|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
«Настойчивость в переговорах»
Дата начала: | 22.08.2009 | Дата окончания: | 23.08.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Цель и результат тренинга:
- Знание этапов переговорного процесса
- Освоение построения жестких переговоров
- Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Успешно противостоять уловкам и манипуляциям.
- Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин применения манипуляций.
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
12000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: (495)-748-01-10 Полина
|
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль. Подготовительный этап к переговорам
- Процесс переговоров. Виды переговоров: Жесткие и принципиальные.
- Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и
тактическая подготовки
- Осознание своей цели и миссии в переговорах
- Выход на человека, принимающего решение
II модуль. Принципы общения в жестких переговорах
- Умение сказать «НЕТ» и принять «НЕТ»
- Задавайте правильные вопросы
- Принцип простоты
- Общайтесь на темы, важные для клиента и себя. Осознайте боль клиента.
- Контроль поведения Клиента и своего
- Действие в соответствие с планом
III модуль. Переговоры о цене
- Поиск взаимовыгодных вариантов
- Скидки. Работа с ценовыми возражениями
- Методы торга
IV модуль. Психологические ловушки в переговорах.
- Отступление, лавирование в переговорах
- Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
- Что такое манипуляция. Виды манипуляций
- Причины возникновения манипуляций
- Особенности условий применения манипуляций;
- Полезные манипуляции: как превратить манипуляцию в инструмент разрешения задач на переговорах
- Личный арсенал манипуляций: традиционные и возможные манипуляции и уловки.
- Прогнозирование и отслеживание применения манипуляций.
- Изучаем манипулятора (виды и типы манипуляторов).
- Как противостоять манипуляциям. Что делать, если Вы заметили, что Вами начинают манипулировать
- Как остановить манипуляцию (даже если Вы уже поддались ее воздействию).
- Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
Как перевести конфликт в переговоры?
V модуль. Стрессменеджмент
- Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим
- Как справиться с утомлением и раздражением
- Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости
- Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в конфликтной ситуации.
VI модуль. Завершение переговоров
- «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с
Клиентом и партнером
- Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.
Завершение тренинга
Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.
Продолжительность: 2 дня, с 10 до 18 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки).
Даты проведения: 22-23 августа 2009 года
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
| Цель и результат тренинга:
- Знание этапов переговорного процесса
- Освоение построения жестких переговоров
- Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Успешно противостоять уловкам и манипуляциям.
- Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин применения манипуляций.
|
просмотрено: 2404 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|