От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
8 (921) 961-93-39 - Полина, 8(921) 979-73-28 - Настя ...и по эл. почте polina@ntrs.info | |
Как построить экологичный бизнес? Брендинг в модели NTRS.
Дата начала: | 04.06.2009 | Дата окончания: | 04.06.2009 |
Город проведения: | Санкт-Петербург |
Компания: |
Высшая школа отношений NTRS |
Краткое описание: |
Семинар даст возможность: 1.Установить связь между ведением бизнеса и удовлетворением основных потребностей человека
2.Описать систему планирования, построения и развития бренда |
Преподаватели: |
Павел Новиков |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
2000 руб |
Адрес проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, 22/3 |
Контакты: |
email: polina@ntrs.info
телефоны: 8 (921) 961-93-39 - Полина, 8(921) 979-73-28 - Настя
|
Тема семинара "Как построить экологичный бизнес? Брендинг в модели NTRS".
Цели: 1.Установить связь между ведением бизнеса и удовлетворением основных потребностей человека
2.Описать систему планирования, построения и развития бренда.
Семинар адресован: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, маркетологам, всем интересующимся
В программе:
- тезис о необходимой экологичности бизнеса
- определение бренда
- зачем люди создают бренды
- жизненный цикл бренда
- планирование бренда
- кризисы бренда, что такое «ребрендинг»
- разделение ответственности между владельцами бренда и консультантами по построению бренда
В результате участники семинара:
· получат возможность изменить мышление в сфере бизнеса
· посмотрят на вопрос построения бренда с иного ракурса
· попробуют несколько базовых инструментов планирования бренда
· смогут быть более осознанными при построении бренда
Записаться:
Полина Горбунова
Телефон: +7-921-961-9339
Е-mail: polina@ntrs.info
ICQ 135-642-212
| Семинар даст возможность: 1.Установить связь между ведением бизнеса и удовлетворением основных потребностей человека
2.Описать систему планирования, построения и развития бренда |
просмотрено: 1725 раз
добавить свой тренинг или семинар
|