| |
|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (095) 455 27 22 ...и по эл. почте tgrunina@tc-perspectiva.ru | |
Новые методы корпоративных продаж в страховании
| Дата начала: | 18.02.2006 | | Дата окончания: | 19.02.2006 |
| Город проведения: | Москва |
| Компания: |
Тренинговый центр «Перспектива» |
| Краткое описание: |
В результате семинара участники смогут систематизировать и оптимизировать собственные технологии работы с корпоративными клиентами, получат новые эффективные методы ведения переговоров и развития деловых отношений, расширения клиентской базы. Многочисленные примеры из практической деятельности и интерактивная форма подачи материала помогут эффективно использовать данные технологии в профессиональной деятельности. |
| Преподаватели: |
Сивак Е.В. (ген. директор ООО "Страхового бюро Сивак"),
Перфилова О.Б. (кандидат пед. наук, бизнес-тренер),
Паршин Ю.В. (бизнес-тренер)
Все ведущие имеют обширный опыт работы в страховании и обучения специалистов страховых компаний (Росгосстрах, AIG Россия, Ренессанс Страхование, РАСО, Военно-страховая компания, НСГ, НАСТА).
|
| На кого ориентировано: |
всем, кто хочет достигнуть успеха |
| Количество участников: |
20 |
| Стоимость: |
190.75.37.159 |
| Адрес проведения: |
Jul 14 2007 5:21AM |
| Контакты: |
email: tgrunina@tc-perspectiva.ru
телефоны: +7 (095) 455 27 22
|

Новые методы корпоративных продаж в страховании | Целевая группа: | | менеджеры по работе с корпоративными клиентами | | Цели и задачи семинара: | - Систематизировать методы работы с корпоративными клиентами с целью оптимизации профессиональной деятельности, увеличения объема продаж.
| - Изучить наиболее эффективные технологии ведения переговоров в системе продаж страхования корпоративным клиентам (общение по телефону, презентация, особенности клиентов, работа с возражениями, техника манипулирования).
| | В программе: | - Подготовка к встрече с корпоративным клиентом. Сбор и оценка информации (области интересов различных групп клиентов). Управление собственным имиджем.
| - Переговоры по телефону с целью назначения встречи (холодные звонки, работа с секретарем, работа с возражениями и отговорками). Телефонный этикет.
| - Этапы переговоров. Самопрезентация. Презентация компании. Выявление потребностей. Презентация страхового продукта (особенности продажи различных видов страхования). Анализ сил влияния в организации. Факторы, влияющие на принятие решения.
| - Стратегия ведения переговоров (жесткая и конструктивная). Классификация типов клиентов и учет их особенностей в переговорах.
| - Работа с возражениями и сомнениями клиента.
| - Завершение сделки. Развитие деловых отношений (поддержание контакта, рекомендации, кросс-продажи).
| - Как противостоять манипуляциям со стороны клиента. Как эффективно использовать методы скрытой и открытой манипуляции в переговорах.
| | Каждый участник получит раздаточный материал, который он может применять как рабочую тетрадь и справочное пособие. | | В результате семинара участники смогут систематизировать и оптимизировать собственные технологии работы с корпоративными клиентами, получат новые эффективные методы ведения переговоров и развития деловых отношений, расширения клиентской базы. Многочисленные примеры из практической деятельности и интерактивная форма подачи материала помогут эффективно использовать данные технологии в профессиональной деятельности. | | Продолжительность: 2 дня по 8 часов | | | | Ведущие: | | Сивак Е.В. (ген. директор ООО "Страхового бюро Сивак") | | Перфилова О.Б. (кандидат пед. наук, бизнес-тренер) | | Паршин Ю.В. (бизнес-тренер) | | | | Все ведущие имеют обширный опыт работы в страховании и обучения специалистов страховых компаний (Росгосстрах, AIG Россия, Ренессанс Страхование, РАСО, Военно-страховая компания, НСГ, НАСТА). | | Формы проведения занятий: мини-лекции, обсуждения, дискуссии, мозговой штурм, разбор кейсов, практические примеры, упражнения. | | Стоимость: 9000 рублей | | В стоимость семинара входит: | - Питание участников (обеды + кофе-брейки)
| | |
| В результате семинара участники смогут систематизировать и оптимизировать собственные технологии работы с корпоративными клиентами, получат новые эффективные методы ведения переговоров и развития деловых отношений, расширения клиентской базы. Многочисленные примеры из практической деятельности и интерактивная форма подачи материала помогут эффективно использовать данные технологии в профессиональной деятельности. |
просмотрено: 2396 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
| Партнеры проекта |
|
|
| Другие сейчас читают это: | |
| | |
|
|
| Партнеры проекта |
|
| | Это интересно | |
| | |
|
|