|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(812) 337-54-40 Диана Изотова ...и по эл. почте mail@master-class.ru | |
Тренинг "Телефонные продажи"
Дата начала: | 02.08.2008 | Дата окончания: | 02.08.2008 |
Город проведения: | Санкт-Петербург |
Компания: |
Тренинговое Агентство Мастер-класс |
Краткое описание: |
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать – в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону. |
Преподаватели: |
Ирина Диберн |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
7500 |
Адрес проведения: |
г.Санкт-Петербург, 199178, Васильевский остров, 8 линия, д. 79 |
Контакты: |
email: mail@master-class.ru
телефоны: (812) 337-54-40 Диана Изотова
|
В результате тренинга менеджеры: Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом. Преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом. Научатся эффективно работать с возражениями клиентов. Отработают собственную презентацию. В программе: Алгоритм и техники продаж Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании. Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни". Техника продаж. Основной инструмент в телефонных продажах Техника управления голосом. Подстройка к клиенту. Техники повышения качества передачи информации по телефону. Особенности контакта Как пройти секретаря. Как выйти на лицо, принимающее решение. Методы привлечения внимания клиента. Способы выявления потребностей клиента Ведущие потребности клиента. Техника выяснения интереса клиента. Анализ ведущих потребностей клиента. Подготовка и проведение презентации Структура презентации. Как привлечь внимание, понравиться и запомниться. Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента. Практическая отработка собственной презентации. Работа с возражениями Алгоритм работы с возражениями. Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем"... Работа с жалобами, рекламациями. Послепродажное обслуживание. Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа. Установление долгосрочных отношений с клиентами. "Напоминающие" звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента.
| Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать – в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону. |
просмотрено: 2196 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|