От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
7480110 ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
«Эмоциональное лидерство»
Дата начала: | 28.03.2009 | Дата окончания: | 29.03.2009 |
Город проведения: | Город |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана |
На кого ориентировано: |
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней. |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
12000 руб. |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: 7480110
|
Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
Программа тренинга:
Введение:
1. Понятие Лидерства
2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства
- Организационное.
- Профессионально-деловое.
- Интеллектуальное
- Эмоциональное
- Волевое.
3. Важность эмоционального лидерства для руководителя.
4. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
5. Обязательные лидерские качества.
6. Лидерская – Я концепция.
Модуль 1. Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоциональный интеллект
- Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
- Осознание собственных эмоций.
- Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
- Рациональные и иррациональные убеждения.
- Что есть эмоции, как их принять в себе
Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием
- Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
- Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
- Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
- Способы выражения эмоций
Модуль 3. Восприятие эмоций других людей
- Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
- Что мешает нам осознавать чувства других людей?
- Ошибки восприятия других людей
- Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
- Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
- Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия
Модуль 4. Создание команды с лидерским центром.
- Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
- Грамотное распределение ролей в команде
- Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
- Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
- Выбор влияния при постановке задач.
- Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
- Практикум: постановка задач, обратная связь
Модуль 5. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
- Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
- Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
- Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
- Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки).
| Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
|
просмотрено: 1297 раз
добавить свой тренинг или семинар
|