Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как бросить пить пиво после работы?

Сообщение: #3866

Новое сообщение Строитель » 18.09.2013 1:16:44

posted by PS_Woman
posted by Строитель
нет времени перечитывать все, поэтому уж извиняйте если отвечаю так поздно



Сашка.

Ты знай - что ТЫ - - - ЛУЧШИЙ!

И это так)
http://ololo.fm/search/?query=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C

*_*)))


ой, Свет, ей Богу, какой там лучший.... Лучший неудачник если только ахах;)
По пивку?
Строитель

мастер психолог
 
Сообщения: 1939
На форуме: 2868 дн.
Последний ответ: 01.06.2014

Сообщение: #3867

Новое сообщение Строитель » 18.09.2013 1:26:19

posted by PS_Woman
posted by Строитель
нет времени перечитывать все, поэтому уж извиняйте если отвечаю так поздно



Сашка.

Ты знай - что ТЫ - - - ЛУЧШИЙ!

И это так)
http://ololo.fm/search/?query=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C

*_*)))


напишу из Мюнхеля)))
Завтра с утра на конференцию ехать... Ох как я высплюсь блин)))
По пивку?
Строитель

мастер психолог
 
Сообщения: 1939
На форуме: 2868 дн.
Последний ответ: 01.06.2014

Сообщение: #3868

Новое сообщение PS_Woman » 18.09.2013 1:31:22

Выспишься)

Я ж высыпаюсь! *_)))
С животными линейки для рабочего стола
PS_Woman

мастер психолог
 
Сообщения: 2778
На форуме: 2504 дн.
Последний ответ: 02.07.2017
Откуда: Казань

Сообщение: #3869

Новое сообщение Строитель » 18.09.2013 1:37:51

posted by PS_Woman
Выспишься)

Я ж высыпаюсь! *_)))


а вот я могу и 12 часов проспать))) и встать невыспавшимся. Это хроническая уже тема видимо... еще уснуть надо - тоже проблема. вот так до 2х ночи сидишь, потом до 4х лежишь. зато под утро эхехей - сон, а через час будильник, все - "доброе" утро
По пивку?
Строитель

мастер психолог
 
Сообщения: 1939
На форуме: 2868 дн.
Последний ответ: 01.06.2014

Сообщение: #3870

Новое сообщение ВАДИМ ХОДЯЧИЙ » 18.09.2013 23:52:36

posted by Дима 1986
Привет ВАДИМ, как самочувствие сегодня? На работу то хоть не нужно было идти, а то в таких состояниях там нехрен делать, лучше дома отсыпаться...
Да с такой работой как у тебя, неудивительно что ты бухать стал, столько жмуриков видел...У меня друг следователем работал, так тоже с трупаками дело имел, в морги ездил пальцы откатывать, утопленики, шашлыки, суицидники - это все его работа была, недавно уволился, так как не выдержал этого всего...



- Твой друг, который следователем был, я больше чем уверен на 100%, что основной причиной по которой он бросил свою работу, это далеко не трупы, шашлыки и т.д.. Можешь спросить, у него, если сомневаешься.
- Сам я про "них" тему завёл, т.к. дурак пьяный, херню какую-то нёс, самому от себя тошно. Как говорят: "Экко тебя, брат, тыркнуло!"
Мне не нужная, Ваша зарплата, я люблю Вас такими, какие Вы есть!
ВАДИМ ХОДЯЧИЙ

мастер психолог
 
Сообщения: 3050
На форуме: 1839 дн.
Последний ответ: 12.07.2018

Сообщение: #3871

Новое сообщение ВАДИМ ХОДЯЧИЙ » 18.09.2013 23:57:55

posted by Natalie
Да и вообще, Вадим, не думай ты, кто там и что о тебе скажет. То ли по поводу того, какой ты молодец, что не пьешь, то ли что нажрался ты и айяйяй. Забей на это. Это не главное. Главное не страдать раздвоением личности.


- Natalie, а ты иди, к примеру, работать педагогом, в исполком, в милицию/полицию или врачом, я тогда посмотрю, как ты тогда заговоришь-)
Мне не нужная, Ваша зарплата, я люблю Вас такими, какие Вы есть!
ВАДИМ ХОДЯЧИЙ

мастер психолог
 
Сообщения: 3050
На форуме: 1839 дн.
Последний ответ: 12.07.2018

Сообщение: #3872

Новое сообщение ВАДИМ ХОДЯЧИЙ » 19.09.2013 0:11:11

posted by PS_Woman
Работа - основа для питья?!

Вадим, а что тебя побудило туда работать? Вопрос такой... что не жду ответа - типа что кто-то же должен.




- Привет! Сначала была романтика (разговоры, телевизор...). Уже после армии, в момент устройства, я в принципе работу свою уже представлял, но решения своего не поменял. Думал заработать денег, нечего особого не делая. А получилось наоборот, работаешь много, а денег при этом нихера нет. Вечно, куда-то уползают, как появляются.
Мне не нужная, Ваша зарплата, я люблю Вас такими, какие Вы есть!
ВАДИМ ХОДЯЧИЙ

мастер психолог
 
Сообщения: 3050
На форуме: 1839 дн.
Последний ответ: 12.07.2018

Сообщение: #3873

Новое сообщение ВАДИМ ХОДЯЧИЙ » 19.09.2013 0:35:04

posted by PS_Woman


...Сужу по золовке, 17 лет выслуги, - и даже уйти "вникуда" не дают министры ей разные - типа незаменимая. Дело даже не в пенсии - а в том, что просто не МОЖЕТ работать. И не может НЕ РАБОТАТЬ. Это страшно.

Она уже даже пить не может - раньше спасалась. Двое детей. Попала в невролгию при мвд. А толку?


-- Я могу работать, хоть эта работа, меня порядком "поднадоела", привычка так сказать, работаешь на инстинкте, как растение, животное, думаешь, но всегда про одно и тоже. Работа реально трафирует, сушит мозги полностью. Я тем более всё свою сознательную трудовую деятельность при этом ещё бездумно по немногу пил, ну не на работе конечно и не в гавно а в компаниях после работы, вечеринки и др. т.п. Когда я перестал пить, я сразу же очнулся, что я здесь делаю? Нахрена мне эта работа? Поэтому я реально решил пробить почву про какой-нибудь бизнес, реально всё досконально продумать и занятся полностью новым делом. Я в принципе и уже продумаю, но пока всё в голове своей-)
- А золовку мне твою жалко, я её вроде понимаю, а вроде и нет. Потому что, вообще сравнивать Вашу золовку с погонами в РФ и золовку с погонами в РБ, это тоже самое, что, извиниТЕ жопу с пальцем. Объяснять не буду, почему такое сравнение. Это моё сугубо личное мнение.
Мне не нужная, Ваша зарплата, я люблю Вас такими, какие Вы есть!
ВАДИМ ХОДЯЧИЙ

мастер психолог
 
Сообщения: 3050
На форуме: 1839 дн.
Последний ответ: 12.07.2018

Сообщение: #3874

Новое сообщение ВАДИМ ХОДЯЧИЙ » 19.09.2013 0:52:52

posted by Helgi
Вадик, хорош жути нагонять!!!
Ты уже на этой работе не работаешь или ещё трудишься?


Да, но собираюсь, продлить контракт ещё только на год и всё. И в общей сумме осталось- 1, 5. Эта мысль у меня возникла в периоды двух месячной трезвости (я говорил ранее). Не из-за трупов, про которых я писал по пьяни (пьяный я придурок). Их я ни боюсь. И даже почти не брезгую (кроме гнилых, червивых). Что самое интересное, в старых трупах водятся такие же жучки (помимо червей), маленькие, как и в пнях старых. Они такие маленькие, чёрные и плоские. Голыми руками могу спокойно осмотреть более меней свежести, находясь с ним один на один, одежду, тело, а потом не вымывая рук, закурить и есть ими. Потом вообще забываешь и в носе ковыряешься, в зубах пальцами выковыриваешь.
Я что хотел, главное сказать, бояться надо живых, ибо только они могут нахер послать, обмануть, наехать, претензии предъявить, пожаловаться и др.. А на трупы, мне даже нравится выезжать, это значит спокойный день и родственники покойного ведут себя спокойно тоже.
Но самое главное, денег то "с трупами"не заработаешь, ни хера. А я чувствую, пусть это покажется смешным, чувствую себя впереди большим человеком с большими деньгами и конечно же совсем в другой сфере трудовой деятельности.
Мне не нужная, Ваша зарплата, я люблю Вас такими, какие Вы есть!
ВАДИМ ХОДЯЧИЙ

мастер психолог
 
Сообщения: 3050
На форуме: 1839 дн.
Последний ответ: 12.07.2018

Сообщение: #3875

Новое сообщение ВАДИМ ХОДЯЧИЙ » 19.09.2013 1:02:24

posted by Natalie
Да и вообще, Вадим, не думай ты, кто там и что о тебе скажет. То ли по поводу того, какой ты молодец, что не пьешь, то ли что нажрался ты и айяйяй. Забей на это. Это не главное. Главное не страдать раздвоением личности.


- Если бы тебя часто, называли шутя названием марки пива, то ты бы опять же по другому заговорила.
Мне не нужная, Ваша зарплата, я люблю Вас такими, какие Вы есть!
ВАДИМ ХОДЯЧИЙ

мастер психолог
 
Сообщения: 3050
На форуме: 1839 дн.
Последний ответ: 12.07.2018

Сообщение: #3876

Новое сообщение Дима 1986 » 19.09.2013 1:04:14

posted by ВАДИМ ХОДЯЧИЙ
posted by Дима 1986
Привет ВАДИМ, как самочувствие сегодня? На работу то хоть не нужно было идти, а то в таких состояниях там нехрен делать, лучше дома отсыпаться...
Да с такой работой как у тебя, неудивительно что ты бухать стал, столько жмуриков видел...У меня друг следователем работал, так тоже с трупаками дело имел, в морги ездил пальцы откатывать, утопленики, шашлыки, суицидники - это все его работа была, недавно уволился, так как не выдержал этого всего...



- Твой друг, который следователем был, я больше чем уверен на 100%, что основной причиной по которой он бросил свою работу, это далеко не трупы, шашлыки и т.д.. Можешь спросить, у него, если сомневаешься.
- Сам я про "них" тему завёл, т.к. дурак пьяный, херню какую-то нёс, самому от себя тошно. Как говорят: "Экко тебя, брат, тыркнуло!"



"трупы, шашлыки и т.д" свою роль сыграли, так как не каждый такое выдерживает...+постоянные дежурства, выезды, сбор группы, поиск свидетелей, звонки в выходные, гемора у него хватало, хотя конечно основная причина увольнения - низкая зп, тут понятно, так как для такой работы и таких условий труда нужно платить несравнимо больше, а у нас в РБ зарплаты нищебродские у следователей-криминалистов. как впрочем и в среднем по стране...
Дима 1986

почетный форумчанин
 
Сообщения: 101
На форуме: 2176 дн.
Последний ответ: 08.11.2013
Откуда: Минск

Сообщение: #3877

Новое сообщение Дима 1986 » 19.09.2013 1:18:26

posted by Helgi
posted by Дима 1986
Helgi, а сколько ты не пьешь уже? правильно пишешь и рассуждаешь.


Спасибо за понимание, не пью уже 4ый месяц.
Сегодня пришел мой шэн пуэр урожая 2006г сижу сейчас кайфую!


То ж люблю такой чаек, но сейчас чаще тг-шку пью и да хун пао, пуэры тяжело найти хорошего качества...

Не пьешь 4-й месяц, поделись ощущениями если не сложно, как вообще у тебя, периодически возникает желание выпить, или оно просто пропадает и появляется безразличие к алкогольным напиткам? Хочу понять, у тех кто пил и потом бросил, с желанием выпить потом всю жизнь придеться бороться или однажды оно пропадет вовсе?
P/S Сегодня не удержался купил себе две по 0.5 баночки, и притом пить совершенно не собирался, как то спонтанно так возникло желание, и с ним ничего не смог поделать, на данный момент это сильнее моей силы воли...
Дима 1986

почетный форумчанин
 
Сообщения: 101
На форуме: 2176 дн.
Последний ответ: 08.11.2013
Откуда: Минск

всего : 31566
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] ... 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | Следующая » ... [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080] [1081-1110] [1111-1140] [1141-1170] [1171-1200] [1201-1230] [1231-1260] [1261-1290] [1291-1320] [1321-1350] [1351-1380] [1381-1410] [1411-1440] [1441-1470] [1471-1500] [1501-1530] [1531-1560] [1561-1590] [1591-1620] [1621-1650] [1651-1680] [1681-1710] [1711-1740] [1741-1770] [1771-1800] [1801-1830] [1831-1860] [1861-1890] [1891-1920] [1921-1950] [1951-1980] [1981-2010] [2011-2040] [2041-2070] [2071-2100] [2101-2130] [2131-2160] [2161-2190] [2191-2220] [2221-2250] [2251-2280] [2281-2310] [2311-2340] [2341-2370] [2371-2400] [2401-2430] [2431-2460] [2461-2490] [2491-2520] [2521-2550] [2551-2580] [2581-2610] [2611-2640]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • ярик павлов 0504733055 свой день раждение шестова января мне будет сколько* 25 лет пока 24 года* не каво приглаю не свой день раждения вобще сама буду торт...
  • Я неуверенный в себе :)<BR>боюсь обратиться к урологу.. даже просто провериться...
  • Люблю одного и встречаюсь с ним, но нравится другой...Очень нравится, но когда вижу его не обращаю на него никакого внимания, хотя знаю что я ему тоже нравлюсь,...
  • уйти Туда с покоем в душе
  • Пусть в течении месяца в меня влюбится тот,в кого влюблена я. здоровья и счастья моим близким и мне
  • Хочу вечной счастливой и взаимной любви с Максиком моим.Мой мальчик будь со мной всегда...
  • МИЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ!!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ!!!!СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧУДЕСА!ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!!!СПАСИБО!!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!НАМ ВСЕГДА ИВО ВСЕМ ВЕЗЕТ!!ЗДОРОВЬЕ,СЧАСТЬЕ...
  • Я благодарю всех ФОРУМЧАН поздравивших меня с Днем Рождения Счастья ВАМ ЛЮДИ!
  • Я благодарю Бога за то, что я живу - умею страдать и преодолевать страдания, сомневаться и все-таки решаться, бояться, но любить.
  • ВЕДИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО...
  • # Любовь к самому себе - пожалуй, единственный роман, длящийся всю жизнь....
  • probably the most popular will be Zvents, Yelp, Eventful, Eventbrite coupled with EventSetter,...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Дневной дозор...
  • Путь самца...
  • Заяц -стань тигром. Секреты успеха....
  • Ловушка для человека...
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • 22.07.2018 14:47:19 посоветуйте мне интересные фильмы !!!!!!...
  • 21.07.2018 13:00:08 Отзывы о гадалках. Ведуньях.Бабках знахарках...
  • 21.07.2018 12:55:00 Питер ГАДАЛКА ...
  • xxx: Ань. А что ты о нем знаешь?
    xxx: Кроме того, что его зовут Стас, он учится в нпи и живет на Галинке
    yyy: ну, я обычно со всеми фотками обмениваюсь с кем знакомлюсь
    xxx: а, ну это весьма предусмотр...
    читать все анекдоты
  • Формула твоей Женственности.Как открыть и развить свою внутреннюю Женщину?
    начало с 29.09.2018
  • Мужчина -голова,Женщина-шея.Как общаться с мужчиной на одном языке и влиять на него мягко и по-женски?
    начало с 22.09.2018
  • Бесплатный вебинар для женщин по управлению супружескими отношениями "Секреты современной Шехерезады"
    начало с 06.09.2018