От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
915-75-39 ...и по эл. почте info@bos-center.ru | |
Результативность деловых коммуникаций
Дата начала: | 23.12.2006 | Дата окончания: | 24.12.2006 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт «Психология эволюции» |
Краткое описание: |
Развитие профессиональной и личностной коммуникации. Видеокомпьютерный психоанализ с определением доминанты личности. Выявление барьеров делового общения. Активизация эффективных поведенческих моделей. Развитие харизмы. Овладение мастерством успешного коммуникатора. |
Преподаватели: |
О. Бадаг |
На кого ориентировано: |
Для желающих научиться владеть мастерством публичного выступления. |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
190.75.37.159 |
Адрес проведения: |
Jul 14 2007 5:21AM |
Контакты: |
email: info@bos-center.ru
телефоны: 915-75-39
|
Результативность деловых коммуникаций
Структура тренинга, Задачи, решаемые в ходе тренинга::
Тренинг представляет собой уникальный обучающий комплекс, учитывающий психологические характеристики каждого участника.
Ваши индивидуальные особенности коммуникатора определяются с помощью Видеокомпьютерного психоанализа по методу академика А. Ануашвили.
Программа тренинга:
1. Выявление блоков восприятия, барьеров общения, неэффективных поведенческих моделей;
2. Коррекция личностной коммуникативной стратегии;
3. Обучение технологиям успешной коммуникации;
4. Развитие способностей предупреждать и разрешать кризисные ситуации и конфликты;
5. Овладение мастерством самопрезентации, ведения переговоров, риторики;
6. Усиление харизмы.
Итоговый видеокомпьютерный психоанализ характеризует динамику изменений Вашего психологического портрета, позволяет увидеть и оценить качество приобретенных умений и навыков.
Новые возможности коммуникации.
Ежедневно мы общаемся с коллегами, партнерами по бизнесу, выстраиваем перспективы развития , заключаем контракты ,- и все это является процессом делового взаимодействия. Сегодня умение общаться с людьми является определяющим критерием успеха в бизнесе, карьерном росте, и во всех сферах жизни. Современный стиль бизнеса в связи с жесткой конкуренцией на рынке продаж предъявляет новые требования к взаимодействию с клиентами. Сегодня недостаточно просто грамотно изложить информацию, чтобы достигнуть результата. Но это возможно при интегрировании всех средств коммуникации, в результате чего срабатывает закон синергии, позволяющий усилить результат вдвое, втрое.
При взаимодействии с людьми, коммуникативными каналами общения являются:: зрительное восприятие, речевое восприятие, энергоинформационное взаимодействие. Известно, что через зрительный канал восприятия к нам поступает 70 – 90 % информации, и 10 – 30 % информации через слуховой канал. Таким образом зрительный контакт – это основной критерий взаимодействия и успеха. Существуют факты того, что из 100% поступающей информации обычный человек усваивает только 7% информации ! Становится вполне очевидным фактом, что выстраивать эффективное взаимодействие необходимо с учетом закономерностей восприятия информации человеком.
В самом процессе взаимодействия предполагается двусторонний взаимообмен, который состоит из 4 этапов:
1. «Источник» - тот, кто информацию выдает.
2. Тот, кто информацию воспринимает.
3. Ответная реакция на полученную информацию.
4. Способность «Источника» воспринимать ответную реакцию,- обратная связь.
Рассмотрим более детально этот процесс, с наличием тонких нюансов.
«Источник» информации, - тот, кто выдает информацию – тут следует обозначить ряд вопросов.
Кому и для какой цели Вы выдаете информацию? И если Вы стремитесь к эффективности результата, то само содержание информации должно быть востребовано, отвечать на спрос Вашего воспринимающего контингента. Отвечая изначально на спрос, Вы можете уже в процессе предлагать и продвигать свои уникальные идеи и конструктивный подход, подкрепляя их весомыми аргументами.
Учитывая тот факт, что мы 90% информации воспринимаем через зрительный канал, опять же возникает вопрос. Существует ли взаимодействие на уровне зрительного канала? Попробуйте проговорить одну и ту же фразу, допустим, - «Приглашаю Вас на чашечку чая» :
- смотря при этом в глаза собеседнику
- смотря в глаза другому
- смотря в другую сторону
- отвернувшись вообще.
Разница во взаимодействии становится очевидной, причем как для того, кто информацию выдает, - так и равнозначно для воспринимающего информацию. Вы убедились сами ,- исчезает контакт глазами, - исчезает ток информации. Таким образом, зрительный контакт, - это способ донести информацию и уловить обратную связь.
Вопрос следующий: - Как Вы выдаете информацию? Ваша интонация, которой Вы окрашиваете свою речь, играет ключевую роль в восприятии. Вы возможно не задумывались , какое это имеет значение. У Вас есть возможность это осознать: - проговорите одну и ту же фразу в трех разных вариантах, допустим ту же фразу: «Приглашаю Вас на чашку чая»
- с эмоциональной окраской удовольствия и восхищения
- абсолютно равнодушно и холодно
- с ощущением отказа
Аналогично, как и в первом подобном эксперименте, Вы заметили разницу , и это опять был двусторонний процесс,- воспринимающий то же это заметил. И желание «попить с Вами чай», - у него возникло навряд ли в последнем варианте. Делаем выводы, - интонация, голос, темп речи, эмоциональная окраска речи, - определяют успех в гораздо большей степени, чем само содержание информации.
В последнее время, по какой-то причине позиционируется стиль деловых коммуникаций, вынуждающий отождествляться с понятием бизнеса вообще, т.е. навязывается стиль левополушарной холодной рационализации. Однако, именно такой путь абсолютно противоречит основам закономерностей человеческого восприятия при взаимодействии. В любой бизнес - структуре, частью компании является человек, как личность. И поскольку каждый сотрудник является частью компании, представляющей ее интересы, то от его личностных способностей зависит успех компании в целом!
Вопрос следующего порядка: Существуют ли Ваши личностные препятствия, когда Вы передаете информацию? Это могут быть:
- внутренние реакции, которые определяют Вашу модель поведения.
- наличие страхов (при проведении переговоров, при публичном выступлении).
- стереотипные реакции, - которые лишают гибкости мышления и адекватности в ситуации.
В данном случае такая модель поведения ведет к неосознанному сопротивлению и нежелательному исходу сделки, или к неудачному выступлению перед публикой.
Способны ли Вы воспринимать обратную связь в контакте с людьми?
Это очень важный момент во взаимодействии вообще, отображающий результат всех наших стараний и усилий. Собственно говоря, результат того, ради чего вообще мы все затеяли, - результат нашего мастерства.
При публичном выступлении, к сожалению нередко бывает, - оратор говорит, говорит, а связи с залом нет вообще, и именно поэтому его не слушают и не воспринимают, и нет обратной связи, - в результате говорит он для самого себя. И подобный процесс можно назвать просто бездарным.
В способности улавливать обратную связь, Вы в течении всего процесса будете «держать руку на пульсе» аудитории. Вы всегда сможете уловить моменты , когда Вас не очень хорошо поняли, и тут же сориентироваться и раскрыть тему более доступно. Вы всегда сможете уловить эмоциональный фон в аудитории и тут же скорректировать в нужном для Вас направлении. Про такого Мастера можно сказать: «Что Вы все держите в своих руках и на 100% управляете процессом»! И самое замечательное то, что такого Оратора всегда будут любить и уважать, он будет всегда интересен и успешен. Все в Ваших руках, - Господа!
Желание углубиться в себя и разобраться в хитросплетениях своих достоинств и недостатков в той или иной степени присущи каждому человеку. Знание себя и других помогает с максимальной пользой реализовать собственный потенциал, развить или компенсировать недостающие качества, влиять на окружение.
Среди существующих методов и способов диагностики личности Видеокомпьютерный Психоанализ по методу академика Ануашвили, по праву, можно назвать царским методом. Дело в том, что он основан на научной модели функционирования головного мозга, а не на умозрительных и спекулятивных теориях. Не вызывает сомнений достоверность получаемых характеристик так как они, что называется, воочию говорят сами за себя. Определена высокая степень корреляции с такими китами Психодиагностики как методика Майерс-Бриггс, Айзенка, четыре типа темперамента и др. Уникальны возможность объективно посмотреть прошлое человека по его ранним фотографиям и определение исходной жизненной программы, следуя которой человек может наиболее полно развить заложенные от рождения таланты и способности, а также справляться с жизненными потрясениями и неприятностями. Также Видеокомпьютерный Психоанализ выигрывает оперативностью проведения и наглядностью результатов.
Изображение лица человека на фотографии или полученное во время сеанса вводится в компьютер, где специально разработанная программа анализирует фазовые параметры, отражающие деятельность головного мозга. Чем более согласована работа двух полушарий, тем более симметричны портреты, составленные из левых и правых половинок, тем больше гармонии в жизни человека и степени влияния на окружающую действительность.
Кроме диагностической и оценочной стороны у этого метода есть еще и терапевтическая функция. Возможность наблюдать динамику изменений на своих духовных и жизненных портретах позволяет осознать скрытые мысли и чувства, скорректировать свои жизненные и профессиональные сценарии, изменить отношение к себе и окружающей действительности.
Автор статьи Бадаг О.C.
Директор Института « Психология эволюции»
www.bos-center.ru
| Развитие профессиональной и личностной коммуникации. Видеокомпьютерный психоанализ с определением доминанты личности. Выявление барьеров делового общения. Активизация эффективных поведенческих моделей. Развитие харизмы. Овладение мастерством успешного коммуникатора. |
просмотрено: 2646 раз
добавить свой тренинг или семинар
|