Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495) 542-73-22 Давыдов Данила
  • ...и по эл. почте open@new-business.ru


  • Сбор долгов. Работа с дебиторской задолженностью

    Дата начала: 25.02.2009
    Дата окончания: 26.12.2009
    Город проведения:Москва
    Компания: Центр Современных Бизнес Технологий
    Краткое описание: В результате обучения участники научатся: * Собирать и анализировать информацию о клиенте. * Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентом – должником. * Сохранять с должником долгосрочные отношения в процессе переговоров с клиентом о задолженности. * Выбирать методы ведения переговоров. * Уверенно работать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате. * Воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок). * Достигать договоренность с клиентом в процессе переговоров. * Распознавать и противостоять манипуляциям должников.
    Преподаватели:

    Наталия Рожкова, Александра Плахова

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    8000

    Адрес проведения:

    г. Москва, ул. Ставропольская 14 (вход со двора)

    Контакты: email: open@new-business.ru
    телефоны: (495) 542-73-22 Давыдов Данила


    Цель учебной программы: Развитие практических навыков возврата долгов.

    Участники в процессе обучения узнают:
    • Классификацию должников и особенности их поведения.
    • как себя вести с «должниками»
    Систему тактических приемов работы с должником.
    • Как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность».
    • Какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами.
    В результате обучения участники научатся:
    • Собирать и анализировать информацию о клиенте.
    • Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентом – должником.
    • Сохранять с должником долгосрочные отношения в процессе переговоров с клиентом о задолженности.
    • Выбирать методы ведения переговоров.
    • Уверенно работать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате.
    • Воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
    • Достигать договоренность с клиентом в процессе переговоров.
    • Распознавать и противостоять манипуляциям должников.
    В программе:

    Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»:
    • Оценка клиентской базы по «категориям». Группа риска.
    • Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории» и группы риска.
    • Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
    • Контроль времени и система напоминаний.
    Технология выстраивания отношений с должниками:
    • Оценка поведения клиента по отношению к долгу (причина неплатежа). Типология должников. Типовые отговорки клиентов-должников.
    • Выбор стратегии поведения с должником в зависимости от причины неплатежа.
    • Последовательность применения методов воздействия на должников.
    • Приемлемые и неприемлемые методы работы (юридический, бухгалтерский, переговорный). Преимущества и недостатки каждого метода.
    • Как попасть в круг фирм, которым клиент платит в первую очередь: организация работы и поддержание позитивных отношений с «ключевыми» лицами клиентов;
    Планирование переговоров с должником, подготовка аргументов и контраргументов:
    • Сбор информации о компании-клиента. Каточка должника. Анализ информации.
    • Постановка цели переговоров.
    • Проектирование проведения переговоров.
    • Проведение переговоров: от краткосрочных переговоров к долгосрочным отношениям.
    • Начало и развитие контакта при не мотивированном на переговоры клиенте.
    • Отношение к должникам, внутренний настрой на переговоры о деньгах. Что значат деньги для нас, для фирмы, для клиента.
    • Три позиции в переговорах (агрессор, неуверенный, уверенный-настойчивый). Кому всегда вовремя отдают деньги? Выбор эффективной позиции в переговорах с должниками.
    • Манипуляции должников. Противодействие манипуляциям («Заезженная пластинка», ассертивный сценарий и др.)
    --
    Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00

    В стоимость программы включены чай, кофе, горячий обед.
    Стоимость программы с учетом 8 % скидки по предоплате за 14 дней до начала программы: ... рублей.
    Стоимость программы без учета скидок: 8000 рублей.



    Рожкова Наталия
    Наталия Рожкова
    Бизнес-тренер.
    Подробнее

    Плахова Александра
    Александра Плахова
    Бизнес-тренер.
    Подробнее

    Для участия в тренинге Вам необходимо отправить заявку и наш менеджер свяжется с Вами.
    Посмотреть расписание…
    Контакты...
    --



    В результате обучения участники научатся: * Собирать и анализировать информацию о клиенте. * Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентом – должником. * Сохранять с должником долгосрочные отношения в процессе переговоров с клиентом о задолженности. * Выбирать методы ведения переговоров. * Уверенно работать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате. * Воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок). * Достигать договоренность с клиентом в процессе переговоров. * Распознавать и противостоять манипуляциям должников.

    просмотрено: 3125 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика