От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
Семинар - тренинг «Управленческое общение. Мотивация и делегирование».
Дата начала: | 02.02.2009 | Дата окончания: | 02.02.2010 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации. |
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
На кого ориентировано: |
Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней. |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
60000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: (495)-748-01-10 Полина
|
Семинар - тренинг
«Управленческое общение. Мотивация и делегирование»
Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации.
Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
Программа тренинга:
Введение:
- Цикл управления. - Основа эффективного управления – грамотно построенное общение
- Определение, что такое делегирование, мотивация
Модуль 1. Организационная коммуникация. Роль и построение информационного обмена
- выбор формы коммуникаций под задачу - оптимизация и построение подачи информации для сотрудника
- формальные и неформальные коммуникации - коммуникационные помехи, повышение эффективности организационных коммуникаций - система построения внутренних коммуникаций
- воспитание лояльности.
Модуль 2. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
- Методы повышения эффективности работы персонала. - Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. - Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. - Различные модели мотивации и их характерные особенности. - Можно ли управлять мотивацией. - Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику. - Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.
Модуль 3. Диагностика мотивов персонала.
- Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным. - Оценка мотивации при найме: профилактика проблем. - Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела». - Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение
общих стандартов с индивидуальными. - Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования
сотрудников. - Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной
мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста. - Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление
специфики мотивации ключевых сотрудников. - Техники проведения диагностической беседы. - Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед.
Модуль 4. Методы НЕматериальной мотивации сотрудников.
- Искусство поощрения. - Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации. - Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании. - Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения сотрудников ресурсом развития подразделения и компании в целом. - Эффективная обратная связь. - НЕматериальное – материальное мотивирование. - Социальные программы и чувство безопасности. - Информация как мотивационный ресурс. - Внутренний PR. - Прозрачность систем мотивации. - Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы
мотивации. - Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала.
Модуль 5. Организационная культура, как мотивирующий фактор. - Рабочее пространство, личное. - Система отношений в коллективе. - О компании, и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире. - Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации. - Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы. - Как создавать чувство причастности.
Модуль 6. Основы делегирования
- Стили управления с акцентом на делегирующий стиль. - Принципы делегирования, преимущества и сложности. - Зачем надо делегировать и в каких ситуациях - Сортировка задач, выделение задач для делегирования.
Модуль 7. Подготовка к делегированию и постановка задач - Определение, выбор сотрудника под задачу для делегирования. - План работ при делегировании - Построение делегирующей беседы. Как делегировать. - Методы убеждения, мотивирования на выполнения задачи - Что можно и нельзя делегировать - Правила делегирования - Как подстраховаться при делегировании
Модуль 8. Контроль, обратная связь и система делегирования - Планирование контроля при делегировании – выработка индивидуальных методов. - Формы контроля, как сила и форма контроля зависит от типа сотрудника. - Что мешает в собственной личности делегировать, как себя дисциплинировать. - Ошибки делегирования. - Обратная связь сотруднику по итогам выполнения задач(критика, похвала в конструктивном контексте) - Построение системы делегирования, делегирующего стиля управления
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (перерыв на кофе-брейки и обед).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
| Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации. |
просмотрено: 4195 раз
добавить свой тренинг или семинар
|