|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (095) 455 27 22 ...и по эл. почте tgrunina@tc-perspectiva.ru | |
Новые методы корпоративных продаж в страховании
Дата начала: | 18.02.2006 | Дата окончания: | 19.02.2006 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый центр «Перспектива» |
Краткое описание: |
В результате семинара участники смогут систематизировать и оптимизировать собственные технологии работы с корпоративными клиентами, получат новые эффективные методы ведения переговоров и развития деловых отношений, расширения клиентской базы. Многочисленные примеры из практической деятельности и интерактивная форма подачи материала помогут эффективно использовать данные технологии в профессиональной деятельности. |
Преподаватели: |
Сивак Е.В. (ген. директор ООО "Страхового бюро Сивак"),
Перфилова О.Б. (кандидат пед. наук, бизнес-тренер),
Паршин Ю.В. (бизнес-тренер)
Все ведущие имеют обширный опыт работы в страховании и обучения специалистов страховых компаний (Росгосстрах, AIG Россия, Ренессанс Страхование, РАСО, Военно-страховая компания, НСГ, НАСТА).
|
На кого ориентировано: |
всем, кто хочет достигнуть успеха |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
190.75.37.159 |
Адрес проведения: |
Jul 14 2007 5:21AM |
Контакты: |
email: tgrunina@tc-perspectiva.ru
телефоны: +7 (095) 455 27 22
|
Новые методы корпоративных продаж в страховании Целевая группа: | менеджеры по работе с корпоративными клиентами | Цели и задачи семинара: | - Систематизировать методы работы с корпоративными клиентами с целью оптимизации профессиональной деятельности, увеличения объема продаж.
| - Изучить наиболее эффективные технологии ведения переговоров в системе продаж страхования корпоративным клиентам (общение по телефону, презентация, особенности клиентов, работа с возражениями, техника манипулирования).
| В программе: | - Подготовка к встрече с корпоративным клиентом. Сбор и оценка информации (области интересов различных групп клиентов). Управление собственным имиджем.
| - Переговоры по телефону с целью назначения встречи (холодные звонки, работа с секретарем, работа с возражениями и отговорками). Телефонный этикет.
| - Этапы переговоров. Самопрезентация. Презентация компании. Выявление потребностей. Презентация страхового продукта (особенности продажи различных видов страхования). Анализ сил влияния в организации. Факторы, влияющие на принятие решения.
| - Стратегия ведения переговоров (жесткая и конструктивная). Классификация типов клиентов и учет их особенностей в переговорах.
| - Работа с возражениями и сомнениями клиента.
| - Завершение сделки. Развитие деловых отношений (поддержание контакта, рекомендации, кросс-продажи).
| - Как противостоять манипуляциям со стороны клиента. Как эффективно использовать методы скрытой и открытой манипуляции в переговорах.
| Каждый участник получит раздаточный материал, который он может применять как рабочую тетрадь и справочное пособие. | В результате семинара участники смогут систематизировать и оптимизировать собственные технологии работы с корпоративными клиентами, получат новые эффективные методы ведения переговоров и развития деловых отношений, расширения клиентской базы. Многочисленные примеры из практической деятельности и интерактивная форма подачи материала помогут эффективно использовать данные технологии в профессиональной деятельности. | Продолжительность: 2 дня по 8 часов | | Ведущие: | Сивак Е.В. (ген. директор ООО "Страхового бюро Сивак") | Перфилова О.Б. (кандидат пед. наук, бизнес-тренер) | Паршин Ю.В. (бизнес-тренер) | | Все ведущие имеют обширный опыт работы в страховании и обучения специалистов страховых компаний (Росгосстрах, AIG Россия, Ренессанс Страхование, РАСО, Военно-страховая компания, НСГ, НАСТА). | Формы проведения занятий: мини-лекции, обсуждения, дискуссии, мозговой штурм, разбор кейсов, практические примеры, упражнения. | Стоимость: 9000 рублей | В стоимость семинара входит: | - Питание участников (обеды + кофе-брейки)
| |
| В результате семинара участники смогут систематизировать и оптимизировать собственные технологии работы с корпоративными клиентами, получат новые эффективные методы ведения переговоров и развития деловых отношений, расширения клиентской базы. Многочисленные примеры из практической деятельности и интерактивная форма подачи материала помогут эффективно использовать данные технологии в профессиональной деятельности. |
просмотрено: 2252 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|