Потребитель фильтрованный05.06.2008 Молодые активные люди с доходом средним и выше среднего – такова целевая аудитория 99,9% брендов. Однако некоторые компании уже берут на вооружение более осмысленные способы поиска своих потребителей.В конце ... обращений к странице: 7465 |
| |
Предложение ценности маркой05.06.2008 Функциональные выгоды Наиболее очевидной и общей основой предложения ценности маркой является функциональная выгода, которая основана на свойствах продукта, обеспечивающих покупателю функциональную полезн... обращений к странице: 10208 |
| |
Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан04.06.2008Как говорят, каждый из нас мыслит себя прирожденным педагогом и врачом. Применительно к бизнес-сообществу можно еще сказать: и рекламистом! Уж в чем - в чем, а в этом деле мы разбираемся распрекрасно! Делов-то ... обращений к странице: 7826 |
| |
Слухи как инструмент маркетинга03.06.2008Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.... обращений к странице: 7754 |
| |
Маркетинг скучных товаров02.06.2008По мнению классика маркетинга Теодора Левитта, дифференцировать можно все, даже изопропанол. Дифференциация является ключевым аспектом в конкурентной борьбе. Действительно, для таких товаров, как автомобили, бы... обращений к странице: 8615 |
| |
Маркетинг. Конец иллюзий02.06.2008Мы живем в удивительное время, время потрясающей неоднозначности и парадоксальности происходящего. Время, когда одна единственная идея может принести миллионы, и другая идея в состоянии миллионов лишить. Бизнес... обращений к странице: 7636 |
| |
Удовлетворенного клиента не достаточно01.06.2008Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами... обращений к странице: 7770 |
| |
Что такое CRM и для чего это нужно компании?31.05.2008 CRM - как термин Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». В корпоративном сообщ... обращений к странице: 9914 |
| |
Менеджер среднего звена31.05.2008Экс-директору по маркетингу компании «Тинькофф» Самвелу Аветисяну менеджеры среднего звена больше не кажутся достойной внимания аудиторией. Он называет их «бройлерами». В интервью «Ко» Аветисян рассказывает о т... обращений к странице: 8426 |
| |
Корпоративный имидж30.05.2008Корпоративный имидж появился тогда, когда стало работать первое объединение людей, связанных единой целью продать свой товар и заполучить как можно больше лояльных потребителей их продукции. Сегодня в век техно... обращений к странице: 12599 |
| |
обращений к странице: 8070 |
| |
Перестаньте спрашивать, как начать свой бизнес!15.05.2008Когда-то мне казалось, что мне не хватает каких-то секретных знаний относительно того, как же можно открыть бизнес. Что я стою на месте из-за того, что не знаю даже того, как сделать первый шаг. Действительно,... обращений к странице: 11597 |
| |
Самый Великий Секрет Любого Бизнеса14.05.2008Если есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм привлечения на Ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у Ва... обращений к странице: 9518 |
| |
Метод Тома Сойера13.05.2008Руководители многих компаний и подразделений признаются, что им часто приходится уговаривать сотрудников сделать какую-либо работу за маленькие деньги. Отчасти это подстегивается тем, что жизнь компаний все бол... обращений к странице: 12427 |
| |
Ключевые критерии успеха31.03.2008Основные критерия в оценке бизнеса: капитализация и доходность. Другими словами, сколько он стоит и сколько денег он приносит в единицу времени. Думается, эти же критерии хорошо подойдут в оценке эффективности ... обращений к странице: 8305 |
| |
Перспективы вложения средств в ценные металлы08.03.2008 В связи с внушительным обвалом рынка ценных бумаг, наиболее привлекательным инвестиционным инструментом по итогам 2007 года признаны драгоценные металлы. Аналитики прогнозируют дальнейшую привлекательность вл... обращений к странице: 12736 |
| |
11 мощных ходов для создания сильного бренда25.02.2008 Из материалов Валентина Перции. В прекрасной книге Карен Пост Brain Tattoos: Creating Unique Brands That Stick in Your Customers' Minds (Татуировки в мозгу: создание уникальных брендов, которые остают... обращений к странице: 12899 |
| |
обращений к странице: 8810 |
| |
Секрет безответственности сотрудников18.02.2008 Что такое ответственность сотрудника с точки зрения руководителя? Какие механизмы лежат в основе того, что люди снижают свой уровень ответственности, или повышают его? Ответы на эти вопросы являются тайной д... обращений к странице: 10276 |
| |
Сила делового партнерства08.02.2008 Независимо от размера вашей компании и от отрасли, в которой вы работаете, налаживание связей с дополняющими вас организациями, которые могут помочь вам в расширении охвата и даже увеличении своего набора пре... обращений к странице: 8069 |
| |
Приём партизанского маркетинга - совместная реклама04.02.2008 Существует способ, позволяющий малому бизнесу существенно сократить расходы на рекламу, а бизнесу крупному - рекламироваться дёшево. Этот способ - совместная реклама , когда в одном рекламном материале - бу... обращений к странице: 15111 |
| |
Снижаем риски и увеличиваем доходность02.02.2008 Совет первый: диверсифицируйте! Одним из основных способов снижения степени риска инвестиций является диверсификация. Диверсификация (от латинского слова diversificatio — разнообразие) — распределение сред... обращений к странице: 8598 |
| |
Противодействие улучшениям на предприятии01.02.2008 Многие владельцы бизнеса недоумевают, когда не могут внедрить на предприятии новшества, явно улучшающие деятельность. Неужели сотрудники настолько инертные или консервативные, что изменения в деятельности, ко... обращений к странице: 7849 |
| |
ПЛАН И ФАКТ. Секрет вечной платежеспособности31.01.2008 Многие люди находятся в состоянии неплатёжеспособности. Некоторые знают об этом очень хорошо (даже порой, слишком хорошо). Некоторые не догадываются о своём состоянии, и это бывает не настолько редко, как хот... обращений к странице: 9076 |
| |
обращений к странице: 10036 |
| |
12 правил Герберта Н. Кэссона24.01.2008 Эти ПРАВИЛА— опасный и острый инструмент. Они не для детей и слабых духом. Они не для беглого просмотра и выборочного ознакомления. Их все нужно основательно изучать и глубоко осмысливать. Цель, которую я пр... обращений к странице: 15447 |
| |
Что таит в себе доверительное управление?23.01.2008 Перед человеком, решившим вложить свои деньги, стоит масса возможных способов решить эту задачу. Описанию одного из них и посвящается данная публикация. Речь пойдет о доверительном управлении. Многие из нас ... обращений к странице: 7845 |
| |
Цена/ценность компании19.01.2008 У компании есть несколько вещей, которые хранят цену и ценность. Я не хочу вдаваться глубоко в бухгалтерию, так как там скорее можно будет уйти в обсуждение долговых обязательств, акций и т.п. Да и просто я ... обращений к странице: 7894 |
| |
Как заработать большие деньги18.01.2008 Зачем я откровенничаю? Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем только можно мечтать. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей - и за много жизней ... обращений к странице: 10002 |
| |
Прибыль с кредита. Часть II15.01.2008 В первой части данной статьи, при проведении примерных расчетов у нас получился одиннадцати процентный показатель годичной доходности. Цель данного материала – получить доход, равный как минимум ставке банков... обращений к странице: 8151 |
| |
|
|