От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (095) 455 27 22 ...и по эл. почте tgrunina@tc-perspectiva.ru | |
Эффективный секретарь компании
Дата начала: | 02.02.2006 | Дата окончания: | 03.02.2006 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый центр «Перспектива» |
Краткое описание: |
Цели программы:
· Повысить качество работы секретаря компании.
· Развить профессионально – необходимые навыки для более эффективной работы в качестве секретаря.
· Развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения секретаря как вовне, так и внутри компании. |
Преподаватели: |
|
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
190.75.37.159 |
Адрес проведения: |
Jul 14 2007 5:21AM |
Контакты: |
email: tgrunina@tc-perspectiva.ru
телефоны: +7 (095) 455 27 22
|
Эффективный секретарь компании Цели программы: · Повысить качество работы секретаря компании. · Развить профессионально – необходимые навыки для более эффективной работы в качестве секретаря. · Развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения секретаря как вовне, так и внутри компании. Аудитория: Секретари, офис – менеджеры, секретари – референты, помощники руководителей, ресепшионисты, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят секретарские функции. В программе: 1. СВЯЗЬ ИМИДЖА КОМПАНИИ С ИМИДЖЕМ СЕКРЕТАРЯ: · Как профессионально представлять свою компанию по телефону и в личном общении с партнерами и клиентами компании в соответствии с репутацией и имиджем совей компании на рынке. · Что применимо из делового этикета в российском бизнесе и как это лучше использовать. · Как принимать гостей Вашей организации и строить с ними профессиональное и бесконфликтное общение. · Эффектные профессиональные самопрезентации: как представлять себя и свою компанию в непрямых презентациях. 2. ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕКРЕТАРЯ СО СВОИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ: · Как точно и правильно воспринимать распоряжение или просьбу руководителя. · Большой поток противоречивых требований со стороны руководителя: как в них разобраться. · Как управлять потоком информации и посетителей, врущихся к руководителю: предотвращение конфликтных ситуаций. · Как спланировать и согласовать рабочий день руководителя. · Обратная связь руководителю: формы и способы подачи. · Когда руководитель недоволен работой секретаря: как быстро определить причины и скорректировать работу и не уйти в конфликт. 3. ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАМОДЕЙСТВИЕ СЕКРЕТАРЯ С КОЛЛЕГАМИ ПО КОМПАНИИ: · Как распределять обязанности и полномочия в секретариате. · Как создавать и поддерживать уют и деловую атмосферу в приемной руководителя. · Профилактика конфликтов с подчиненными: профессиональная дипломатия, функция посредника и миротворца. · Распределение информации внутри компании и вовне. 4. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СЕКРЕТАРЯ: · Как профессионально слушать, точно передавать информацию, какими способами уменьшать зону искажения информации. · Как задавать профессиональные вопросы, направленные на получение дополнительной информации, на проверку тонности восприятия информации, на прояснение цели звонка или визита, прояснение содержания просьбы, распоряжения. · Как правильно осуществлять обратную связь сотрудникам компании, руководителям, клиентам и партнерам компании: правила и нормы, ошибки, которых нужно избегать. · Как вести профессиональный диалог по телефону и при личной беседе. · Искусство «малого разговора» с посетителями руководителя: как провести светскую беседу о пустяках, но с удовольствием. Дипломатические ходы между тем, что точно нельзя говорить и тем, что должно быть сказано. · Как обеспечить себе стабильную работу в ситуации постоянных изменений в компании. 5. ЗАВЕРШЕНИЕ: · Создание для себя сценария профессионального развития для поддержания своей профессиональной эффективности. ТРЕНИНГ проводится в течение 16 часов, 2 дня по 8 часов. МЕТОДЫ РАБОТЫ: небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности секретаря компании.
Стоимость: 9000 рублей | В стоимость семинара входит: | - Питание участников (обеды + кофе-брейки)
| |
| Цели программы:
· Повысить качество работы секретаря компании.
· Развить профессионально – необходимые навыки для более эффективной работы в качестве секретаря.
· Развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения секретаря как вовне, так и внутри компании. |
просмотрено: 2146 раз
добавить свой тренинг или семинар
|