Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как бросить пить пиво после работы?

Сообщение: #4274

Новое сообщение Картер » 21.10.2013 10:42:56

posted by Дима 1986
Викавика. Да это странно, тебя сучкой обзывают, а ты молчишь, как будто согласна, нельзя так... А Картер написал, то обиделась, женщин сложно понять...
Почему фотка боковая, перевернула бы по человечески. Кстати на моей памяти первый человек на форуме с фоткой себя(хочется верить), или были еще? Да и Андрей прав тебя спрашивают откуда ты, а ты уходишь от ответа, типа догадайтесь сами...



Уверен, не ее фотка. С такими....данными, у нее бы не было проблем, что там кто то наезжает, какой то бизнес мелкий)))
Картер

мастер психолог
 
Сообщения: 2511
На форуме: 2859 дн.
Последний ответ: 26.11.2020

Сообщение: #4275

Новое сообщение Картер » 21.10.2013 10:46:49

posted by Helgi
posted by hant
posted by Helgi
2 hant: А другой алкоголь употребляешь?



Кроме пива, вискарь и хреновуху. Сидел на на колме, в отпуске вообще не пил. И в конце отпуска на волне позитива решил завязать с колме. Все нормально , проблем нет , выпить не тянет. Вышел на работу - ЖОПА , и да таки , полная жопа. Через 2 дня начал с вискаря, сдали нервы. Сейчас понимаю что идиот , надо было начатьс колме.
Похоже при любой серьезной проблеме , похоже сяду на стакан. Только страх и потенциальная возможность сдохнуть пока единственный вариант бросить


Все мы сдохнем, рано или поздно, вот только хочется по позднее сдохнуть и здоровым!!!
Дружище на проблемы, в виде "ass hole", надо реагировать по проще, просто их решать, и не допускать в будущем, я об этом уже говорил. А вообще причинно следственный анализ это другая тема!:) Постарайся делать как японцы, о работе думать надо на работе, а дома отдыхать.
Может я отстал от жизни: что такое колме?



Да, кстати, хорошая у японцев привычка - на работе думать о работе. Я сам последнее время интуитивно начал это делать, и пить как то меньше хочется. Вообще, многие так живут - на работе думают и решают домашние проблемы, дома - переживают о работе. И еще, от себя бы добавил - не стоит переживать из за того, что еще не произошло. Или переживать за то, что произойдет по любому.
Картер

мастер психолог
 
Сообщения: 2511
На форуме: 2859 дн.
Последний ответ: 26.11.2020

Сообщение: #4276

Новое сообщение lenoks » 21.10.2013 18:19:20

У меня так подруга пьет каждый вечер по 4-6 банок пива в будни даже, а в выхи вообще... И не понимает, что зависима, именно от пива, никак!!
lenoks

хороший человек
 
Сообщения: 31
На форуме: 2610 дн.
Последний ответ: 24.04.2014

Сообщение: #4277

Новое сообщение hant » 21.10.2013 21:00:39

posted by Картер
posted by hant
posted by Викавика
posted by Картер
Овцы начали форум засирать. Я с обращения "пиши про бизнес.сучка" охуел, но еще больше я охуел сответа этой вики. Это какая то хуйня, вика - толстый тролль. Вадик уже и курить начал, но все на позитиве. Я не курю последние три недели, пивопил, и водку, не много, и не мало, сколько хотел. Но, так как нашел себе новую цель в жизни, сейчас мышление другое, есть куда расти, хочется завтра в офис побыстрее, да и сегодня поизучать вопрос - пиво не полезет. Его пьешь, когда делать нехер, вот и все кодирование.

вот так ты просто обсираешь совершенно не знакомых тебе людей да еще и с матом! Кончено я понимаю, что я тебя понятно нигде не встречу в жизни и по мужски ответить тебе не смогу с кулака за такие слова, я не обзывала тебя! И не трогала тебя, чего зацепился?




Гм, напоминает колхозную драку на свадьбе , угрюмо, без огонька - традиция. Картер , ты в жизни тоже женские дрязги разруливаешь ?



Здоров. Я ничего не разруливал, написал свои мысли.



Привет. Ты мужчина, вступать в спор с женщинами на таком уровне считаю неэтичным.
ИМХО Сами разберутся.
hant

почетный форумчанин
 
Сообщения: 140
На форуме: 3517 дн.
Последний ответ: 04.01.2015

Сообщение: #4278

Новое сообщение Дима 1986 » 21.10.2013 21:01:59

posted by Андрей
Дима 1986 - я пью из Ваших "Темное золото" - это Витебское вроде, потом "Бретский портер" (но он редко бывает, увы), и "Дуплет" - но я крепкое люблю, и мне нравится.....

Есть ещё Лидское, Аливария (так вроде называется), Бобров и какие-то ещё.. Но их я не пью...



А ты в пластике пьшь, или у вас разливное есть наше? По мне так две большие разницы, и притом если хорошее разливное, то по большому счету не суть важно какой марки, сам в этом в очередной раз убедился на выходных...Пластик вообще убивает пиво, да и в Европе нет пива в пластике, только стекло и жесть...
Дуплет знаю крепкая ядреная вещь, пару лет назад практически только его и брал, т.к дешевое было и крепкое, тогда мне это было главное... Лидское, Аливария, Бобров, все сорта знакомые, много раз их пил...Да и мне бы их не знать, столько лет по пивасу убиваюсь...Вот только " Темное золото" мне не знакомо, не пробовал такое точно....Сейчас стоит конечно вообще не пить, но если уж выбирать, то разливное вне конкуренции...Сегодня вот тоже после шальных выходных утром немного подколбашивало, но если бы я выпил токое же количество пива в пласти не разливного, то наверное умер бы на работе с бодуна, а так ничего, после обеда отпустило...
Помнится кто-то на форуме писал, что заказал оборудование, чтобы самому разливное делать, как успехи?
Дима 1986

почетный форумчанин
 
Сообщения: 101
На форуме: 3040 дн.
Последний ответ: 08.11.2013
Откуда: Минск

Сообщение: #4279

Новое сообщение Дима 1986 » 21.10.2013 21:13:05

Что еще хочу сказать про белорусское пиво... Особенность его в том, что оно делается на основе мягких сортов ячменя, ТНП Александр Рыгорович лет 10 назад запретил импортировать твердые сорта ячменя для производства пива, дабы варили на своем сырье, поэтому и вкус напитка получается такой, на любителя... А твердые сорта у нас по причине климата не растут, хотя вся Европа, РФ, Украина, варят свое пиво именно на основе твердых сортов, от того и разница...
Дима 1986

почетный форумчанин
 
Сообщения: 101
На форуме: 3040 дн.
Последний ответ: 08.11.2013
Откуда: Минск

Сообщение: #4280

Новое сообщение hant » 21.10.2013 21:16:26

posted by Helgi
posted by hant
posted by Helgi
2 hant: А другой алкоголь употребляешь?



Кроме пива, вискарь и хреновуху. Сидел на на колме, в отпуске вообще не пил. И в конце отпуска на волне позитива решил завязать с колме. Все нормально , проблем нет , выпить не тянет. Вышел на работу - ЖОПА , и да таки , полная жопа. Через 2 дня начал с вискаря, сдали нервы. Сейчас понимаю что идиот , надо было начатьс колме.
Похоже при любой серьезной проблеме , похоже сяду на стакан. Только страх и потенциальная возможность сдохнуть пока единственный вариант бросить


Все мы сдохнем, рано или поздно, вот только хочется по позднее сдохнуть и здоровым!!!
Дружище на проблемы, в виде "ass hole", надо реагировать по проще, просто их решать, и не допускать в будущем, я об этом уже говорил. А вообще причинно следственный анализ это другая тема!:) Постарайся делать как японцы, о работе думать надо на работе, а дома отдыхать.
Может я отстал от жизни: что такое колме?



Братюнь , производство круглосуточное, ass hole круглосуточно. дома не отдохнуть, звонки с работы подымают по 3-4 раза за ночь. Жена за год совместной жизни приобрела такой словарный запас... ее на работе цитируют и идиомы записывают(а был такой очень мажорный офис :)) . Причем я стараюсь сдерживаться. Пьет около 90% руководящего состава предпр-я, остальные или закодированные, или уже печень уже в трусах. Вообщем японцам сибиряков не понять.
ЗЫ насчет колме , погугли, мякгий вариант подшиться.
hant

почетный форумчанин
 
Сообщения: 140
На форуме: 3517 дн.
Последний ответ: 04.01.2015

Сообщение: #4281

Новое сообщение Helgi » 21.10.2013 21:16:39

posted by Картер
posted by Helgi
posted by hant
posted by Helgi
2 hant: А другой алкоголь употребляешь?



Кроме пива, вискарь и хреновуху. Сидел на на колме, в отпуске вообще не пил. И в конце отпуска на волне позитива решил завязать с колме. Все нормально , проблем нет , выпить не тянет. Вышел на работу - ЖОПА , и да таки , полная жопа. Через 2 дня начал с вискаря, сдали нервы. Сейчас понимаю что идиот , надо было начатьс колме.
Похоже при любой серьезной проблеме , похоже сяду на стакан. Только страх и потенциальная возможность сдохнуть пока единственный вариант бросить


Все мы сдохнем, рано или поздно, вот только хочется по позднее сдохнуть и здоровым!!!
Дружище на проблемы, в виде "ass hole", надо реагировать по проще, просто их решать, и не допускать в будущем, я об этом уже говорил. А вообще причинно следственный анализ это другая тема!:) Постарайся делать как японцы, о работе думать надо на работе, а дома отдыхать.
Может я отстал от жизни: что такое колме?



Да, кстати, хорошая у японцев привычка - на работе думать о работе. Я сам последнее время интуитивно начал это делать, и пить как то меньше хочется. Вообще, многие так живут - на работе думают и решают домашние проблемы, дома - переживают о работе. И еще, от себя бы добавил - не стоит переживать из за того, что еще не произошло. Или переживать за то, что произойдет по любому.


Это правильный подход!
Проверенно, эффективность работы возрастает в разы и головняка меньше тоже в разы. И еще японцы очень плохо относятся к переработке, т.е. работе после окончания рабочего дня, если человек работает после окончания рабочего дня, он был не эффективен во время рабочего дня. В своё время я хотел что бы в сутках было 48 часов, а теперь мне хватает на работу 6 часов, а остальное на отдых.
МИР ВАМ!!!:)
Helgi

почетный форумчанин
 
Сообщения: 186
На форуме: 2691 дн.
Последний ответ: 04.02.2017

Сообщение: #4282

Новое сообщение Helgi » 21.10.2013 21:28:00

Прочитал про колме, как по мне это вариант для подстраховки, если решил не пить то это контрольный в голову если вдруг потянет, но от его приема можно отказаться и тогда все по новой, нет тут надо подход менять. Если не можешь сам вырваться то тогда только с посторонней помощью и не как иначе, ИМХО.
МИР ВАМ!!!:)
Helgi

почетный форумчанин
 
Сообщения: 186
На форуме: 2691 дн.
Последний ответ: 04.02.2017

Сообщение: #4283

Новое сообщение hant » 21.10.2013 21:40:20

posted by Helgi
Прочитал про колме, как по мне это вариант для подстраховки, если решил не пить то это контрольный в голову если вдруг потянет, но от его приема можно отказаться и тогда все по новой, нет тут надо подход менять. Если не можешь сам вырваться то тогда только с посторонней помощью и не как иначе, ИМХО.



А ты думаешь я не пытался ? Есть нарколог , есть психолог , есть куча анализов и узи с убитым алкоголем ливером. Куда уж больше пост помощи ?
hant

почетный форумчанин
 
Сообщения: 140
На форуме: 3517 дн.
Последний ответ: 04.01.2015

Сообщение: #4284

Новое сообщение АлексV » 21.10.2013 21:55:11

Дима 1986, у вас оболденное пиво!
Лидское, Криница, Чешское барное, только ваше и покупаю!
Недавно скандал был в одном пивняке, друг рассказывал. Заказал полтора лидского, сразу не понравилось то, что когда в стакан ниливаешь, пена спадает, как у кока-колы, 5 секунд, как газированный лимонад по цвета. Начал выеснять, что такое, хозяин инвинился, сказав что кеги перепутал когда подключал кран, а это типа ему на пробу дала фирма какая-то. в Итоге 2 литра лидского и воблочка в подарок))

Друзья, а есть тут кто-нибудь, кто юзал Колме? Заинтересовал этот препарат меня че то...
АлексV
хороший человек
 
Сообщения: 39
На форуме: 2659 дн.
Последний ответ: 08.11.2013

Сообщение: #4285

Новое сообщение дима 1986 » 22.10.2013 9:56:35

АлексV, надеюсь ты разливное наше хвалишь, у вас ведь и своего хорошего пива хватает. Вот у меня вопрос созрел, как думаете, если убрать все последствия от употребления алкашки, такие как негативные последствия для здоровья, отходняки и тому подобное, вот если бы замутили алкоголь и пиво которое по эффекту было бы как теперь, но абсолютно полезно, как сок, много ли бы из людей пило бы?
дима 1986
хороший человек
 
Сообщения: 2
На форуме: 2630 дн.
Последний ответ: 22.10.2013

всего : 31824
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] ... 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | Следующая » ... [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] [871-900] [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080] [1081-1110] [1111-1140] [1141-1170] [1171-1200] [1201-1230] [1231-1260] [1261-1290] [1291-1320] [1321-1350] [1351-1380] [1381-1410] [1411-1440] [1441-1470] [1471-1500] [1501-1530] [1531-1560] [1561-1590] [1591-1620] [1621-1650] [1651-1680] [1681-1710] [1711-1740] [1741-1770] [1771-1800] [1801-1830] [1831-1860] [1861-1890] [1891-1920] [1921-1950] [1951-1980] [1981-2010] [2011-2040] [2041-2070] [2071-2100] [2101-2130] [2131-2160] [2161-2190] [2191-2220] [2221-2250] [2251-2280] [2281-2310] [2311-2340] [2341-2370] [2371-2400] [2401-2430] [2431-2460] [2461-2490] [2491-2520] [2521-2550] [2551-2580] [2581-2610] [2611-2640] [2641-2670]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • И я красивая и мужик мой видный! А вас используют как домработниц и работниц дачных участков. На ваших страшных и старых мужиков (как и вас) не клюнет никто, не...
  • Уже целый год болит душа. Мы познакомились на олимпиаде. Он просто невероятный. Не с этой планеты. Он стремится только к своей цели, людей использует для достиж...
  • Всё время использую мужа. Вытягиваю у него деньги, выпрашиваю что-нибудь. Подлизываюсь, чтобы купил. А если не даёт денег или не покупает, злюсь и обижаюсь на н...
  • мечтаю о взаимной любви на всю жизнь
  • Хочу по-скорее к своему любимому мужчине Тимуру и в скором времени очень удачно во всех смыслах выйти за него замуж и жить с ним счастливо до глубокой старости!...
  • Просто хочу быть любимой. Просто быть любимой...
  • Я благодарю
  • Я благодарю Мамочку и Бабулю за то, что они были и теперь помогают мне. Вселенную за то, что у То оказались мозги на месте. За то, что у Гле взросление протекае...
  • Я благодарю Бога, Вселенную, Жизнь, Бытие за то, что они приоткыли мне завесу, за то что я теперь знаю что ВСЕ желания сбываються, если действительно хотеть! Я ...
  • ...
  • Я не знаю что подумать... ...
  • Правда у каждого своя, а истина одна, и то её ни кто не знает. Но каждый уверен в том что его правда и есть та самая истинна и пытается навязать её другим......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • Дневной дозор...
  • Удивительная сила осознанного намерения - учение Абрахама...
  • Я - ничтожество....
  • Неудачник...
  • 30.11.2020 7:54:15 Нужна гадалка в Москве...
  • 27.11.2020 0:44:58 Обучение в студии Инги Бабицкой...
  • 26.11.2020 0:05:16 как бросить пить пиво после работы?...
  • aNyta
    мне кажется, после суши через 2 часа опять есть охота.

    gumanist
    а ты думаешь, почему самураи такие злые и хотят
    читать все анекдоты