От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
Семинар – тренинг «Мы всегда ведем переговоры…»
Дата начала: | 02.02.2009 | Дата окончания: | 01.02.2010 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Цель и результат тренинга:
- Знание этапов переговорного процесса
- Освоение различных методик построения переговоров
- Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами в проблемных, конфликтных и
нестандартных ситуациях
- Развитие способностей к построению длительных отношений с Клиентами
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
60000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: 748-01-10 Полина
|
Семинар – тренинг
«Мы всегда ведем переговоры…»
Цель и результат тренинга:
- Знание этапов переговорного процесса - Освоение различных методик построения переговоров - Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами в проблемных, конфликтных и
нестандартных ситуациях
- Развитие способностей к построению длительных отношений с Клиентами
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль.
- Процесс переговоров. Виды переговоров - Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и
тактическая подготовки
- Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков»
- Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечение
экспертов)
II модуль.
- Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть»
- Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры
III модуль.
- Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
- Скидки. Работа с ценовыми возражениями
IV модуль.
- Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах
- Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
- Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
Как перевести конфликт в переговоры?
V модуль.
- «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с
Клиентом и партнером
- Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.
Завершение тренинга
Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.
Продолжительность: 2 дня, с 10 до 18 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки).
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
| Цель и результат тренинга:
- Знание этапов переговорного процесса
- Освоение различных методик построения переговоров
- Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами в проблемных, конфликтных и
нестандартных ситуациях
- Развитие способностей к построению длительных отношений с Клиентами
|
просмотрено: 1941 раз
добавить свой тренинг или семинар
|