Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
Помогает ли вам дом
Духовные законы, меняющие судьбу
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как бросить пить пиво после работы?

Сообщение: #314

Новое сообщение Woman » 12.04.2010 20:34:07

Да, кстати, Где Макс Клинский???

Не поняла "прикола" - типа, завтра отпишусь!;)

Как дела-то у тебя?)))

Я вот тут вся "исчесалась" - квартиру не могу выбрать-купить...
Весна, блин, а я как придурошная в инете на сайте недвижимости. Что за жизнь, бл, а?(((
:)))
:)))
Линейки для форумов!
Woman

мастер психолог
 
Сообщения: 5500
На форуме: 2889 дн.
Последний ответ: 13.09.2011
Откуда: Казань

Сообщение: #315

Новое сообщение вася » 12.04.2010 23:18:10

я тоже задолбался глотать пиво но немогу остановиться!
вася
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 2783 дн.
Последний ответ: 29.04.2010

Сообщение: #316

Новое сообщение вася » 13.04.2010 0:04:21

я бросил НЕТ избавился от никотиновой зависимости не помню 2 или 3 года назад!!!!!!!!!!!!!! ощущения сможет понять только тот кто испытал схожие чувства !!!!! мне 33 года бухаю с 9 класса школы а курить начал ещё раньше на пару лет! хочется избавиться от пивной зависимости!! играем с друзьями в волейбол и все ну или почти все ну или многие короче большинство пьют ПИВО!!! и после игры опять ПИВО ! а утром на работу!!!!!!!!!! а я за рулём!! и не просто за рулём( а000мр шутка)!!!!!!!!!!! короче ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС надо бороться за СЕБЯ И СВОЁ ЗДОРОВЬЕ! МЫ(люди граждане отцы матери братья сёстры деды и бабки тётьки и дядьки) ДОЛЖНЫ избавить себя и наших детей от всяких проявлений негативного воздействия пропаганды употребления всего того что убивает(медленно или быстро) нашу ВОЛЮ УМ МОЗГ и ТЕЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!! Я ОБЯЗУЮСЬ КАК ГРАЖДАНИН СВОЕГО НАРОДА ПРЕДПРИНЯТЬ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ ОТ ПИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ! ОБЯЗУЮСЬ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПОДДЕРЖАТЬ ВСЕОБЩЕЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ! ДА ПОМОЖЕТ НАМ ГОСПОДЬ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вася
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 2783 дн.
Последний ответ: 29.04.2010

Сообщение: #317

Новое сообщение Woman » 13.04.2010 2:52:18

Вася. Так делай. Чё шуметь-то на всю округу?:)

Я - тихо-мирно, прокатилась по городу. Народ - как правило - бухой. Ночь.
Подвезла, просто, двух девок пьяных до дома, чтоб не обидели(
Поговорила с ребятами по работе, дада, ночью.

Приехала спать)

Трындеть - проще, чем делать. Я давно поняла это)

Всем Доброго Беспохмельного Утра:)

ПС. Встану в 7 нульноль)
С Добрым Утром, штоле?
)))
Линейки для форумов!
Woman

мастер психолог
 
Сообщения: 5500
На форуме: 2889 дн.
Последний ответ: 13.09.2011
Откуда: Казань

Сообщение: #318

Новое сообщение pavlovna » 13.04.2010 14:22:05

А у меня День Рождения через несколько дней...
Подруга моя, с которой пили все это время, тоже завязалась. А дни рождения у нас с ней с интервалом в 1 день :):)))
А третья, с которой за компанию будем отмечать, тоже не дура выпить, говорит, пивчища, водки мне подавайте)))

Мы решили так - идем в очень дорогой ресторан-бар, а денег у нас немного.
Выпьем по паре дорогих коктейлей и пойдем в суши-бар. Лучше покушаем вкусно, чем опять, как на ее днюху, засыпали в ванной, сломали унитаз,
срач потом полдня убирали.

А тут цивильненько отдохнем.

ПС: Курить я так и не начала. Так приятно с утра легко дышать и изо рта не пахнет отвратительно, как раньше, если на ночь покурить, утром буэээ((
pavlovna
хороший человек
 
Сообщения: 1
На форуме: 2782 дн.
Последний ответ: 13.04.2010

Сообщение: #319

Новое сообщение Дядя Паша » 13.04.2010 14:47:33

Привезли друзья из Китая хороший зеленый чай. Теперь как захотелось пива выпить, сразу пару чашек чайку. Атлично я вам скажу помогает.
Дядя Паша
хороший человек
 
Сообщения: 1
На форуме: 2782 дн.
Последний ответ: 13.04.2010
Откуда: Харьков

Сообщение: #320

Новое сообщение jULIANN McNel » 13.04.2010 16:16:06

У самой такая же проблема. Потом, сегодня на этом сайте нашла ответ на свой вопрос, почему пью пиво после работы - мне все говорили, что будь отличницей и длелай все хорошо. Щас пытаюсь от этого избавиться..
jULIANN McNel
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 2782 дн.
Последний ответ: 28.05.2010

Сообщение: #321

Новое сообщение Flash » 15.04.2010 9:32:17

Все как у всех: вечером - пиво, 1.5-2 л, в выходные больше и так уже лет 10. Физически, последствий никаких, но понимаю, что "что-то тут не так". Когда обстоятельства требуют, не пью и дискомфорта не ощущаю. Раньше пытался почитать что-нибудь на эту тему, но везде встречается другая крайность – люди совсем бросают пить.
Пример Woman показывает, что можно бросить пить ежедневно, при этом иногда себе позволять выпить. Попробую, прямо с сегодняшнего дня.
Flash
хороший человек
 
Сообщения: 33
На форуме: 2780 дн.
Последний ответ: 29.05.2012

Сообщение: #322

Новое сообщение Woman » 15.04.2010 14:51:59

posted by Flash
Пример Woman показывает, что можно бросить пить ежедневно, при этом иногда себе позволять выпить. Попробую, прямо с сегодняшнего дня.



Да что вы! Конечно попробуйте "каждый день" заменить на "редко"! А кайф-то какой от этого "редко"!)))
У меня французский коньяк 4 месяца стоял, а мне все некогда было его даже понюхать... Открыла) Теперь вот тяпаем иногда грам по 50, я каждую капельку смакую) Обожаю коньяк!)))

И потом, в нашей стране, где без рюмки ни одно событие не проходит, а также деловые встречи, - быть абсолютным трезвенником, тем более Мужчине, очень проблематично. Сколько замечала в компаниях, если кто-то не пьет, то сразу как минимум 2 подозрения у других, /мне то пофиг, я понимаю что и аллергия бывает на алкоголь или просто не хочется(!)/, типа болен (читай, от чего лечишься...) или в "завязке" (читай, "болен").

Просто все должно быть в меру, к месту, приятно, душевно и на пользу!)))

Берегите себя! Любите себя! Здоровья!)))



Линейки для форумов!
Woman

мастер психолог
 
Сообщения: 5500
На форуме: 2889 дн.
Последний ответ: 13.09.2011
Откуда: Казань

Сообщение: #323

Новое сообщение Flash » 15.04.2010 20:07:44

Woman, спасибо!
Крепкие напитки у меня хранятся едва ли не годами, а вот пиво сильно люблю.
Почитываю нотдринк (к сожалению, в основном там серьезные случаи), набрел на теорию КУ - буду думать.
Потихоньку буду здесь отписывать что и как.
Всем удачи!
Flash
хороший человек
 
Сообщения: 33
На форуме: 2780 дн.
Последний ответ: 29.05.2012

Сообщение: #324

Новое сообщение Woman » 15.04.2010 20:17:11

posted by Flash
Woman, спасибо!
Крепкие напитки у меня хранятся едва ли не годами, а вот пиво сильно люблю.
Почитываю нотдринк (к сожалению, в основном там серьезные случаи), набрел на теорию КУ - буду думать.
Потихоньку буду здесь отписывать что и как.
Всем удачи!


:-) Спасибо! И Вам!)))

Ну... Смотря какое пиво. Смотря - сколько. Я любила дорогое. Но в итоге - мне надоело, правда. Как-то подменил мне этот напиток саму жизнь. Да. И еще в любом современном пиве мало полезного - это бабушка моя хорошо умела его делать - сусло, солод... - что-то типа кваса получалось, - самое то под сенокос!))) - там - да, даже витамины есть.

А так - просто пить пиво - это значит НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Мой уж личный вывод)

Линейки для форумов!
Woman

мастер психолог
 
Сообщения: 5500
На форуме: 2889 дн.
Последний ответ: 13.09.2011
Откуда: Казань

Сообщение: #325

Новое сообщение Flash » 16.04.2010 16:44:06

второй вечер не пью - все ок (вообще-то и раньше у меня были трезвые дни). основная проблема - чем заниматься. дома уже все сделано, можно еще с машиной кой-чего поделать, но пока холодно. в итоге клею модельки - тут писали, что с пивом тоже можно клеить - да, можно; если поставить себе задачу собрать сложную модель (склеить и раскрасить), то с пивом вряд ли получится (либо выпьете кружку за весь вечер). по вечерам пью много воды - видимо, привычка потреблять жидкость пока есть.

posted by Woman
Ну... Смотря какое пиво. Смотря - сколько. Я любила дорогое.


я хорошее люблю; не всегда хорошее = дорогое, но мы сейчас не станем марки перечислять; в последнее время пил совсем легкое, но чую - надо завязывать )))
по поводу времяпрепровождения - если просто бухать, то, конечно, пустое это!

может, кто еще хочет завязать или почти завязать? давайте, делитесь мнениями! :)
всем удачи!
Flash
хороший человек
 
Сообщения: 33
На форуме: 2780 дн.
Последний ответ: 29.05.2012

всего : 29000
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080] [1081-1110] [1111-1140] [1141-1170] [1171-1200] [1201-1230] [1231-1260] [1261-1290] [1291-1320] [1321-1350] [1351-1380] [1381-1410] [1411-1440] [1441-1470] [1471-1500] [1501-1530] [1531-1560] [1561-1590] [1591-1620] [1621-1650] [1651-1680] [1681-1710] [1711-1740] [1741-1770] [1771-1800] [1801-1830] [1831-1860] [1861-1890] [1891-1920] [1921-1950] [1951-1980] [1981-2010] [2011-2040] [2041-2070] [2071-2100] [2101-2130] [2131-2160] [2161-2190] [2191-2220] [2221-2250] [2251-2280] [2281-2310] [2311-2340] [2341-2370] [2371-2400] [2401-2430]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Привет.. Столько слов,и всё тебе одному... Как мне иногда было сложно с тобой. И насколько было сложно,насколько сильно я тебя любила. И,к сожалению,люблю сейча...

  • Потеряла девственность не по своей воли... Не знаю как дальше жить.... Мои подруги и все знакомые девственницы... Я очень завидую им.... Если мой будущщий муж б...
  • ...еще добавлю: имеющий вкус к джизни, следящий за собой, возраст 27 лет!Чистоплотного , любящего детей!
  • Хочу , чтобы у меня появилось какое нибудь желание !
  • Хочу много много много много денег. Что бы сделать в квартире ремонт и переселить дочку в большую комнату!!!!!!!!!
  • Я благодарю Господа Бога и Вселенную, за то что он послал мне Данила, который в свое время меня научил жить. Я благодарю Господа Бога и Вселенную за то что моя ...
  • Я благодарю Бога за то, что Он меня любит и хранит, родителей за то, что они у меня есть, преподавателей за то, что пытаются меня чему-то научить, себя любимую ...
  • Я благодарю Вселенную за себя, за своё здоровье, за радость материнства!!! Я благодарна за своё воспитание и образование родителям и особенно своей тете-маме. П...
  • Показывая , что ты продуманный от ростка до корня незабудь это самому усвоить , а не учить других тому , что сам не в силах соверщить и выполнить......
  • Кто делает не больше того, за что ему платят, никогда не получит больше того, что он получает....
  • Циник знает всему цену, но не ведает ценнсти....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Стрела Зенона...
  • Голый без электричества...
  • Последний секрет...
  • Колесо Времени...
  • 24.11.2017 21:00:57 как бросить пить пиво после работы?...
  • 24.11.2017 17:26:39 Хобби...
  • 24.11.2017 10:52:40 Как жить с шизофреником?...
  • Президент Янукович дал указание о введении новых украинских паспортов.
    Паспорт будет содержать две фотографии - анфас и в профиль.

    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 18.12.2017
  • Секреты Женского Очарования. Самуи, Тайланд
    начало с 01.03.2018
  • Новая Я - в Санкт-Петербурге
    начало с 15.12.2017