От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495) 463 - 4485 ...и по эл. почте info@syntone.ru | |
Конкуренция и кризис: как держать рынок (Т.В.Гагин)
Дата начала: | 30.06.2009 | Дата окончания: | 01.07.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый центр «Синтон» |
Краткое описание: |
Уникальный семинар Тимура Гагина. Происходящие вокруг события делают основной целью многих компаний – удержаться на рынке. В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке. |
Преподаватели: |
Тимур Владимирович Гагин - владелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат. |
На кого ориентировано: |
На всех желающих научиться управлять людьми и ситуацией |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб. |
Адрес проведения: |
Адрес: м. "Первомайская" ул. Верхняя Первомайская, д. 59/35, корп. 2. |
Контакты: |
email: info@syntone.ru
телефоны: (495) 463 - 4485
|
Конкуренция и кризис: как держать рынок
Ведущий:
Только для руководителей.
В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке.
В продвижении товара лучше всех разбираются не маркетологи, пиарщики и рекламисты. А те, кому приходится продвигать свой товар самим. И еще раз. И еще.
Разбираются собственники, хозяева, руководители. Которых интересует «сколько стоит» и «что даст», а не «креативность», «узнаваемость» и «упоминаемость».
Правда ли, что работает только половина денег, потраченных на рекламу, но никто не знает, какая?
Это неправда. Дважды.
Не работает куда больше половины. И можно заранее узнать, что все-таки сработает. И заплатить только за это.
Вот об этих приемах, принципах и методах — семинар для первых людей:
Конкуренция и кризис: как держать рынок
Логика подхода —
Дела плохи, когда:
-
приносят мало
-
тратим лишнее
Как не тратить лишнего — на семинаре «Эксперт-руководитель».
Как получить больше — на этом семинаре.
От того, что Вы об этих приемах знаете, зависит
-
Держатся за вашу компанию или уходят ваши покупатели,
-
Думают покупатели о вас то, что вы хотите, что придется или что хотят ваши конкуренты,
-
Покупатели хотят именно ваше или «все равно что» (а то и «на худой конец ваше»),
-
Знают ли сотрудники, что и когда говорить тем, кто принесет вам деньги,
-
Приносят ваши промо-усилия то, что должны: деньги в компанию или только «узнаваемость бренда»,
-
Знаете ли вы точно, за что на самом деле вы платите, когда платите за «маркетинг».
Программа семинара
-
Как работает и не работает реклама и маркетинг.
-
Когда и почему человек не платит вообще,
-
Почему он все-таки платит, когда платит,
-
За что на самом деле человек готов заплатить,
-
При чем здесь реклама и другие средства продвижения товара.
-
Что нужно сделать до продажи: откуда на самом деле берется спрос «именно на это».
-
Технология продвижения на рынок: прагматический подход.
-
Единая Структура Воздействия и как ее применять,
-
Соотношение и использование объективных фактов и субъективных мнений,
-
Приемы массового воздействия, принципы и рекомендации,
-
Создание и распространение официальных сообщений,
-
Создание и распространение слухов,
-
Приемы массового направленного воздействия, личный миф и его обеспечение,
-
Приемы индивидуального воздействия.
-
Корпоративный миф, как инструмент продвижения на рынок.
-
Преимущества использования корпоративного мифа,
-
Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
-
Методы идеологизации сотрудников,
-
Использование сотрудников как агентов продвижения на рынке,
-
Внутренняя «закрытая информация» и смысл ее распространения,
-
Внутренний PR на основе корпоративного мифа.
-
Технология удержания на рынке: уроки реализма и экономии.
-
Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке,
-
Мероприятия по поддержке продукта. Как сделать, чтобы покупатель искал именно ваш товар,
-
Мероприятия по поддержке компании. Как сделать, чтобы покупатель искал товар вашей компании,
-
Мероприятия по поддержке корпоративного мифа. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны.
-
Материал основан на многолетнем опыте принятия собственных организационных решений и консультирования фирм, компаний и организаций по восстановлению их управляемости, прибыльности и снижению издержек.
-
Владелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.
-
Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи.
-
Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом.
-
Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации — «конфайнмент®-моделирования».
-
Опыт: 12 лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. 8 лет работы бизнес-тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.
Длительность и формат тренинга:
Двухдневный тренинг-интенсив (с 11.00 до 18.00).
Количество участников: 15-20 человек.
Гарантия: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
Тренинг проводит наш партнер – компания «Бизнес-Класс», специализирующаяся на бизнес семинарах и управленческом консалтинге.
Взносы и скидки:
Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб.
Для студентов Центра «Синтон» предусмотрена специальная (партнерская) цена — 8 500 руб.
При оплате за неделю и ранее — 7 500 руб.
Для получения этой цены необходимо предъявить желтую визитку «Синтона».
Тренинг проводится по адресу: Ленинский проспект, дом 87А, левый подъезд, 1-й этаж.
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс вы можете по телефону: 8(926)919-67-47.
| Уникальный семинар Тимура Гагина. Происходящие вокруг события делают основной целью многих компаний – удержаться на рынке. В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке. |
просмотрено: 3790 раз
добавить свой тренинг или семинар
|