Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как жить с шизофреником?


всего : 180
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Следующая »

Сообщение: #86

Новое сообщение Итинка » 07.08.2012 22:06:21

Слушай, Йолка, ты один в один моего мужа описала! Все-все до мельчайших подробностей. И я тоже подозреваю, что с ним что-то не то. если вот так приступами, то похоже маниакально-депрессивный синдром. Загугли. Это тоже шизофрения. Не теряйся. Будь на связи.
Итинка
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 2663 дн.
Последний ответ: 08.08.2012

Сообщение: #87

Новое сообщение йолка » 07.08.2012 22:14:47

posted by Итинка
Слушай, Йолка, ты один в один моего мужа описала! Все-все до мельчайших подробностей. И я тоже подозреваю, что с ним что-то не то. если вот так приступами, то похоже маниакально-депрессивный синдром. Загугли. Это тоже шизофрения. Не теряйся. Будь на связи.



щаз мы выясним, что все мужики не козлы а шизики)))Придется партию жен - жертв домашних шизофреников создавать, слеты

конференции....ох загуляем))

А что, твой тоже чудит не подецки? А ну поделись с товарищами по партии собственным опытом!
йолка

почетный форумчанин
 
Сообщения: 171
На форуме: 2663 дн.
Последний ответ: 24.10.2013

Сообщение: #88

Новое сообщение няшка » 07.08.2012 23:01:12

да бабоньки проблема то серьезная какая!!!
няшка
хороший человек
 
Сообщения: 8
На форуме: 2663 дн.
Последний ответ: 09.08.2012

Сообщение: #89

Новое сообщение Итинка » 08.08.2012 0:11:53

Да все как у тебя. И жадность до смешного, что может у тещи косточки от селедки для собаки стащить..Сыр экономит, пока его плесень не сьест. Ест такой и травится.
Также очень быстро разговаривает, переговорить, .что-то доказать невозможно.
Работает так, что все фигеют.
Орет, глаза вытаращивает, изрыгает такие ругательства!Потом часто после этого засыпает и ведет себя, как будто ничего не случилось. Свет не выключила-орет, причины смешные всегда.
Перед бабами козлик молодой. Может вообще забыться и при мне чуть ли не поехать отдохнуть предложить. И при этом так тараторит. Слова вставить не дает. Тоже уважаем в обществе и тоже на важном посту.
Со всеми родными переругался, близкие не обижаются, т.к. его знают.Деспотичен, везде лезет. Даже в то, как правильно чистить картошку, что должно стоять на кухне.
Часто не спит ночами.
Сейчас вот только меня разбудил, чтобы в подвале карту СССР повесить!!!
Итинка
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 2663 дн.
Последний ответ: 08.08.2012

Сообщение: #90

Новое сообщение Итинка » 08.08.2012 0:27:02

Если связь плохая, телефон глючит, то так орет на меня, бросает трубку, отключает телефон и полдня не берет.Текст для тараторки у него на каждого почти заучен, такое досье перечисления недовольств на каждого знакомого. Этот тра-та-та-та! Ты тра-та-та! Она та-та-та! С такой скоростью и с вытаращенными глазами.
Аж чуть не задыхается.Остановить невозможно. Помешан на чистоте. На пылинках и пятнышках , которые можно увидеть, если очень сильно приглядываться. Не может , если чтт-то из даже мелких вещей местами переставить. Сразу замечает и начинается скандал.
Но при этом бывает и очень нормальный иногда.
Итинка
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 2663 дн.
Последний ответ: 08.08.2012

Сообщение: #91

Новое сообщение Итинка » 08.08.2012 0:37:14

У него в роду почти все мужчины проблемные. Самоубийц нет. Есть дядя, который прекратил общение с людьми и родными, стал чуть ли не бомжем.Жил без мебели, не работал, побирался отшельником. Людей вообще избегал.
Отец -в пьяном состоянии -монстр , который потом ничего не помнит.
Ну и так по мелочи помешанные на чистоте, порядке, чрезвычайно конфликтные , агрессивные , скупые и жестокие. Женщины от них бегут. Всю жизнь они только и делают, что женятся.
Итинка

почетный местный житель
 
Сообщения: 314
На форуме: 2662 дн.
Последний ответ: 11.02.2014

Сообщение: #92

Новое сообщение Радуга 1 » 08.08.2012 1:33:09

Девочки, почитайте тему "Когда это кончится????"
Там все симптомы описаны -и агрессия, и охинея, особенно в алкогольном опьянении, и повышающееся либидо во время маниакальной фазы. Может это и поможет . Я не психиатр ине психолог, но, кажется, .многое совпадает, а вариации в симптомах бывают, но смысл один и тот же. Маниакально-депрессивный психоз или как сейчас говорят или как это девочка назвала ...Опять забыла))).. Они не виноваты.
Радуга 1

мастер психолог
 
Сообщения: 1149
На форуме: 2798 дн.
Последний ответ: 11.02.2014

Сообщение: #93

Новое сообщение Радуга 1 » 08.08.2012 1:37:30

Биполярное расстройство... "Когда это кончится????"
Радуга 1

мастер психолог
 
Сообщения: 1149
На форуме: 2798 дн.
Последний ответ: 11.02.2014

Сообщение: #94

Новое сообщение Радуга 1 » 08.08.2012 1:38:05

Биполярное расстройство... "Когда это кончится????"
Радуга 1

мастер психолог
 
Сообщения: 1149
На форуме: 2798 дн.
Последний ответ: 11.02.2014

Сообщение: #95

Новое сообщение йолка » 08.08.2012 12:38:43

posted by Итинка

Отец -в пьяном состоянии -монстр , который потом ничего не помнит.
Ну и так по мелочи помешанные на чистоте, порядке, чрезвычайно конфликтные , агрессивные , скупые и жестокие.



О, точно, наш свэкор тоже был монстр, царствие ему небесное, мать до смерти избивал при детях малых.)))
Но вот на чистоте не помешан, нет. Это я помешана.))А он наоборот засранец.
Но в остальном один в один.

Они не виноваты, я понимаю. Но мы то в чем виноваты? Я все время задаю вопрос:"Господииииииииии, да что ж я такого сделала, за что мне все это?В чем я виновата, что меня так наказал?"

Должна отдать ему должное, он иногда говорит, что не смог сделать меня счастливой.Хаха
Зато смог сделать несчастной.

Иногда думаю, взять бы топор и оттяпать башку пока спит.Ну и что что посадят, там все равно хуже не будет.
йолка

почетный форумчанин
 
Сообщения: 171
На форуме: 2663 дн.
Последний ответ: 24.10.2013

Сообщение: #96

Новое сообщение Радуга 1 » 08.08.2012 12:44:40

Нам в жизни даются испытания. А испытания всегда за что-то. Вот ты хорошо его пройдешь, по совести и будешь потом счастлива. Я всегда говорю :" Господи, пусть лучше это, чем что-нибудь другое." На мужа злюсь, а потом прощаю. Но это твой выбор. Если любишь -терпи, если нет, то не стоит. У вас дети общие есть?
Радуга 1

мастер психолог
 
Сообщения: 1149
На форуме: 2798 дн.
Последний ответ: 11.02.2014

Сообщение: #97

Новое сообщение Радуга 1 » 08.08.2012 12:45:59

Если занимается рукоприкладством, то уходи, даже с детьми.
Радуга 1

мастер психолог
 
Сообщения: 1149
На форуме: 2798 дн.
Последний ответ: 11.02.2014

всего : 180
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Следующая »

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • от секса удовольствие получаю,но чтобы кончить - никогда.поэтому почти каждый раз мой парень мне лижет.красота...а вот сама ему спуститься не могу.ну вот не мог...
  • хочу чтобы родители купили мне квартиру в Москве! Но я не заслуживаю этого! Но все же хочу жить один!!!!! один!!!! эх.......(((
  • Живите...Живите и радуйтесь жизни!!! Она может быть так скоротечна и непрочна!!! Любите каждый день и остальные проблемы покажутся чепухой!!! Все решаемо ,нет п...
  • Я хочу перестать бояться жизни, хочу научиться радоваться жизни и ощущать радость от жизни постоянно! Помоги мне,Господи! Спасибо!
  • Пусть мой брат найдет работу в начале апреля,которая будет приносить ему хороший сможет самостоятельно снимать кварти...
  • ХОЧУ ЧТОБЫ ВЕРНУЛСЯ БЕЛОХВОСТИК ПОБЫСТРЕЕ. СПАСИБО!
  • Я благодарю Господа и все Высшие силы за великое счастье быть матерью, за то что Господь дал мне второй шанс жить на этой земле, за то что я выросла у любящих и...
  • Она вообще то в Казанской РИВЬЕРЕ отдыхала летом 2015 . Самом дорогим отеле 4 звезды.
  • Я благодарю свою мамочку за то, что она была. Милая моя, любимая. Я так по тебе скучаю.
  • Жадный богатеет от щедрости бедного....
  • Аб якасцi жыцця: Бывала, варона лапцi абувала, а зараз i грак ходзiць так....
  • Кто сомневается - ждет вечно....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Я - ничтожество....
  • Алхимик...
  • ПРИРУЧЕНИЕ СТРАХА ...
  • Бойцовский Клуб...
  • Иллюзии...
  • 22.11.2019 16:49:18 Как загрузить аватарку?...
  • 21.11.2019 10:00:47 Одинокая женщина: как жить достойно, без комплекса...
  • 20.11.2019 11:13:21 как бросить пить пиво после работы?...
  • <sav> спать 4 часа в сутки это аццкие наркотеги
    <sav> я моргать на работе боялсо
    <sav> в 17 неудачно моргнул - выморгнул тока в 18
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 16.12.2019
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 22.12.2019