Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как бросить пить пиво после работы?

Сообщение: #10790

Новое сообщение Картер » 01.01.2016 20:32:45

Ты смотрю с форума не вылазишь. Хоть гле тотс тобой общаются? Выборы РФ подтвердила - что бы договор передачи Крыма был легетииен. Пока лохи типа тебя тут спорят, вас продали и перепродали.
Картер

мастер психолог
 
Сообщения: 2510
На форуме: 2820 дн.
Последний ответ: 11.08.2020

Сообщение: #10791

Новое сообщение s70 » 01.01.2016 20:41:51

posted by Картер
Мне нравится, как хохлы вспоминают про конституцию)) Напиши тогда, как по конституции проходят выборы нового президента и имеют ли право принимать участие в ато армия. Пидарасы - это черта вашей нации.


ну прикольно же сказал про вашу легитимность. как ему не лайкнуть.
ваш президет вообще самозванец. и шайка вся его самозванская.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 2071 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #10792

Новое сообщение s70 » 01.01.2016 20:43:38

posted by Puma
posted by s70
недовольны только вы.



Ну дык... разве ж не знаешь собака бывает кусачей токо от жизни собачей.


)
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 2071 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #10793

Новое сообщение lviv » 01.01.2016 21:16:08

posted by Картер
Ты смотрю с форума не вылазишь. Хоть гле тотс тобой общаются? Выборы РФ подтвердила - что бы договор передачи Крыма был легетииен. Пока лохи типа тебя тут спорят, вас продали и перепродали.



У більшості нормальних людей сьогодні вихідний.Чи для тебе, гастера, таке поняття невідоме? )))
Угода передачі Криму?Ти давай припиняй вживати пігулки, а то твоя маячня стає все феєричнішою.Чи знову напився сьогодні, ватан? )))
lviv

мастер психолог
 
Сообщения: 2282
На форуме: 2488 дн.
Последний ответ: 09.05.2020

Сообщение: #10794

Новое сообщение lviv » 01.01.2016 21:20:08

posted by s70
posted by Картер
Мне нравится, как хохлы вспоминают про конституцию)) Напиши тогда, как по конституции проходят выборы нового президента и имеют ли право принимать участие в ато армия. Пидарасы - это черта вашей нации.


ну прикольно же сказал про вашу легитимность. как ему не лайкнуть.
ваш президет вообще самозванец. и шайка вся его самозванская.




Вот скажи, клоун, у тебя на фоне алкоголизма не возникает диссонанса от простіх фактов:"референдум" в Кріму легитимній, но его не признал никто;Президент Украині нелегитимній, но его признали во всем мире.Лгать не надоело на благо государства, дурачок? ))))
lviv

мастер психолог
 
Сообщения: 2282
На форуме: 2488 дн.
Последний ответ: 09.05.2020

Сообщение: #10795

Новое сообщение s70 » 01.01.2016 21:42:00

posted by lviv


Вот скажи, клоун, у тебя на фоне алкоголизма не возникает диссонанса от простіх фактов:референдум в Кріму легитимній, но его не признал никто;Президент Украині нелегитимній, но его признали во всем мире.Лгать не надоело на благо государства, дурачок? ))))


вот и получается что все делают что могут, и вы тоже. а потом кто то признает кто то нет.
про признание глупо гворить. все знают что сша влияют на все.
мало интересно что что признал.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 2071 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #10796

Новое сообщение lviv » 01.01.2016 22:17:29

posted by s70
posted by lviv


Вот скажи, клоун, у тебя на фоне алкоголизма не возникает диссонанса от простіх фактов:референдум в Кріму легитимній, но его не признал никто;Президент Украині нелегитимній, но его признали во всем мире.Лгать не надоело на благо государства, дурачок? ))))


вот и получается что все делают что могут, и вы тоже. а потом кто то признает кто то нет.
про признание глупо гворить. все знают что сша влияют на все.
мало интересно что что признал.




Ага, Сша влияют на все, но почему-то Косово признали далеко не все.В т.ч. и Украина с РФ.А вот "референдум" в Крыму, повторюсь, не признал никто.Подвоху не чуешь, ватан? )))
lviv

мастер психолог
 
Сообщения: 2282
На форуме: 2488 дн.
Последний ответ: 09.05.2020

Сообщение: #10797

Новое сообщение s70 » 01.01.2016 22:48:10

posted by lviv


Ага, Сша влияют на все, но почему-то Косово признали далеко не все.В т.ч. и Украина с РФ.А вот в Крыму, повторюсь, не признал никто.Подвоху не чуешь, ватан? )))


ты за легетимность что ли?
тогда в какой статье указано о силовом захвате власти? так что не надо. у вас есть косяк. так что чего от нас требуете.
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 2071 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Сообщение: #10798

Новое сообщение lviv » 01.01.2016 22:55:19

posted by s70
posted by lviv


Ага, Сша влияют на все, но почему-то Косово признали далеко не все.В т.ч. и Украина с РФ.А вот в Крыму, повторюсь, не признал никто.Подвоху не чуешь, ватан? )))


ты за легетимность что ли?
тогда в какой статье указано о силовом захвате власти? так что не надо. у вас есть косяк. так что чего от нас требуете.



О каком силовом захвате власти ты говоришь?Можешь конкретизировать?
К вам претензии касательно нарушения Будапештского меморандума, нарушения правил базирования ЧФ РФ в Крыму, незаконной аннексии территории и имущества государства Украина.Этого достаточно или продолжить?Я уже молчу про убийства украинских военных и активистов.И потом такие как ты мне тут еще какую-то дружбу, ватан, предлагают?
lviv

мастер психолог
 
Сообщения: 2282
На форуме: 2488 дн.
Последний ответ: 09.05.2020

Сообщение: #10799

Новое сообщение Koreva » 02.01.2016 4:29:55

Вот вы дуры дурные ))
Koreva
хороший человек
 
Сообщения: 5
На форуме: 1758 дн.
Последний ответ: 04.06.2017

Сообщение: #10800

Новое сообщение Андрей24New » 02.01.2016 14:27:27

Всем привет. Новый год прошел, а кто-то еще не отошел. Как отмечаете, рассказывайте! Политика не закончится, я понял...

Невозможно уже это читать. Две несогласные стороны спорят. Никто никому не уступит - чего вы блядь добиваетесь???


ВАДИК, БЛЯ! ПРИДИ ЗАЕБАЛ!!!
Андрей24New

мастер психолог
 
Сообщения: 2189
На форуме: 2542 дн.
Последний ответ: 08.08.2017

Сообщение: #10801

Новое сообщение s70 » 02.01.2016 19:47:27

posted by lviv


О каком силовом захвате власти ты говоришь?Можешь конкретизировать?
К вам претензии касательно нарушения Будапештского меморандума, нарушения правил базирования ЧФ РФ в Крыму, незаконной аннексии территории и имущества государства Украина.Этого достаточно или продолжить?Я уже молчу про убийства украинских военных и активистов.И потом такие как ты мне тут еще какую-то дружбу, ватан, предлагают?


вы тысяч 15 убили на донбасе. половина из них мирные.
радуйся что сохранили крым. а то ваши бы его разграбили. кроме законов есть еще и понятие справедливости. там много наших бывших граждан. мы своих не бросаем. это нормально
s70

мастер психолог
 
Сообщения: 8051
На форуме: 2071 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

всего : 31821
cтраницы : [1-30] [31-60] [61-90] [91-120] [121-150] [151-180] [181-210] [211-240] [241-270] [271-300] [301-330] [331-360] [361-390] [391-420] [421-450] [451-480] [481-510] [511-540] [541-570] [571-600] [601-630] [631-660] [661-690] [691-720] [721-750] [751-780] [781-810] [811-840] [841-870] ... 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | Следующая » ... [901-930] [931-960] [961-990] [991-1020] [1021-1050] [1051-1080] [1081-1110] [1111-1140] [1141-1170] [1171-1200] [1201-1230] [1231-1260] [1261-1290] [1291-1320] [1321-1350] [1351-1380] [1381-1410] [1411-1440] [1441-1470] [1471-1500] [1501-1530] [1531-1560] [1561-1590] [1591-1620] [1621-1650] [1651-1680] [1681-1710] [1711-1740] [1741-1770] [1771-1800] [1801-1830] [1831-1860] [1861-1890] [1891-1920] [1921-1950] [1951-1980] [1981-2010] [2011-2040] [2041-2070] [2071-2100] [2101-2130] [2131-2160] [2161-2190] [2191-2220] [2221-2250] [2251-2280] [2281-2310] [2311-2340] [2341-2370] [2371-2400] [2401-2430] [2431-2460] [2461-2490] [2491-2520] [2521-2550] [2551-2580] [2581-2610] [2611-2640] [2641-2670]

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • я сегодня видела фотки стремной рыжей девки, у нее пол башки пробрито, она и так стремная. и я ее сразу же возненавидела. ненавижу уродов. Горжусь, что я не уро...
  • я ненавижу своего папу. Он натуральная сволочь. Каждый Новый Год он орет на нас как тиран, в тот раз он нас очень сильно бил напившись. Соседи слышали это. И не...
  • А мне нравится читать про ваши похотливые мысли и поступки... меня это так возбуждает... представляю будто со мной всё... а ещё прибавляется уверенности в своих...
  • хочу стать женой Вячеслава!!!!!!!
  • Хочу встретить в ближайшее время СВОЕГО мужчину,любить его и быть любимой ним.Чтобы наша семейная жизнь была счастливой!!!
  • Встречаться с красивой девушкой
  • Я благодарю ГОСПОДА БОГА, за то что появилась на этот свет, за моих мамочку и папочку, которые нашли друг друга, полюбили и родили меня и мою сестренку. Благода...
  • Я благодарю создателя этого мира. Спасибо за каждый глоточек воздуха за то что оберегает нас. Спасибо маме за ее доброту и любовь!благодарю
  • Я благодарю тебя Боже за то что ты услышал мои молитвы!!!Благодарю за моего сына!!!За то что у него сейчас отдельная комната!!!
  • Любовь! Весна! Жизнь! ...
  • Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь......
  • Все мы созданы Всевышним и поставил он время - когда заберёт он нас себе обратно. В жизни нужно жить достойно если живёшь, а если нет всё ровно нужно.. В жизни ......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • "Протоколы колдуна Стоменова". Моя рецензия на книгу Вита Ценева....
  • Неудачник...
  • Сила мысли, её контроль и культура...
  • Практическое использование техник Карлоса Кастанеды...
  • Секреты высокого роста...
  • 25.10.2020 14:54:00 Телевизор ЗЛО! Где Вы черпаете информацию?...
  • 23.10.2020 14:18:18 Alpha...
  • 20.10.2020 15:00:49 Обучение в студии Инги Бабицкой...
  • xxx: Сегодня с моей лёгкой руки родился новый оператор в С++
    xxx: Записывается, как i+-
    xxx: "Компилятор, сам реши - увеличить i или уменьшить..."
    читать все анекдоты