|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495) 542-73-22 Давыдов Данила ...и по эл. почте open@new-business.ru | |
Сбор долгов. Работа с дебиторской задолженностью
Дата начала: | 25.02.2009 | Дата окончания: | 26.12.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Центр Современных Бизнес Технологий |
Краткое описание: |
В результате обучения участники научатся:
* Собирать и анализировать информацию о клиенте.
* Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентом – должником.
* Сохранять с должником долгосрочные отношения в процессе переговоров с клиентом о задолженности.
* Выбирать методы ведения переговоров.
* Уверенно работать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате.
* Воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
* Достигать договоренность с клиентом в процессе переговоров.
* Распознавать и противостоять манипуляциям должников. |
Преподаватели: |
Наталия Рожкова, Александра Плахова |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
8000 |
Адрес проведения: |
г. Москва, ул. Ставропольская 14 (вход со двора) |
Контакты: |
email: open@new-business.ru
телефоны: (495) 542-73-22 Давыдов Данила
|
Цель учебной программы: Развитие практических навыков возврата долгов.
Участники в процессе обучения узнают:
- Классификацию должников и особенности их поведения.
- как себя вести с «должниками»
Систему тактических приемов работы с должником.
- Как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность».
- Какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами.
В результате обучения участники научатся:
- Собирать и анализировать информацию о клиенте.
- Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентом – должником.
- Сохранять с должником долгосрочные отношения в процессе переговоров с клиентом о задолженности.
- Выбирать методы ведения переговоров.
- Уверенно работать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате.
- Воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
- Достигать договоренность с клиентом в процессе переговоров.
- Распознавать и противостоять манипуляциям должников.
В программе:
Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»:
- Оценка клиентской базы по «категориям». Группа риска.
- Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории» и группы риска.
- Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
- Контроль времени и система напоминаний.
Технология выстраивания отношений с должниками:
- Оценка поведения клиента по отношению к долгу (причина неплатежа). Типология должников. Типовые отговорки клиентов-должников.
- Выбор стратегии поведения с должником в зависимости от причины неплатежа.
- Последовательность применения методов воздействия на должников.
- Приемлемые и неприемлемые методы работы (юридический, бухгалтерский, переговорный). Преимущества и недостатки каждого метода.
- Как
попасть в круг фирм, которым клиент платит в первую очередь:
организация работы и поддержание позитивных отношений с «ключевыми»
лицами клиентов;
Планирование переговоров с должником, подготовка аргументов и контраргументов:
- Сбор информации о компании-клиента. Каточка должника. Анализ информации.
- Постановка цели переговоров.
- Проектирование проведения переговоров.
- Проведение переговоров: от краткосрочных переговоров к долгосрочным отношениям.
- Начало и развитие контакта при не мотивированном на переговоры клиенте.
- Отношение к должникам, внутренний настрой на переговоры о деньгах. Что значат деньги для нас, для фирмы, для клиента.
- Три
позиции в переговорах (агрессор, неуверенный, уверенный-настойчивый).
Кому всегда вовремя отдают деньги? Выбор эффективной позиции в
переговорах с должниками.
- Манипуляции должников. Противодействие манипуляциям («Заезженная пластинка», ассертивный сценарий и др.)
-- Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00 В стоимость программы включены чай, кофе, горячий обед. Стоимость программы с учетом 8 % скидки по предоплате за 14 дней до начала программы: ... рублей. Стоимость программы без учета скидок: 8000 рублей.
Наталия Рожкова
Бизнес-тренер. Подробнее
Александра Плахова
Бизнес-тренер. Подробнее
Для участия в тренинге Вам необходимо отправить заявку и наш менеджер свяжется с Вами. Посмотреть расписание… Контакты... --
| В результате обучения участники научатся:
* Собирать и анализировать информацию о клиенте.
* Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентом – должником.
* Сохранять с должником долгосрочные отношения в процессе переговоров с клиентом о задолженности.
* Выбирать методы ведения переговоров.
* Уверенно работать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате.
* Воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
* Достигать договоренность с клиентом в процессе переговоров.
* Распознавать и противостоять манипуляциям должников. |
просмотрено: 3125 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|