ИНСТИТУТ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ И АДАПТАЦИИ (ИГРА), АССОЦИАЦИЯ ДЕТСКИХ ПСИХИАТРОВ И ПСИХОЛОГОВ проводят лекционно-практические курсы, тренинги, семинары для всей заинтересованных специалистов, работающих с детьми и подростками.
Предварительная запись: по тел. 629-46-29, 650-52-91 или E - mail : igra-msk@mail.ru, сайт www.igra-msk.ru. Запись на курс производится после предварительной оплаты.
Начало занятий в 10.00, окончание - в 18.00 с перерывом на обед. По окончании выдаются сертификаты участия.
Адрес : Москва, ул. Тверская, 12, стр. 8, подъезд 17, офис 12, м. Чеховская, Пушкинская, Тверская.
22-23 марта 2008 г.
семинар
Ребенок в аналитической терапии: теория и практика. Юнгианская песочная терапия.
Ведущая – детский психолог, психоаналитик Н.В. Богданова.
Курс рассчитан на психологов, психотерапевтов, психиатров и других специалистов, работающих с детьми.
Продолжительность курса – 16 часов (два дня по 8 часов).
Стоимость – 2000 руб.
Основные темы курса:
1. Краткий обзор теорий объектных отношений (Р. Шпиц, М. Малер, М. Кляйн, Д.В. Винникот)
· Развитие объектных отношений
· Переходное пространство, переходный объект
· Теоретический обзор
· Клинические примеры
· Практическая работа.
2. Психосексуальное развитие
- Стадии психосексуального развития
- Нарушения психосексуального развития.
3. Нарушение объектных отношений, как причина возникновения психозов, неврозов, пограничных расстройств, психосоматических заболеваний у детей и подростков.
- Клинические примеры, практическая работа.
4. Ребенок – клиент
- Первая встреча
- Сбор и анализ анамнестических данных
- Диагностические методики (песочница «Мой мир»)
- Психотерапевтический контракт (пространство, время, деньги)
- Работа с родителями.
5. Песочная терапия как метод работы с детьми в психоаналитическом пространстве
- Игрушки и материалы
- Топология песочницы
- Песочная картина как образ внутреннего пространства ребенка
- Перенос и контрперенос в работе с детьми и подростками
- Клинические примеры, практическая работа.
6. Супервизорская и интервизорская практика
- Подготовка материала к супервизии
- Структура, частота.