|
|
Целевая группа: |
Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования |
Цели: |
1. Систематизировать опыт личных продаж участников тренинга. |
2. Дать возможность участникам тренинга освоить новые приемы и способы продажи автомобилей. |
3. Повысить мотивацию участников тренинга к росту профессионализма в продажах. |
Программа: |
- Определение понятий используемых на тренинге – «продажа», «продукт», «брэнд», «торговая марка», «услуга», «товар», «система», «цель».
|
- Особенности автомобиля, как продукта
|
- «Пирамида продаж», как система: составляющие части и взаимосвязи
|
- Подготовка к продаже: постановка цели, сбор и классификация информации о своем продукте, и о продукте конкурентов
|
- Контакт с клиентом: предварительная договоренность, особенности переговоров по телефону, первый контакт и приветствие клиента, приемы самопрезентации
|
- Выявление потребностей клиента: классификация потребностей клиента при покупке автомобиля, типы клиентов, виды и способы постановки вопросов, другие способы выявления потребностей
|
- Презентация автомобиля: пять сторон и семь ступеней профессиональной презентации
|
- Работа с возражениями клиента: сортировка возражений, алгоритм и приемы обработки возражений
|
- Переговоры о цене: основное правило переговоров о цене, обоснование цены, скидки и уступки
|
- Заключение сделки: приёмы и методы, признаки готовности клиента к заключению сделки
|
- Невербальная часть общения с клиентом при продаже автомобиля: как вызвать, и сохранить доверие к себе
|
|
|
- Продажа дополнительного оборудования
|
- После продажи: сопровождение клиента, ведение банка данных по клиентам
|
- Анализ продажи и планирование индивидуального развития продавца, способы получения обратной связи от клиентов.
|
В результате тренинга участники получат полный цикл работы с клиентом от первого контакта до сопровождения клиента после покупки, освоят новые приемы и методы продаж, смогут эффективно презентовать товары и услуги с учетом индивидуальных особенностей клиента, повысят свою уверенность и профессиональный уровень. |
Формы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения, самостоятельная работа. |
Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов) |
Тренер: Дмитрий Замашкин |