуацию.
ты испытываешь очень много чувств. и желаний и чего угодно.
пример нужен? ты хочешь есть чувствешь усталость что то болит хочется поспать хочется всех послать и еще 99. но ты выбираешь что то одно.все разом ты не выбрешь физически. я лишь говорю что стал легче это делать.
и любовь и ревность и злость все испытывают но как то боряться. почему ты не споришь что это есть у всех. а именно необходимость забивать на одно и на другое. я просто пошел дальше и все решаю сам. другие не все. а я все. ну как пример я использую слово все.в итоге я делаюч то и другие но быстрее проще. а другие по старинке. но тоже делают.
с чем ты споришь я не знаю
и мне стало легче потому что мне стало некого уговаривать. ты делаешь тоже самое но с уговорами. вот и все собственно.
и мне легче выключить фильм.
и видимо в моем случае все эти желания и эмоции ушли на второй план. включилось сознание
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1333 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #251

Новое сообщение Stas_i_k » 13.10.2016 21:46:03

... ты говоришь, ты пишешь, теория мозга, ментальный шум, карл густав юнг, он же зигмунд фройд он же профессор черниговская...
- ты просто дура, ничего не понимаешь
... а вот тут ты сказал, а вот тут ты написал, а вот ещё есть теория...
- ты тупая, я прочитал одну книгу и понял её и вообще ты бот

милый какой диалог...

(ну в принципе мало ли чего я не понимаю? не всем же быть понятливыми (с))
Stas_i_k

почетный местный житель
 
Сообщения: 677
На форуме: 1796 дн.
Последний ответ: 11.02.2018

Сообщение: #252

Новое сообщение s70 » 13.10.2016 22:12:10

posted by Stas_i_k
... ты говоришь, ты пишешь, теория мозга, ментальный шум, карл густав юнг, он же зигмунд фройд он же профессор черниговская...
- ты просто дура, ничего не понимаешь
... а вот тут ты сказал, а вот тут ты написал, а вот ещё есть теория...
- ты тупая, я прочитал одну книгу и понял её и вообще ты бот

милый какой диалог...

(ну в принципе мало ли чего я не понимаю? не всем же быть понятливыми (с))


если учесть что я это 2й год объясняю то милому диалогу взяться неоткуда
я бы понял еслиб она мне ответила все по его книге и вконце сказала - я не принимаю это потому то и потому.
а она нифига не поняла. и спорит. и левых авторов в пример приводит.
сжимается у нее что то вот и все аргементы
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 1333 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #253

Новое сообщение Чудрец » 13.10.2016 22:59:19

posted by Stas_i_k
... ты говоришь, ты пишешь, теория мозга, ментальный шум, карл густав юнг, он же зигмунд фройд он же профессор черниговская...
- ты просто дура, ничего не понимаешь
... а вот тут ты сказал, а вот тут ты написал, а вот ещё есть теория...
- ты тупая, я прочитал одну книгу и понял её и вообще ты бот

милый какой диалог...

(ну в принципе мало ли чего я не понимаю? не всем же быть понятливыми (с))



Самое поразительное, что обоим это нравится)
Чудрец

мастер психолог
 
Сообщения: 1649
На форуме: 2167 дн.
Последний ответ: 03.03.2018
Откуда: Чевенгур

всего : 6338
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Мне безумно нравится один человек, который абсолютно меня не замечает(ну, или делает вид, что не замечает). И это в первые в моей жизни. Обычно я привыкла добив...
  • Я ненавижу людей, которые изменяют. Потом ещё и оправдывают себя, трусливые, жалкие ничтожества. Хочется взять и уебать Никогда в жизни никому и никогда не из...
  • был в меня влюблен якобы. ну, думаю, попробуем. прошло 3 месяца, настолько надоело обманывать его, что в один прекрасный солнечный день все ему высказала,что не...
  • хочу , чтобы родные были здоровы! хочу интересную высокооплачиваемую работу! очень хочу наладить отношения со своим любимым человеком, хочу , чтобы он меня полю...
  • хочу петь в Tokio Hotel
  • Наконец то сделать ремонт в свое
  • Я благодарю Альберта,моего старого друга,за материальную поддержку..Хоть я часто сержусь на него...но желаю здоровья и стать дедушкой в этом году.
  • Я благодарю Бога за своего удивительного сына Женю, за то,что он есть у меня и я всегда чувствую его любовь,заботу и поддержку!
  • Я благодарю Бога за непрестанную заботу обо мне... За жизнь, возможность созерцать, чувствовать, радоваться и открывать новые горизонты... За любимых и любящих ...
  • A really good answer, full of rationaitly!...
  • Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут... ...
  • Болтливых людей, как грязи. Деловых мало....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Жизнь Васьки или "Врата познания"...
  • ИСКУССТВО УСПЕВАТЬ...
  • Секрет Миллионера...
  • Кинотеатр...
  • Искусство войны...
  • 18.10.2018 17:54:24 "Папу подменили инопланетяне" мнение мой дочки (шу...
  • 18.10.2018 12:33:58 как бросить пить пиво после работы?...
  • 18.10.2018 1:58:21 Дайте шанс на жизнь...
  • xxxx: Кто знает как из оригами сложить жопу? Ато у меня тут распечатки с экзаменационными вопросами лежат..
    читать все анекдоты
  • Счастливые взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Как улучшить, наладить или спасти взаимоотношения?
    начало с 08.12.2018
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 27.10.2018
  • Мужчина -голова,Женщина-шея.Как общаться с мужчиной на одном языке и влиять на него мягко и по-женски?
    начало с 24.11.2018